• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Тест-драйв "Сайбера" - личные впечатления

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Итак, сегодня мы с Germiona Grenzverletzer волею судеб оказались на Дунайском пр. и решили по случаю зайти в тамошний салон "ГАЗ", тем более что нам было обещано, что тест-драйвы "Сайбера" уже начнутся. И они, действительно начались... но, как всегда, не по-людски.

Начнем с того, что тест-драйв проходил в следующем режиме: нас покатали по Дунайскому пр., а потом дали прокатиться по парковке салона :( Теперь - о главном. О впечатлениях. А они, честно говоря - не ах.

Посадка низкая, покатая крыша давит на психику. Ничего, можно привыкнуть. Габаритов не видно - тоже, наверное, привыкаешь. Подвеска мягкая, над дорогой скользишь - хотя, с другой стороны, серьезных выбоин и тем более грунтовки на нашем пути не было. Динамика разгона не впечатляет. Не лучше, чем "Волга" с ЗМЗ-406. Говорят, с МКПП "Сайбер" резвее. АКПП работает достаточно хорошо, не слишком задумчива, хотя мало что могу сказать, т.к. толком потестировать ее не дали :( Есть ручной режим - 4 довольно длинные передачи. Акустический комфорт хорош, в салоне во время движения действительно тихо. Хотя снаружи звук двигателя не вдохновляет - ЗМЗ-406 у меня работает тише и с более приятным тембром :)

По эргономике водительского места - сидеть удобно, все под рукой, но... управление климатом - 3 рукоятки, как на "сто пятой" со старым салоном. Маленький и дурацки расположенный бардачок. Крепление ремня такое, что ты чуть ли не сидишь на нем...

Общее впечатление - скорее отрицательное.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Ответ: Тест-драйв "Сайбера" - личные впечатления

AKM, на водительском месте примерно одинакова, может, у "Сайбера" чуть лучше. Сзади - однозначно у "Сайбера".

"Соната" однозначно выигрывает в динамике и в эргономике водительского места.
 
  • Нравится
Реакции: AKM

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ответ: Тест-драйв "Сайбера" - личные впечатления

А крыша насколько низкая? У меня рост 175...как будет в сравнении с Волгой(у меня кресло в верхней позиции стоит, до потока нормально места ещё)?

А диапазон регулировок по высоте кресла как?
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Ответ: Тест-драйв "Сайбера" - личные впечатления

AKM, диапазон нормальный, но тут скорее психологический фактор. Я головой потолка не касаюсь, но сам потолок "спускается" вперед, нависает козырьком. Отсюда - психологическое ощущение тесноты, которой в реальности нет. К тому же, чем ниже опускаешь кресло, тем хуже видны габариты (которые и так еле видны)

Большой наклон передних стоек, при том, что они довольно толстые - получается весьма неприличная по размерам "мертвая зона". Боковые стекла невысокие, треугольные по форме... Тоже неприятно.

Ко всему этому можно привыкнуть. Но в той же "Сонате" мне ни к чему привыкать не пришлось, просто сел и поехал :)
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ответ: Тест-драйв "Сайбера" - личные впечатления

К тому же, чем ниже опускаешь кресло, тем хуже видны габариты

Думаю можно решить габаритными антеннками как на многих японцах стоят...всё видно...
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Ответ: Тест-драйв "Сайбера" - личные впечатления

AKM, можно. А можно парктроники поставить - так даже удобнее будет :) Но мне все равно комфортнее видеть самому.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ответ: Тест-драйв "Сайбера" - личные впечатления

Но мне все равно комфортнее видеть самому.

На Королле моей служебной тоже капота не видно...проблем с этим не испытываю никаких...тут всё просто: ориентируешься по нижней кромке лобового стекла...как только объект(впереди идущая машина в большинстве случаев) заходит ниже неё - ты в опасной близости...
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,867
Реакции
3,358
Баллы
445
Ответ: Тест-драйв "Сайбера" - личные впечатления

"Давящая" крыша- первое, что ощутил, сев в Сайбер. Неуютно как-то. Во многих современных машинах подобный эффект проявляется, но в этой- очень заметно. Сзади тоже не понравилось- несмотря на просторность, сидеть неудобно- наклон спинки слишком велик, хочется приподнять её- а никак:(... Да и в целом посадка за рулём не понравилась- не то что бы всё так плохо- терпимо, но ощущения, что "сидишь как влитой" нет и в помине. Справедливости ради скажу, что и в Волге посадка далека от идеала (ИМХО, главный недостаток- неудачно расположенный педальный узел- он слишком "высоко приподнят" и придвинут к водителю), но в ней всё же как-то уютней.

Добавлено через 4 минуты 44 секунды
судя по цифрам...с МКПП - быстрее Волго-Крайса...
Это паспортные данные. В реальности Волга с Крайслером возможно, разгонится даже быстрее за счёт заднего привода- реализация крутящего момента через колёса лучше, пробуксовка меньше...Хотя многое зависит от передаточных чисел КПП и ГП. Ну и от массы, конечно.
 
Последнее редактирование:

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ответ: Тест-драйв "Сайбера" - личные впечатления

Это паспортные данные. В реальности Волга с Крайслером возможно, разгонится даже быстрее за счёт заднего привода- реализация крутящего момента через колёса лучше, пробуксовка меньше...

На Сайберах система антибукса стоит вроде на всех(или нет?)...он легче Волги, аэродинамика у него лучше однозначно...так, что если Волга и уедет вперёд, то не на много, а после 100кмч однозначно останется далеко позади...
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Ответ: Тест-драйв "Сайбера" - личные впечатления

ощущения, что "сидишь как влитой" нет и в помине. Справедливости ради скажу, что и в Волге посадка далека от идеала

Скажем так: лично для меня это как раз преимущество, т.к. "сидишь как влитой" часто оборачивается тем, что все тело в дальней дороге затекает, т.к. поменять положение очень трудно. "Волговские" кресла не обеспечивают никакой боковой поддержки, зато в них чувствуешь себя свободно.

P.S. Кстати, на вопрос - сколько уже продано? - ответили: за две недели - четыре машины...
 
Последнее редактирование:

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ответ: Тест-драйв "Сайбера" - личные впечатления

Начнем с того, что тест-драйв проходил в следующем режиме: нас покатали по Дунайскому пр., а потом дали прокатиться по парковке салона Теперь - о главном. О впечатлениях. А они, честно говоря - не ах.
Общее впечатление - скорее отрицательное.
Создается впечатление, что перед посещением салона настроение уже было плохим, и, чтобы изменить его к лучшему, требовалось чудо, которого не случилось :)
Объективно: перед нами машина, может, и не инженерный шедевр, но исполненная намного более технологично. Динамика разгона не лучше Волги? А с чего ей быть лучше, если двигатели-то почти одинаковые :) (я о 2,4). Наклон спинок - следствие низкого силуэта машины.
Мне кажется, что если убрать из текста Gremlin Grenzverletzerа пару "Волга - Волга-Сайбер", на ее место с легкость встанет, скажем, пара "Волга ГАЗ-21 - ГАЗ-24": в начале 70-х подобный очерк мог с легкостью появиться в каком-нибудь эпистолярном разделе периодического издания. Наверняка опытный водитель 21й покритиковал бы низкую посадку 24-й, динамику знакомого старичка 24Д на новой машине, "давящую крышу". Или более свежий пример - впечатления водителя "классики" при первом знакомстве с "зубилом", то есть, простите, "спутником": посадка "лежа", двигатель 1,3 не тянет после 1,6, подвеска жесткая.
Как видите, время все расставляет по местам. Все зависит от того, сколько этого времени будет отведено Сайберу.

P.S. Кстати, на вопрос - сколько уже продано? - ответили: за две недели - четыре машины...
Мда, вот он, г-н Burlack, обещанный оглушительный провал :(
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Ответ: Тест-драйв "Сайбера" - личные впечатления

Были бы похитрее производители то отдовали бы это чудо по дешовке с последующим выкупом и требованием, пределать всё как хочеш под себя, и описанием чего желаеш есчо. Потом собрать все переделки и создать то чего хотят драйвера. Фантастика.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
перед нами машина, может, и не инженерный шедевр, но исполненная намного более технологично.

С этим-то я не спорю. Равно как с наличием подушек безопасности, АБС, гораздо лучшей аэродинамикой...
Вопрос-то не в этом. Вопрос в другом. Цель тест-драйва - понять, нравится ли эта машина лично мне или я предпочту нечто другое? Потому что ездить-то мне не на технологии, а на автомобиле. Если мне в машине некомфортно, и едет не так, как я хочу, самые совершенные технологии, которыми она напичкана, ситуацию не спасут.

И еще: оценивая машину, невольно сравниваешь ее с другими авто. Для себя я установил объекты сравнения: "Волгокрыса" и "Соната". Применительно к этим машинам ставится вопрос: "Настолько ли "Сайбер" лучше, насколько он дороже "Волги"?" и "За одинаковые деньги "Сайбер" лучше "Сонаты"?" Для меня в обоих случаях ответ отрицательный...

P.S. А настроение было как раз хорошим... Ехали с прогулки по паркам Царского Села :)
 

Mafia

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
180
Реакции
39
Баллы
110
Ответ: Тест-драйв "Сайбера" - личные впечатления

Не признаю эту машину это не та волга, лучше выпускали бы 3111!!!
 
Последнее редактирование:

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,867
Реакции
3,358
Баллы
445
Ответ: Тест-драйв "Сайбера" - личные впечатления

P.S. Кстати, на вопрос - сколько уже продано? - ответили: за две недели - четыре машины...

Мда, вот он, г-н Burlack, обещанный оглушительный провал
Злорадно потираю ручки...:spiteful: А если серьёзно- не могу словами описать чувства, которые испытываю...Вспоминая убитую (или всё-таки не совсем???) ГАЗовскую конструкторскую и дизайнерскую школу- ИМХО, лучшую в России (а в прежние годы- в СССР)...Зачем, кто это сделал??? Не буду дальше ударяться в рассуждения- смысла в них не много...
А ГАЗу всё-таки пожелаю пережить все кризисы (и внутризаводские, и российские и мировые:)) и...сделать новую ВОЛГУ! Они смогут!
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Тест-драйв "Сайбера" - личные впечатления

На Королле моей служебной тоже капота не видно...проблем с этим не испытываю никаких...
Ни в камри, ни в омеге капота тоже не видать. причем в омеге его не видать вообще, как ни старайся. В камри-седане еще и неясно, где у тебя (у машины, в смысле) задница. И я, как ни странно, чувствую габариты. В тойоте, правда, парктроник на подстраховке:)

Добавлено через 3 минуты 23 секунды
а счёт заднего привода- реализация крутящего момента через колёса лучше, пробуксовка меньше...
Завтра расскажу это своей волге - может, престанет буксовать наконец, устыдится :)

Про сайбер скажу одно - выйдя на рынок, машина оказалась слишком дорогой для отечественного авто.
 
Последнее редактирование:

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,867
Реакции
3,358
Баллы
445
Ответ: Тест-драйв "Сайбера" - личные впечатления

Завтра расскажу это своей волге - может, престанет буксовать наконец, устыдится
Лучше тойотовскому мотору- пусть поменьше "играет мускулами". Поскромнее (ему, мотору) надо быть!:)

Добавлено через 10 минут 40 секунд
Про сайбер скажу одно - выйдя на рынок, машина оказалась слишком дорогой для отечественного авто.
Дорогой, и при этом не то чтобы плохой- "никакой", безликой...И...американской. а американские ЛЕГКОВЫЕ автомобили (джипы не в счёт) и так не пользуются у нас особой популярностью. А тут ещё ГАЗовская сборка...Результат нетрудно было предсказать. А технические характеристики здесь не при чём- многие люди вообще далеки от техники, и руководствуются в этом вопросе скорее СЛОЖИВШИМСЯ мнением, чем реальными показателями. Уверен, начни тот же ГАЗ выпускать например, Ауди-100 образца 80-х годов- машина расходилась бы как горячие пирожки- а дело лишь в том, что у этой машины хороший имидж! И её брали бы, даже по цене близкой к нынешнему Сайберу!
 
Последнее редактирование:

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Ответ: Тест-драйв "Сайбера" - личные впечатления

начни тот же ГАЗ выпускать например, Ауди-100 образца 80-х годов- машина расходилась бы как горячие пирожки

Да, если б она стоила, как двадцатилетняя "Ауди-100". По цене "Сайбера" эта машина не нужна бы была никому. Вообще.
По цене "Сайбера" как горячие пирожки расходилась бы "Камри 5". А можно было бы вообще купить у "Тойоты" лицензию на праворукую машину - например, Марк 2 - переделать ее под левый руль и выпускать.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Тест-драйв "Сайбера" - личные впечатления

Сложно сказать, почему именно американское авто стало новой Волгой. Но, ИМХО - все же не в безликости дело, а в том, что Сайбер, для наличествующих качеств, слишком дорог, в то время, как стране с огромной массой небогатого населения нужен большой и недорогой автомобиль.
 
Последнее редактирование:
Сверху