У меня моторола включает на 98 градусах. Правда делает это не всегда. Если попадаешь в не продолжительную пробку, то все ок, стоит попасть в продолжительную пробку минут эдак на 15-20, при движении 1-2 передача, то моторола включит вентилятор пару раз, а далее и не думает это делать, лечится только заглушением двигателя и запуском его снова. В чем причина так и никто мне и не может сказать. Борт комп фиксирует эту ошибку как неисправность цепи управления вентилятором 1 кажется.Диагностика показывает все -ок. Ож в норме. Воздушных пробок вроде нет. Реле уже менял. Вентилятор тоже заменен на калужский правда. У меня штатных 2 датчика, первый на двигателе в корпусе термостата, он идет на эбу, а эбу управляет включением реле вентилятора, второй за двигателем, русский, показывает температуру на стрелку. Датчики вроде впорядке, сопротивление на них меняется при изменении температуры.В виду своей проблемы поступил следующим образом, штатную систему ломать не стал. Поменял железную трубу которая у нас идет между патрубками, на трубу под датчик, установил туда дополнительный датчик с температурой срабатывания кажется 98 градусов, далее кнопка в салон на 3 положения, первое-выключено, второе-дополнительный датчик, 3-напрямую включение вентилятора через доп реле. Установил дополнительное реле на 50 ампер для управления вентилятором. Таким образом если штатная система перестает управлять вентилятором, то включаю дополнительную кнопкой из салона. Вентилятор начинает вращаться при т=98 и отключается при т=92 примерно. Эта тема уже поднималась на форуме. Ну вот только мою проблему мне так и никто не смог обьяснить, что же все таки глючит. Интересно это у всех так эбу управляет криво? Или это другие причины?