• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Термостат для 402

timatomson

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
304
Реакции
213
Баллы
145
Уважаемые подскажите можно ли установить термостат на 87 гр. на дрыгатель 402? И как ставить дырдачкой к верху или к низу? Причина - на ходу да и на ХХ (даже с намордником) ни с того ни с сего тем-ра падает до 60 гр. и потом поднимается до 80 гр. Соответственно хочу заменить термостат но хотелось бы поставить на тем-ру по больше. С дуру купил на 87 гр. а оказывается есть и на 82 гр. Чем сможите помогите.
 

Отделочник

Общительный
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
91
Реакции
35
Баллы
94
Может из-за того, что в эту десятку никто не лил всякие герметики?
В ноябре на этой десятке был побит радиатор в 150 км от дома.Герметик доливался! вместе с тосолом! Не знаю правда зачем, не очень-то помогало.
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Я недавно стал обладателем Терма Тама 82 град. Поставил туда, где он должен стоять и впервые за несколько лет я понял, что в газельке бывает тепло и даже жарко. С сентября 12 года в разных магах от Столицы нашей Родины до моего города, я купил 6 термостатов по цене от 190 до 220 руб и все их выбросил, т к они оставались закрытыми в самый неподходящии момент. Я на одном тосоле угорел с выбрасыванием его через расширительный бачек. Для того чтоб решиться купить инотермостат нужно было потратить примерно 4 тыс руб денег на тосол, бракованные дерьмотермостаты, чтоб взять за 476 р Таму и почуствовать себя нормальным человеком, точно также я уже давно не беру рашевские поршневые кольца, тоже овес, пропущенный через лошадь. Может резко, но правильно.:bayan:
 

Ivannn

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
524
Реакции
30
Баллы
159
У меня 310221 (3110) - 402 дв. После того, как мастер залез в корпус термостата перестал работать датчик температуры двигателя. Мастер взял тестер, что-то померял на датчике и сказал, что он умер. Мне не жалко, т.к. он врал ~ на 10 градусов (меньше чем реальная). Видимо был не родной. прочитать буквы на нем не получается.
Я с большим трудом нашел ТМ100, он немного отличается от того, что стоит сейчас (который видитмо не родной): шире шестигранник на головке, вместо плоского контакта - контакт с шайбй и винтиком. Его можно поставить в корпус термостата? (Я слышал, что нужен ТМ100В, а тут просто ТМ100 а на другой стороное шестигранника цифирки 08-...)
Его на герметик сажать нужно? Мне тут посоветовали на масляную краску...
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Его на герметик сажать нужно? Мне тут посоветовали на масляную краску...
Хорошо, что на эпоксидный клей не посоветовали.:( Можно для большей уверенности посадить на обычный герметик, но думаю и этого ненадо. Сам снимал датчик и ставил обратно - не течёт изпод резьбы.

По поводу самого датчика, сначала напиши год выпуска машины и какая приборная панель стоит, так как приборы на разных панелях работают с разными датчиками (в частности датчик давления от приборка 3110 и 2410 невзаимозаменяемые).
 

Ivannn

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
524
Реакции
30
Баллы
159
По поводу самого датчика, сначала напиши год выпуска машины и какая приборная панель стоит, так как приборы на разных панелях работают с разными датчиками (в частности датчик давления от приборка 3110 и 2410 невзаимозаменяемые).

Машина 2003 года выпуска. Стандартная 3110 панель, датчик температуры справа от руля, градуирован в градусах, в отличие от 31029 - где просто цветовые зоны.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Ivannn

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
524
Реакции
30
Баллы
159
Ivannn, http://gaz-motors.ru/gaz-3110/datchiki/gaz-226 почитай и посмотри, такой ли датчик.

Хммм... мне говорили на форуме, что совсем другой датчик....
ТМ100
а тут Модель датчика температуры охлаждающей жидкости газ/воздуха – 19.3828
Не знаю уж, что и думать. На то, что у меня - не похоже:
на калужском 19.3828, который по Вашей ссылке: "- пластмассовая хвостовая часть с двухконтактной вилкой.".
А у меня, который неисправен, термодатчик стоит в корпусе термостата и естественно имеет один контакт на головке. "Корпус" соединен с корпусом термостата, и хвостовая часть с одним контактом.

Этот 19.3828 случаем не для 406 двигателя?
 
Последнее редактирование:

br555

Постоялец
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
869
Реакции
387
Баллы
195
Этот 19.3828 случаем не для 406 двигателя?
Именно для него.
88718635.gif


Добавлено через 10 минут 5 секунд
У меня стоит на 402 датчик ТМ106, он как раз одноконтактный. Вот тема http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=28738

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Вот ссылка на каталог http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=23_2167
 
Последнее редактирование:

Ivannn

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
524
Реакции
30
Баллы
159
У меня стоит на 402 датчик ТМ106, он как раз одноконтактный.

Подошел по показаниям тм106-10. По резьбе - торчит часть резьбы из корпуса, вроде не течет. Почему-то на умершем тм106-11 резьба была тоже конусом, но в корпус влазил почти под головку
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Я недавно стал обладателем Терма Тама 82 град. Поставил туда, где он должен стоять и впервые за несколько лет я понял, что в газельке бывает тепло и даже жарко. С сентября 12 года в разных магах от Столицы нашей Родины до моего города, я купил 6 термостатов по цене от 190 до 220 руб и все их выбросил, т к они оставались закрытыми в самый неподходящии момент. Я на одном тосоле угорел с выбрасыванием его через расширительный бачек. Для того чтоб решиться купить инотермостат нужно было потратить примерно 4 тыс руб денег на тосол, бракованные дерьмотермостаты, чтоб взять за 476 р Таму и почуствовать себя нормальным человеком, точно также я уже давно не беру рашевские поршневые кольца, тоже овес, пропущенный через лошадь. Может резко, но правильно.:bayan:

ЛЮБЫЕ термостаты перед установкой я ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяю в ёмкости с водой и 100*-м термометром. Проверяю температуру момента открытия и величину ПОЛНОГО открытия при 90 и 100*С (должно быть не менее 8мм). Как правило, проверенные термостаты работают безотказно длительное время (по несколько лет!). Термостаты беру фирм: "ПРАМО", "ЛУЗАР" "БЕЛЬГИЯ". Кроме этого, обращаю внимание на металл, которым опрессована нижняя часть корпуса. Беру только те, у которых опрессовка выполнена ЛАТУНЬЮ, но не МЕДЬЮ(медные имеют свойство саморазбираться и перекрывать малый круг)!
Что касается поршневых колец, ставлю ТОЛЬКО "КОСТРОМСКИЕ" поршневые! Эта фирма делает превосходные поршневые для 402-х дв-лей, поршни и кольца для 406, 405, 409 дв-лей. За многие годы работы, ни РАЗУ не было проблем с этими поршневыми (402-е дв-ли с этими поршневыми ходят до 300000км на "ГАЗЕЛях", без малейших проблем!)! Так что не надо хаять ВСЁ наше! К сожалению, таких фирм, как костромской завод "МОТОР ДЕТАЛЬ", в нашей стране очень мало!
 
Последнее редактирование:

Колобок

Завсегдатай
Регистрация
28 Июн 2007
Сообщения
516
Реакции
276
Баллы
225
Бывали случаи что костромские кольца(из комплектов поршневой) ломались и вообще плохо себя показывали. В общем слышал что кольца китай делает. А продукция мотордетали нравится.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
В общем уже месяца три я езжу на 87 термосе. Вроде все нормально, а вроде и нет...Хз, как объяснить я уже сам ниче не понимаю, с этими термостатами.
Прогревается долго, хотя если руку на корпусе держать то он быстро нагревается, верхний шланг холодный, потом быстро нагревается. Вроде все как надо. По приборам стрелка долго поднимается милиметра за 2 до промежутка останавливается, и стоит. Пока на месте стоишь мееедленно ползет до промежутка. На ходу собака остывает. Хотя иногда бывает когда постоишь подольше, стрелка в промежуток зайдет и после этого ездишь вроде как то равномреней все происходит и остывает не так..хрен бы знал короче

Ставил втулку разницы не заметил.

А на днях была капитальная ревизия СО. Заменен радиатор большой, радиатор отопителя и помпа. Разницу почувствовал лишь в работе печки. Помпа была нормальная. Действительно новая печь решает. Воздух жгучий.
В остальном все тоже самое. Двиг утеплен капитально. Под капот 10мм отражателя строительного наклеил(целый САНТИМЕТР!!)+войлок+намордник. МОтор все равно остывает. Поменяю датчик посмотрим может прибор глючит.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Андрей2410, Замени термостат. Посмотри при какой температуре по показометру открывается термостат и патрубок на радиатор становится горячим. Лучше всего открой крышку радиатора и как только увидишь движение ОЖ мигом смотри на показометр или возьми помощника, чтобы сразу отметил на шкале, когда открылся термостат. На 87 гр должен открыться на сплошной линии ближе к середине линии. Конец полосатой начало сплошной линии - 80 гр.
 

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
Сегодня посмотрю точно. Он полюбому раньше открывается, до промежутка стрелка доходит только при езде, интенсивной, или когда на месте долго стоишь. Это уже третий термостат за зиму.

Добавлено через 10 часов 8 минут 14 секунд
Вот в экзисте термостат для 402 нашел. Vernet TH6779.87
http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=F2A07986&flag=17524
Там еще GAtes есть, но очень дорого

Добавлено через 12 минут 34 секунды
Короче нифига не прогревается, днем еще как то, вроде потеплее было, держалась температура. А сейчас вечером катался, лежит стрелка чуть ниже центра полосатой зоны, т.е. градусов 70, заказал этот термос Vernet, посмотрим че к чему.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Андрей2410, Резисторы можешь подключить прямо на провод с датчика, одним концом на провод датчика, другим концом на корпус авто.
 

Вложения

  • Проверка указателя температуры.jpg
    Проверка указателя температуры.jpg
    36.8 KB · Просмотры: 15
Последнее редактирование:

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
Андрей2410, Резисторы можешь подключить прямо на провод с датчика, одним концом на провод датчика, другим концом на корпус авто.

Я же делал уже это, писал об этом несколько страниц назад. Еще об не соответствии между приборами 2410си 31029, в книгах разные температуры на шкалах этих моделей.
 
Сверху