• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Термостат для 402

timatomson

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
304
Реакции
213
Баллы
145
Уважаемые подскажите можно ли установить термостат на 87 гр. на дрыгатель 402? И как ставить дырдачкой к верху или к низу? Причина - на ходу да и на ХХ (даже с намордником) ни с того ни с сего тем-ра падает до 60 гр. и потом поднимается до 80 гр. Соответственно хочу заменить термостат но хотелось бы поставить на тем-ру по больше. С дуру купил на 87 гр. а оказывается есть и на 82 гр. Чем сможите помогите.
 

иру

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
184
Реакции
69
Баллы
110
Сообщение от иру
не знаю какие у вас -наши,но на тех наших на которых я всю жизнь езжу,ничего добавлять не приходилось-всё и так работало
я сам удивляюсь.пока не попал на этот форум-даже думать не мог, что могут быть такие проблемы из-за элементарно простых вещей-ведь проще системы охлаждения -только маховик.нынешняя машина у меня-девятая ,волга-вторая.ни одна из них не грелась выше нормы, и ни в одной я не мерз.чем это объяснить-не знаю.кроме этого были еще 3 служебных машины-уаз.аналогично.может потому что я не эксперементировал с танчиками электронасосами кранами и тд,а просто поддерживал машину в исправном состоянии по заводскому мануалу?

Добавлено через 14 минут 23 секунды
в некоторые модели машин с БОЛЬШИМ салоном электрические помпы ставятся с заводатак что это не лишнее а дополнительное оборудование,и целесообразность его установки подтверждена моей многолетней практикой эксплуатации машины за полярным кругом
а я,исходя из своей многолетней практики,утверждаю,что тепло в салоне напрямую зависит от температуры ОЖ,а циркуляцию успешно обеспечивает штатная помпа.на исправном автрмобиле,естественно. а если у вас двигатель не греется как надо, или печка грязью забита, или вентилятор мимо дует,или щели в палец в кузове-вряд ли вас спасет электронасос.и еще,некоторые модели называются"бентли",а некоторые-"кадиллак".мы же говорим о "волге".
 
Последнее редактирование:

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
исходя из своей многолетней практики,утверждаю,что тепло в салоне напрямую зависит от температуры ОЖ,а циркуляцию успешно обеспечивает штатная помпа.на исправном автрмобиле,естественно. а если у вас двигатель не греется как надо, или печка грязью забита, или вентилятор мимо дует,или щели в палец в кузове-вряд ли вас спасет электронасос.и еще,некоторые модели называются"бентли",а некоторые-"кадиллак".мы же говорим о "волге"
не согласен в корне,но открывать дискуссию не намерен.
моя машина находится в исправном техническом состоянии. все дует туда куда надо,и ничего ни чем не забито,состояние кузова идеальное,щелей нет,проложена изоляция.
Естественно если у Вас обороты больше 1000 выставлены,"чтобы грело" то может и будет тепло в минус 30. А на штатных оборотах циркуляция ОЖ никакая по определению. нет, в машине не холодно, но ЛИЧНО МНЕ НУЖНА ТЕМПЕРАТУРА В САЛОНЕ +25...+27. Я ТАК ХОЧУ:yes2:и штатная система не нагреет так салон никогда. ЧТОБЫ ВЫ ТУТ НЕ ГОВОРИЛИ и какими бы кока колами печки не промывали.:smoke:

P.S Температура ож всегда +85 и зимой и летом.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
на нем написано

а как определить на сколько он градусов
А вот это неоднократно написано в этой теме.
Прежде чем задавать вопрос читайте мануал и жмите "Поиск".
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
а как определить на сколько он градусов. или на нем написано
Если не написано - значить "левый". Но если другого нет - вари его в кастрюльке с термометром и определяй температуру начала и полного открытия опытным путем.
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
Если не написано - значить "левый"
нет Александр,Не факт.:) На некоторых термостатах импортного производства, нет "выбитого" значения в градусах. Там как бы легкая гравировка,(точечная,зато красивая)которая смывается,очень быстро ОЖ.
лично видел.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Там как бы легкая гравировка,
Гравировка - это механическое нанесение текста методом микрофрезеровки. То, о чем вы говорите называется не так. Скорее всего это просто лазерная печать. Но она (маркировка) присутствует на новом "фирменном" изделии.
 

иру

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
184
Реакции
69
Баллы
110
vitan777, производитеьность помпы жигулей при средних оборотах=2500-70 л/мин.у волги примерно такое же.на хх=800-900 будет 20 лмин,т.е.двукратная смена воды в печке в минуту.для обогрева салона на месте вполне достаточно.в движении и температура и обмен воды будет больше.больше будет и теплоотдача,поэтому на трассе я выключаю вентилятор-жарко.я не замерял температуру в салоне,но в машине езжу без верхней одежды в тонком свитере,и то иной раз печку просто перекрываю.а когда машина остынет,включаю снова.в эту зиму у нас было -15-20 около недели-печка прекрасно грела.последние недели три +8+18 град-двигатель не кипит.конечно,ваше дело,до скольки градусов машину отапливать,но для меня зима -любимое время-я могу управлять температурой в салоне.
 

Отделочник

Общительный
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
91
Реакции
35
Баллы
94
производитеьность помпы жигулей при средних оборотах=2500-70 л/мин.у волги примерно такое же.на хх=800-900 будет 20 лмин,т.е.двукратная смена воды в печке в минуту.для обогрева салона на месте вполне достаточно
У меня в начале января, до смены танчика была ощутимая разница температур шлангов печки- кипяток на подаче и еле тёпленький на обратке( при -30) . При этом воздух в салон шёл просто тёплый. Без доп. насоса помогало только увеличение оборотов до 2000.Решили поставить эксперимент- врезать в обратку печки водощётчик, причем сделать на трёх машинах (для проверки) моя волга, 2110 напарника и nissan cefiro брата. Посмотрим расход жидкости за минуту на холостых, ну и на небольших оборотах.
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Данное явление имело место без доп. насоса.С ним всё ок!
То же что и :
помогало только увеличение оборотов до 2000
Установив насос, просто увеличил давление в системе на ХХ.
Радиатор и систему (отдельно!) промывал за 3 недели до этого.
Если сильно забита или накипь, промывка не поможет. Или, точнее, почти не поможет.
Если медь, то разборка (распайка бачков) и мех.чистка.
 
Последнее редактирование:

br555

Постоялец
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
869
Реакции
387
Баллы
195

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
br555, Первый раз так чистили, потом промывал под давлением водой, заливал колу - печка греет что надо.
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Решили поставить эксперимент- врезать в обратку печки водощётчик, причем сделать на трёх машинах (для проверки) моя волга, 2110 напарника и nissan cefiro брата. Посмотрим расход жидкости за минуту на холостых, ну и на небольших оборотах.
Интересная идея - даже никогда не задумывался.:)
Отчет хоть предоставишь?
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Не благодарное это дело, если самому, столько времени убьешь, если не самому, то и смысла нет.
Конечно не благодарное, но что делать, мы ВОЛГОВОДЫ, а не КРУЗЯКОВОДЯТЛЫ, у которых есть бабло "не самим" делать аФто.
И подвеску перебирать, и двигл капиталить, и много чего еще, НУ очень не хочеться самому делать, веришь?
А на счет не самому и смысл.
Скажу один вещЧь. В каждом крупном автопредприятии, есть а/слесарь по[DEL] фамилии[/DEL] профессии-медник. Так вот, если этому дядечке, да в рабочее время, принести "халтуру", то вопрос может быть решен -быстро, качественно и не дорого.(по сравнению со стоимостью новой печки)
 

Отделочник

Общительный
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
91
Реакции
35
Баллы
94
Отчет хоть предоставишь
Конечно! А то зачем писать было.

Добавлено через 4 минуты 22 секунды
Мне просто стало интересно, почему в 10-ти летней десятке, в которой не разу ничего не промывалось теплее воздух из печки
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Мне просто стало интересно, почему в 10-ти летней десятке, в которой не разу ничего не промывалось теплее воздух из печки
Может из-за того, что в эту десятку никто не лил всякие герметики?...:smoke:
 
Сверху