• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Температура!!!

Дмитрий Тарасов

Постоялец
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
235
Реакции
15
Баллы
120
Сегодня приехал с югов. Машинка без единой проблемы пробежала 6000 км, за исключением температуры мотора. Сам из Челябинска, ездил в Таганрог Ростовской области. Температура воздуха была 30-35 градусов. Стрелка на ходу в городе держится на 90-100, а при первой же остановке уходит к красной зоне. Вентилятор крутит исправно, охлаждает, но через 5 минут включается опять. До моря ехал 12-13 км, за это время включается 2-3 раза. Промыл керхером радиатор, стало чуть-чуть получше. Пробег 60 тыс. Радиатор горячий. Антифриз не выкидывает. Правда где-то подтекает, утром появляется небольшая лужица, стекает с защиты(сегодня-завтра разберусь). Удалось поговорить с местными волго-крайслероводами, говорят у многих так, мол, климат у них такой жаркий. Собственно вопрос вот в чем - Вредно ли крайслеру это постоянное балансирование на грани перегрева? Повторю, перегрева не было ни разу, на красной зоне стрелка не была ни разу, про лампочку вообще не говорю. Но в миллиметре от красной она очень часто. Как я понимаю, это 110 градусов. Спасибо за ответы.:gaz_love_girl:

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Забыл добавить, машина 2008 года, Микас, радиатор, вентилятор с завода не менялись.
 
Последнее редактирование:

Казбек 26

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
712
Реакции
116
Баллы
155
Это как я понимаю и есть рабочая тем-ра данного ДВС. По опыту эксплуатации своего крайслера скажу, что все так же как и у вас. Но я еще думаю что перед радиатором охлаждения слегка заграможденно пространство конструктивно, что не дает полного охлаждения притоком встречного воздуха. А так работает на грани, но не разу не перегревался даже в пробках.
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Промыл керхером радиатор,
А как именно-? Внутри..снаружи-?
на красной зоне стрелка не была ни разу,
Это хорошо-- справилась система :). я бы еще раз все промыл, продул.. и устранил течь.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Дмитрий Тарасов, Абсолютно нормально все, в городе летом да и зимой в пробках 100 градусов самое то. В пробках в жару за 30 все-же запаса по охлаждению нет, но не перегревается, вентилятор температуру сбивает.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Удалось поговорить с местными волго-крайслероводами, говорят у многих так, мол, климат у них такой жаркий
так и есть. Жарко у нас, поэтому и перешиваемся, понижая температуру включения вентилятора и дополнительно ставим контролеры температуры двс (у меня силыч).
В общем- жить можно.:)

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Температура воздуха была 30-35 градусов.
так это тепло, а не жарко:)
 
Последнее редактирование:

F13

Общительный
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
39
Реакции
4
Баллы
70
Да нет, шланги меняю по мере задубевания.

У меня когда еще на гарантии была... т.е щланги были новые... в мороз их сорвало.... сервисмен сказал: Ты хоть картонкой закрыл бы радиатор ГУРа!
 

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
129
Вредно ли крайслеру это постоянное балансирование на грани перегрева? Повторю, перегрева не было ни разу, на красной зоне стрелка не была ни разу, про лампочку вообще не говорю. Но в миллиметре от красной она очень часто. Как я понимаю, это 110 градусов. Спасибо за ответы.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Забыл добавить, машина 2008 года, Микас, радиатор, вентилятор с завода не менялись.

да не особо вредно, жара же всё же на улице. я вобще иногда с полупустой системой ездил, когда не знал, что ОЖ убегает, но до красной зоны как-то не доходило.
еще замечен такой фактор, если при исправной системе охлаждения температура чуть выше 80 по трассе, то низкий уровень масла, ибо масло тоже охлаждает двс.
хотя и при полном уровне масла и подтеканием ОЖ из системы давление падает и температура также будет чуть за 80, а при остановке поплзёт.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Сверху