помоему такие темы можно сразу закрывать и прекращать разговор, ну сколько уже можно поднимать те вопросы, которые уже не раз поднимались и были решены?
XRMiPO, Я вот не понимаю, кто в этой теме умничал?
Что слабо распространить это правило на раздел "Наш гараж"?
Если человеку один раз сказали что бы он пользовался поиском, то это случайность.
Если два - совпадение.
Если три - закономерность.
А вот если четыре, то это ДИАГНОЗ.
Поиск РУЛИТ.
Потому что по ГОСТу положеноа почему колеса круглые? ))
Небо - синее??? КОЛЕСА - КРУГЛЫЕ????:shok::shok::shok:Отберите у него кто небудь клавиатуру!!! А то сейчас появятся еще темы типа почему небо синее? Почему колеса круглые? И др..
у нас не такя уж и высокая рабочая температура. у многих (в том числе и у меня до недавнего времени) крышка расширительного не герметична. и проблем нет. тут дело скорее либо в термостате, либо в радиаторе. а мож и там и там. это при условии , что датчик включение там где надо стоит.проблемы с пробкой, она не держит давление, соотв. точка кипения антифриза опускается
Начни с самого простого, промой радиатор водой под давлением снутри и с наружи, бывает банально забивается, если не поможет, тогда надо дальше думать.Почему температура тосола практически в красной зоне, если посмотреть в бачок то даже видно, что он практически кипит, с чем связано?
R_o_m_a_N,
Получил рабочию тем.дв. 102-95гр. при 700-670об.дв.работает более устойчивее, почему- то снизился расход топлива, зимой стало намного жарче.Но есть и минусы, надо привыкнуть к такой температуре точнее страх что вот вот закипит .
На такой температуре езжу 2года закипел когда реле вентилятора сгорело, при +30гр. на улице вентилятор вкл. редко сам удивляюсь почему. а зимой в машине африка.