• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Температура закрытия термостата

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
Собственно сейчас имеем полностью рабочий термостат, который полностью открывается на 87-90 градусах, но закрывается на 78-80. Т.к. при прогреве температура двигателя доходит до 87-90 градусов, а потом опускается до 78-80 и в этой районе держится.

Возможно ли без замены термостата повысить его температуру закрывания? Или это решается только заменой самого термостата?

У меня сейчас установлен термостат, который имеет вверху болтик с гаечкой, видимо для его какой-то регулировки, но не знаю какой.

PS: Просто сейчас когда температура двигателя становится более 83 градусов, тоо печка работает как угорелая, ташкент становится в салоне. Вот и думаю что если повысить температуру закрытия термостата, чтобы минимальная рабочая температура двигателя стала не менее 83 градусов, может быть тогда и зимой не холодно будет.
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Обычно на термостате пишут температуру начала открытия, т.е 87 начнет открываться при 87, закроется тоже также, но вот температура полного открытия - это загадка. Менял месяц назад свой термостат, был 82, купил тож 82, 87 боюсь что перегреваться будет, так вот проверил оба старый и новый. Оба начали открываться на 82, но скорость открытия у старого была больше, он полностью открылся при 87, а вот новый нехотя как то, и полностью открылся при 93.
 

Shadow

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
325
Реакции
777
Баллы
185
Всегда ставлю на зиму термостат на 87 - рабочая температура повышается как раз примерно до 80-85 грудусов. Перегрева двигателя нет и в салоне заметно теплее становится. А термостат можно регулировать - поищи по поиску - там кажется нужно паяльником что-то отпаять - отрегулировать спомощью кипятка и термометра и снова запаять.
 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
хм, тогда интересно у меня какой стоит? Если при прогреве видно что стрекла опускается до ~87 градусов, и после этого поднимается на 2мм выше границы белого и полосатого уровня. И так там и держиться.
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
нормально работающий термостат "просаживается" только в момент первого открытия т.к. сам механизм термостата омывается одной стороны горячим тосолом а с другой еще ледяным... но если термостат на зе 47р.56к. то "просадка" где-то пару градусов... мой совет купить термостат от иномарки (можно подобрать) или приколхозить от нивы ташкент гарантирован!!!
Имею полный набор термостатов на любую температуру :)
В данном случае краилово может привести к попадалову на прокладку ГБЦ после вскипания ;)
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
у меня открывается на 82-85 ,а закрывается на 78-80 ,вобщем сейчас прохладно ,и при включенной печке температура при езде не поднимается выше 80 ,а если при скорости 60 ,то и больше 78. когда стою ,конечно доходит до 93 .я прошлой зимой часть радиатора закрывал картонкой ,и в этом придется:(
 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
нормально работающий термостат "просаживается" только в момент первого открытия
Что значит просаживается?

мой совет купить термостат от иномарки
Там тоже они не без проблем, и выходят из строя чаще. А у меня пока что каждый день работает как часы. тьфу-тьфу-тьфу!

или приколхозить от нивы ташкент гарантирован!!!
Как приколхозить? И из-за чего будет такой результат?

у меня открывается на 82-85 ,а закрывается на 78-80 ,вобщем сейчас прохладно ,и при включенной печке температура при езде не поднимается выше 80 ,а если при скорости 60 ,то и больше 78. когда стою ,конечно доходит до 93 .я прошлой зимой часть радиатора закрывал картонкой ,и в этом придется
У меня примерно так же, но только когда стою выше 85гр, в настоящую погоду, температура ни разу не поднималась.
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
365
Прихожу к выводу, что на волге нужен термостат 87 градусов + Радиатор с увеличенной до +40% отдачей + мощный вентилятор! Тогда и летом будет нормально остужаться двигатель, а зимой будет не ниже 86 градусов.
 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
На мой взгляд для Волги термостат нужен со следующими параметрами:
Температура полного закрытия - 83+/-1 градуса,
Температура полного открытия - 92+/-1 градуса.

Вот где бы термостат с такими параметрами найти?
 

model-101

Постоялец
Регистрация
9 Дек 2008
Сообщения
142
Реакции
53
Баллы
110
у машины следующая проблема. по моему термостат не зафиксирован на своем месте и вода проходит через края. в магазине предложили резиновую ободу края термостата(кольцо) . вставить в паз ободу с термостатом не получилось. не помещается. может просверлить отверстие нарезать мечником и на болт малого размера?
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
у машины следующая проблема. по моему термостат не зафиксирован на своем месте и вода проходит через края. в магазине предложили резиновую ободу края термостата(кольцо) . вставить в паз ободу с термостатом не получилось. не помещается. может просверлить отверстие нарезать мечником и на болт малого размера?

Такая же фигня. Резинка не помещается, и такое ощущение что мимо термостата ОЖ проходит.

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
у меня открывается на 82-85 ,а закрывается на 78-80 ,вобщем сейчас прохладно ,и при включенной печке температура при езде не поднимается выше 80 ,а если при скорости 60 ,то и больше 78. когда стою ,конечно доходит до 93 .я прошлой зимой часть радиатора закрывал картонкой ,и в этом придется:(

Тоже закрывал при сильном морозе, но в пробке приходится из машины вылазить и снимать ее. Решил забить на это, и сейчас изготавливаю шторку, в качестве заготовки взял пол камазовской.
 
Последнее редактирование:

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
у машины следующая проблема. по моему термостат не зафиксирован на своем месте и вода проходит через края. в магазине предложили резиновую ободу края термостата(кольцо) . вставить в паз ободу с термостатом не получилось. не помещается. может просверлить отверстие нарезать мечником и на болт малого размера?
Аналогично. Без резинки болтается, с резинкой, вроде как не помещается. Но аккуратно уложив, получилось соединить корпус термостата, хоть там и есть небольшая щель, но нигде ничего не течет, и термостат ничего лишнего не перепускает.

Решил забить на это, и сейчас изготавливаю шторку, в качестве заготовки взял пол камазовской.
А стандартная, Волговская, не подходит? например от 2410 или 31029.
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Это не шторка, а жалюзи. У меня радиатор большой.
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Конструктивно разница большая. Шторка - это гибкий материал намотанный на валик, при закрытии ее валик разматывается (катится) по рабиатору. Жалюзи - конструкция с жесткими узкими полосами, закрытие осуществляется поворотом полос вокруг мнимой оси каждой полосы.
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вот купил седня термостат на 87 градусов. И в этот раз вместо заклепки еще интерессней элемент. На третьей картинке это элемент "А" выглядит так. Интерессно для чего завод делает это.
 

Вложения

  • Picture0202.jpg
    Picture0202.jpg
    14.9 KB · Просмотры: 69
  • Picture0203.jpg
    Picture0203.jpg
    19.7 KB · Просмотры: 65
  • А.jpg
    А.jpg
    49.8 KB · Просмотры: 55

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Что более интерессно применяемость этого термостата "а/м ЗИЛ 5301 ("Бычок") с двиг. ММЗ Д246". А для 406 мотора 80 градусные термостаты.
 

segamega

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
426
Реакции
131
Баллы
144
что то мрут они как мухи, поставил термостат с зимы на 87, зимой прошлой работал на ура, сейчас же до 80 температура не даходит:( поехал купил новый...
 
Сверху