Carbonit, Учим теорию, у мотора с турбиной КПД выше чем у мотора без турбины.
А куда больше то вам для обыной городской жизни понимаю на дрег подоватся там придется и облегчать да и то на голой волге с 200 лошадями и 330 Н.м нормально будет
Почему ресурс движка снижается? Кроме клапанов, в принчепи всё родное. Все поставленные агрегаты расчитаны на эту работу. Человечик машинку не гоняет, катается спокойно. Двигатель стал приёмистей и лудше себя ведёт. Он сначало хотел иномарку где-то за 550-650 т.р., но всё-таки душа легла в волге. И оставшиеся денги вложили в волгу(Двигло, ходовая, салон и так по мелочи). Я тоже считаю, лудше возму волгу и вложу в неё деньги, чем иномарка оставит меня ез денег(тем более и в иномарку нужно вложить деньги). Движок 4054 конструктивно очень схожь с 406 и там с завода стоит турбина(примерно 200л.с. + можно двигло доработать).
Но на практике мы также учитываем и наполняемость цилиндровВ теории КПД двс (теплового двигателя) зависит лишь от температур газов на впуске и на выпуске. Про турбину там ни слова
Откуда 330 нм С широкофазными валами мощность на верхах, знч нужно крутить до 7500-8000, нужно облегчать..
В хорактеристиках 4054.10 турбо написано 330 Н м
Простите я подумал вы про атмосферник..Для атмосферника другие правила...
В теории КПД двс (теплового двигателя) зависит лишь от температур газов на впуске и на выпуске. Про турбину там ни слова