Механикус
Завсегдатай
- Регистрация
- 9 Янв 2011
- Сообщения
- 1,023
- Реакции
- 322
- Баллы
- 245
Вот решил создать тему, в которой обсуждается как из мотора ГАЗ-51/52 сделать супермотор, достаточно надежный, мощный и экономичный.
Вот сразу отмечу то что нужно заменить. Контактное зажигание - списать однозначно. Диафрагменный бензонасос - в утиль, карбюратор - на полку в гараже.
Итак, попробуем представить себе супермотор, выпускные клапана с натрием, двухэтажный масляный насос, вкладыши, как коренные так и шатунные сталеалюминиевые, с канавками для постоянной подачи масла к трущимся поверхностям. Топливная система - многоточечный впрыск, зажигание - электронное. В связи с этими модернизациями устанавливается шкив коленвала с зубцами (60-2), ремень привода навесных агрегатов - поликлиновидный. Чугунный коллектор никуда не годится, его заменим новым - из нержавейки. :gaz_love:
В этой теме предлагаю делиться опытом, обсуждать предложения по модернизации двигателя ГАЗ-51/52. :gaz_love:
Вот сразу отмечу то что нужно заменить. Контактное зажигание - списать однозначно. Диафрагменный бензонасос - в утиль, карбюратор - на полку в гараже.
Итак, попробуем представить себе супермотор, выпускные клапана с натрием, двухэтажный масляный насос, вкладыши, как коренные так и шатунные сталеалюминиевые, с канавками для постоянной подачи масла к трущимся поверхностям. Топливная система - многоточечный впрыск, зажигание - электронное. В связи с этими модернизациями устанавливается шкив коленвала с зубцами (60-2), ремень привода навесных агрегатов - поликлиновидный. Чугунный коллектор никуда не годится, его заменим новым - из нержавейки. :gaz_love:
В этой теме предлагаю делиться опытом, обсуждать предложения по модернизации двигателя ГАЗ-51/52. :gaz_love: