Br1ght
Освоился
- Регистрация
- 2 Май 2013
- Сообщения
- 9
- Реакции
- 0
- Баллы
- 43
Доброго времени суток. После нескольких месяцев в режиме "только чтение" появилась необходимость спросить совета. Заранее извиняюсь за большое количество текста: искренне полагаю, что для правильного диагноза нужно как можно больше информации.
Ситуация следующая: в ноябре от отца досталась ласточка 31029. 1995 года выпуска. Двиг. 402.1. Пробег на одометре 78.000, но думаю, что это значит 178.000, ибо машина точно не стояла, а постоянно ездила.
Сам до этого ездил на ней нерегулярно и обслуживанием особо не занимался: разве что, вдохновившись примером на форуме, сделал подсветку эмблемы, доливал тормозуху, менял лампочки, предохранители и т.п.
Сейчас, когда машина полностью перешла ко мне, хочется перестать быть просто наездником. К тому же Волга мне полностью по душе, общий язык мы, кажется, нашли))
Итак, до прошлого года в движок заливалась минералка Лукойл 15w-40. После этого по какой-то причине отец решил залить туда нечто под названием М63/14г.
Я, в свою очередь, решил от него избавиться и вернуться как минимум к лукойлу, а потом может быть и на полусинтетику перейти типа Shell Helix Plus.
Почитав тему про масла, принял решение не пользоваться никакими промывками 15-минутками, а просто слить старое, залить новое Лукойл 15w-40 и поменять тысячи через две. Проехав эти самые 2 тысячи, обнаружил, что масло почернело. Как понимаю, это правильно? Чернеет - значит моет?
Но застучали клапана, причем довольно сильно. Смотрю внутрь через заливную горловину - вроде бы внутри всё влажно. Заехал к одному мотористу, он посмотрел и сказал, что масло совсем не поступает, и надо как минимум снимать крышку, чистить каналы, и регулировать клапана, а если так не получится , то снимать всю голову. Знаю, что клапана регулировали примерно год назад, голову не снимали никогда, а мотористы очень любят деньги)
Итак, стою перед выбором: просто слить масло, промыть промывочным, залить новое и надеяться, что грязь вымоется и стук прекратится. Или же сначала отдать тысячу рублей упомянутому мотористу, чтобы он почистил все под крышкой, а уже потом менять масло. Ну или вооружиться камасутрой, снять крышку и пробовать что-то сделать самому. Куда смотреть, чтобы точно понять, поступает масло или нет?
Добавлю пожалуй только ещё пару фактов: карб 151 - чистился и регулировался месяц назад. Буквально на днях заменил старый трамблер и провода. Свечи новые - а14вр. Момент зажигания выставлял сам. Стоит сильно в +, но только так нет провалов при нажатии на газ. В целом двигатель работает ровно, но приемистость и разгон как-то не очень. Помню, что бывало намного лучше. Сразу оговорюсь, что езжу аккуратно и "тапку в пол" совсем не про меня. Пробуксовка сцепления исключена, ибо поставил целиком новое LUK.
Итак, что же делать?) И можно ли вообще долго ездить с сильно стучащими клапанами?) Полагаю, что нет) Заранее спасибо. Готов к пинкам, направляющим меня в нужную сторону))
Ситуация следующая: в ноябре от отца досталась ласточка 31029. 1995 года выпуска. Двиг. 402.1. Пробег на одометре 78.000, но думаю, что это значит 178.000, ибо машина точно не стояла, а постоянно ездила.
Сам до этого ездил на ней нерегулярно и обслуживанием особо не занимался: разве что, вдохновившись примером на форуме, сделал подсветку эмблемы, доливал тормозуху, менял лампочки, предохранители и т.п.
Сейчас, когда машина полностью перешла ко мне, хочется перестать быть просто наездником. К тому же Волга мне полностью по душе, общий язык мы, кажется, нашли))
Итак, до прошлого года в движок заливалась минералка Лукойл 15w-40. После этого по какой-то причине отец решил залить туда нечто под названием М63/14г.
Я, в свою очередь, решил от него избавиться и вернуться как минимум к лукойлу, а потом может быть и на полусинтетику перейти типа Shell Helix Plus.
Почитав тему про масла, принял решение не пользоваться никакими промывками 15-минутками, а просто слить старое, залить новое Лукойл 15w-40 и поменять тысячи через две. Проехав эти самые 2 тысячи, обнаружил, что масло почернело. Как понимаю, это правильно? Чернеет - значит моет?
Но застучали клапана, причем довольно сильно. Смотрю внутрь через заливную горловину - вроде бы внутри всё влажно. Заехал к одному мотористу, он посмотрел и сказал, что масло совсем не поступает, и надо как минимум снимать крышку, чистить каналы, и регулировать клапана, а если так не получится , то снимать всю голову. Знаю, что клапана регулировали примерно год назад, голову не снимали никогда, а мотористы очень любят деньги)
Итак, стою перед выбором: просто слить масло, промыть промывочным, залить новое и надеяться, что грязь вымоется и стук прекратится. Или же сначала отдать тысячу рублей упомянутому мотористу, чтобы он почистил все под крышкой, а уже потом менять масло. Ну или вооружиться камасутрой, снять крышку и пробовать что-то сделать самому. Куда смотреть, чтобы точно понять, поступает масло или нет?
Добавлю пожалуй только ещё пару фактов: карб 151 - чистился и регулировался месяц назад. Буквально на днях заменил старый трамблер и провода. Свечи новые - а14вр. Момент зажигания выставлял сам. Стоит сильно в +, но только так нет провалов при нажатии на газ. В целом двигатель работает ровно, но приемистость и разгон как-то не очень. Помню, что бывало намного лучше. Сразу оговорюсь, что езжу аккуратно и "тапку в пол" совсем не про меня. Пробуксовка сцепления исключена, ибо поставил целиком новое LUK.
Итак, что же делать?) И можно ли вообще долго ездить с сильно стучащими клапанами?) Полагаю, что нет) Заранее спасибо. Готов к пинкам, направляющим меня в нужную сторону))