Люди добрые, поможите, чем могёте!!! Видел в форуме описание подобных симптомов, только на рулевых без ГУРа.
На моей ласточке стоит ГУР, подвеску недавно перебрал (поменял шкворни и кулаки). "Развальщики" при регулировке всё обсмотрели, дефектов не выявили. НО при повороте руля в какую-либо сторону слышен треск (стук, скрежет), который можно почувствовать ногой в районе педали сцепления. Думал, что само рулевое на лонжероне болтается, но там всё в порядке. Шарниры вроде в норме. А стук остаётся, и, что характерно в зависимости,- толи от погодных условий, толи ещё от чего, каждый день он разной интенсивности. Иногда на небольших кочках, на щебне, рельсах чувствуется это биение по рулю. Люфт рулевого выстроен тика в тику, так, чтобы возврат нормальный был. Скрежещет и при рабочем двигателе и при нерабочем.
Есть ли у кого какие идеи по этому поводу?
На моей ласточке стоит ГУР, подвеску недавно перебрал (поменял шкворни и кулаки). "Развальщики" при регулировке всё обсмотрели, дефектов не выявили. НО при повороте руля в какую-либо сторону слышен треск (стук, скрежет), который можно почувствовать ногой в районе педали сцепления. Думал, что само рулевое на лонжероне болтается, но там всё в порядке. Шарниры вроде в норме. А стук остаётся, и, что характерно в зависимости,- толи от погодных условий, толи ещё от чего, каждый день он разной интенсивности. Иногда на небольших кочках, на щебне, рельсах чувствуется это биение по рулю. Люфт рулевого выстроен тика в тику, так, чтобы возврат нормальный был. Скрежещет и при рабочем двигателе и при нерабочем.
Есть ли у кого какие идеи по этому поводу?