• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Стук появился(((

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
На холодную тарахтит аки дизель. Сначала грешил на компенсаторы, ибо с прогревом проходит. Но сейчас прислушался и понял, что шумит и при наборе скорости, тысяч до 2.5 оборотов. Стук похож как будто по глиняному горшку стучат. Слышно из задней части двигателя. Возможно, что это поршень так гремит? Если юбка по какой то причине износилась, а верх поршня нет. Стук слышен походу только под нагрузкой (если прогрет). Стучит уже тысяч 25-30 километров. Куда всеже копать? Гидрики могут стучать под нагрузкой, а без нее нет?
 

magilka

Общительный
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
54
Реакции
2
Баллы
84
Diman555, менял, провода, свечи, катушку, фильтры топливный, воздушный, чистил фарсунки 2 раза последний раз сказали они у тебя как новые. менял бензанасос, купил масло американское ликви моле 5на30, она мне уже год мурижит так мозги пного че перепробывал нече непомагло пока, у инжеторшиков на моторолу нет программ даже у офицалов. ХЗ знает что делать.Едит впринципи нормально обороты тоже держит стабильно. 5 передача на 3000 100км едит. Думаю может ремень грм растенулся и поэтому троит пробег 98 тысяч.

Добавлено через 4 минуты 44 секунды
Tregart, сейчас чистил че там чисти то? под заслонкой было дцл грязи вычистил, там два датчика один плосмассовый выкрутил там нечего чистит другой что на 1 болте вроде это и есть дросель вынемаеться очень туго нестал вынимать. на вид через дырку там все в идеале резинка как новая.

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
Diman555, метки ГРМ смотрел крутил шкиф на верхних распредвалах четко совпадают нижнюю метку посмотреть немогу шкиф надо снимать. Может такое быть что просто ремень растенулся и ролик некомпенсирует, вот и троит?
 
Последнее редактирование:

Diman555

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2011
Сообщения
239
Реакции
103
Баллы
145
другой что на 1 болте вроде это и есть дросель вынемаеться очень туго нестал вынимать
Зря не стал вынимать, там кокса немерено накидывает. Между ним и корпусом есть щель, вставляешь туда отвертку шлицевую и крутишь ей немного, и так по кругу пока не вылезет. Там просто колечко резиновое плотно сидит. Вытащишь на поршенёк не нажимай,- продуй очистителем карбюратора с балона.

метки ГРМ смотрел крутил шкиф на верхних распредвалах четко совпадают нижнюю метку посмотреть немогу шкиф надо снимать.
Как ты тогда можешь сказать совпадаут верхние или нет??? Сначала нижнюю ставишь, а потом на верхние смотри, если совпали то все норм, если хоть пол зуба не совпадают отсюда и беда твоя. Ну и пружинку натяжителя смотри. Из хитрых приспособ там только сьёмник шкива 3-х лапый нужен.
 

magilka

Общительный
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
54
Реакции
2
Баллы
84
Diman555, про датчик спасибо за совет, попытаюсь снять. а ГРМ верхние колеса становяться по меткам UP UP. если они совпали значит и нижняя вроде совпасть должна? МОЖЕТ присадки залить в двигатель ликви моле вроде нормальная? стоит.
 

Diman555

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2011
Сообщения
239
Реакции
103
Баллы
145
а ГРМ верхние колеса становяться по меткам UP UP
Да, так.
если они совпали значит и нижняя вроде совпасть должна
Должна совпасть, правильно мыслишь. Но лучше нижнюю наточняк выставить, тогда по верхним увидишь на сколько не совпадает.
Попробуй на нижнюю шестерню посветить чем нибудь, может быть получится увидеть метку без разбора передка двигателя.
По присадкам советовать не буду, лично я к ним отрицательно отношусь.
Лучше всё делать с разбором, заодно опыт будет. Будешь разбирать капни белой краской на нижнюю шестерню, напротив метки только ближе к блоку цилиндров. В следующий раз при проверке не придется разбирать.
 
Последнее редактирование:

magilka

Общительный
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
54
Реакции
2
Баллы
84
Diman555, спасибо за помощь, датчик дроселя снял почистил он дцл грязный был. Толку это вобщем недало. Думаю забить на все это дело и ездить пока двигатель неклинанет:). сравнитьбы с кем работу движка такова может это нормальная его работа...
 

Diman555

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2011
Сообщения
239
Реакции
103
Баллы
145
magilka, При пробеге под сотню тысяч как у тебя если на метки ГРМ ни разу не смотрел, то стоит заглянуть.
ездить пока двигатель неклинанет
А потом новый брать будешь? Денег не жалко? Времени?
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Ну у официалов ТОЧНО есть софт по моторолле. По-любому. Потому что они официалы. А вот со спецами, да. Проблема. Надо их трясти, чтобы нормально продиагностировали мотор. Толковый спец сразу увидит что, например, с ДМРВ или датчика ХХ идет некорректная инфа. А ошибки считать - тоже мне диагностика :(

Как вариант, можно на чиптюнере поискать диагностов в вашем городе, которые могут продиагностировать моторолку.

По меткам соглашусь с остальными. Толку смотреть метки на РВ, если не видно метку на шкиве. Насколько я помню есть способ определения меток без метки КВ. Берется стрелочный индикатор и ставится в первый цилиндр. При помощи стрелочного индикатора находится ВМТ и тут уже можно смотреть метки РВ. Но это в теории, я так не делал :)

А машину с толкача не заводили случаем в мороз? Мотор ременной, ремень мог от этого проскочить.
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
А машину с толкача не заводили случаем в мороз? Мотор ременной, ремень мог от этого проскочить.
ну откуда у них в Краснодаре такой мороз чтобы с толкача заводить?
это у нас в Сибири 7месяцев зима;)


сравнитьбы с кем работу движка такова может это нормальная его работа...
Надо с этого и начинать было. Крайслер мотор вообще специфичный, и тарахтит тоже по соему. может и проблемы нет:drinks:
 

magilka

Общительный
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
54
Реакции
2
Баллы
84
Tregart, у нас у офицалов нет софта ездил я к ни записался ждал неделю приехал к 8 утра "ТТС кубань" загнали газель день промурыжили а инжекторщик говорят нету у нас совта под блок маторола и при мне перекидывади все подряд методом тыка содрали 11качарей толку нет. все как было так и есть.
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
magilka, Ремень мог вытянуться. У меня почти на зуб растянулся к 85 ткм. Длинный тонкий стержень в первый цилиндр через свечное отверстие. Так хотя бы прикинуть вмт можно. Тогда смотреть метки. Почему Вы решили что подтраивает? У меня чуть-чуть мотор потряхивало до замены ремня. Или у вас конкретно его трясет на холостом ходу? Или изредка тряхнет и потом нормально?
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
инжекторщик говорят нету у нас совта под блок маторола и при мне перекидывади все подряд методом тыка содрали 11качарей толку нет
Нет слов. :smoke: А вообще я бы наверное ни рубля не заплатил. Проблема найдена? Нет. За что им платить тогда? За то что "старались"?
 

Vladosik

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
104
Реакции
70
Баллы
110
у меня тоже двигатель цикатит как на видео выше только не на холодном а именно когда прогриваеться, на холодную работает идеально как начинаеться прогриваться начинаеться цикатение и дцл подтраивание, компрессия ровно во всех цилиндрах 14. на что гришить я хз уже думаю забить на это пробег 98тысяч. двигатель вскрывать буду только если клиннанет:bayan:
у меня тоже было типа цокания и подтраивания, после замены ремня ГРМ, когда ошиблись с метками.
 

magilka

Общительный
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
54
Реакции
2
Баллы
84
Tregart, у офицалов только чистка фарсунок стоит 2500 и жидкость отдельно которой чистят 800р :) так чистили без снятия фарсунок, только потом я узнал что это все лохотрон. Только со снятием надо чистить фарсунки.
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
magilka, какой пробег? Форсунки обычно надо чистить при пробеге 100+.

Повторюсь - иди на чиптюнер, ищи спецов. 90% вероятность, что у тебя либо РХХ неисправен, либо ДМРВ, либо датчик ХХ. Если клапана в порядке (компрессия ровно во всех цилиндрах 14), то я не думаю, что проблема серьезная.

Как вариант: найди подопытное авто с крайслером и попробуй переставить с него датчики ХХ и ДМРВ. Ну и РХХ заодно.


офицалов только чистка фарсунок стоит 2500 и жидкость отдельно которой чистят 800р

у официалов есть такая замечательная услуга "Чистка кошелька". :blueee: Это так, наблюдение.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Не скажи,мне например промывка винсом помогает.Тыщ на 30 - 40 хватает.Но мою я сам и как правило двумя литрами.Нужно не просто тупо сжечь промывку в движке,а сначала 15 минут просто тарахтит на холостом потом 15 минут откисает на заглушеном,затем 15 минут опять на работающем с перегазовкой не более 3000 об.Далее опять киснуть,выжечь остатки промывки и на трассу километров 20 тапка в пол.Чтоб обороты хорошие были но не увлекаться.И все запиписечно.
 

magilka

Общительный
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
54
Реакции
2
Баллы
84
Tregart, вчера занимался машиной до 2 ночи, потом ездил к мастерам они сказали отлично двигатель работает забей и ездий :). наверное это я придирчивый.

Zenya, когда я видел сколько срани с топливной рамки фарсунок вылетает, я думаю без сьема нечего немоможет.
 
Сверху