• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Стуки и вибрации в рулевом управлении

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,568
Реакции
1,662
Баллы
495
Ситуация такая, на мелких кочках что то бряцкает в передней подвеске, грешил на маятник, но он вроде в порядке. Если резко дергать рулевое колесо вправо-влево, слышен такой же стук, также он слышен при покачивании сошки вверх-вниз. Кто-нить сталкивался с таким?

ЗЫ Редуктор обычный, без ГУР.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
(лень перелистывать все страницы)
Понимать надо как? Вот вы тут понаписали всяких глупостей про рулевое, а мне надо срочно знать вот что....
Так? Ну тогда ответа ждать разумного и вменяемого придется ещё страниц 10.

Лень читать тему - купи книгу.
 

Томич

Общительный
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
24
Реакции
12
Баллы
65
Понимать надо как? Вот вы тут понаписали всяких глупостей про рулевое, а мне надо срочно знать вот что....
Так? Ну тогда ответа ждать разумного и вменяемого придется ещё страниц 10.

Лень читать тему - купи книгу.

в том смысле что я со смены пришел, сил нету никаких(((((( никого не хотел обидеть......
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
Как правило, отрегулировать зацепление червяка и ролика. Под шестигранной, колпачковой гайкой на рулевом редукторе, сверху, находится шестигранное отверстие, вставив в которое ключ, производится регулирование зацепления. Предварительно снять стопорную шайбу под колпачковой гайкой.
P.S. Человек
со смены пришел, сил нету никаких
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
Непонятный стук

Здравствуйте!Проблема давнишняя беспокоит редко в основном когда едешь по мелким и частым неровностям и то вроде как не всегда.Появляется можно сказать звонкий стук ,кажется как в рулевой колонке ,хотя на руле ничего не чуствую, как каждая кочка стучит.Газ 3110 гидр.усилителя нет ,маятник без подшипников ,тяги ,шкворня в норме, рул.редуктор притянут люфта в нем тоже нет.Подскажите кто знает.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: Непонятный стук

Подскажите кто знает.
Если на 100% отметаются люфты в подвеске, то обрати внимание на энергопоглащающую муфту: возможно расслабились гайки крепления.
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440

abv007

Общительный
Регистрация
27 Авг 2010
Сообщения
53
Реакции
19
Баллы
84
была такая ситуация и у меня...
я отрегулировал зацепление "гайка - поршень - зубчатый сектор". с помощью рег. болта...
отпускаешь гайку на 22, внутрб болта вставляешь шестигрнник, и ВЫКРУЧИВАЕШЬ болт. проверяешь, если все норм - затягиеваешь гайку.
все норм теперь

//говорят, что самому делать этого не стоит... ну у меня вроде получилось, потому что никто в нашем городе не берется за эти ГУРы...
 

ROMYCH37

Общительный
Регистрация
1 Ноя 2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Re: ВИБРАЦИЯ!!!

Вофка, привет!а у тебя волга с гур или без?

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
привет! а авто у тебя с гур или без?

Добавлено через 7 минут 53 секунды
ГАЗ 31105 с гидроусилителем. На "гармошке" расстрепывает передок так, что невозможно удержать руля. Помогите советом

проверь затяжку болтов и гаек передка! паротяни крепление балки к кузову

Добавлено через 28 минут 40 секунд
Если бы было всё так просто. Я объехал почти все шиномонтажи которые есть в городе, и никто не смог помочь. Говорят что металлические диски на 14 фуфло, а кроме них ничего нет.

Когда я выбирал новые диски, а перебрал штук 60, то самые лучшие что смог найти с боем без резины 10/15 грамм. А в магазине разводят руками и говорят что это нормально, типа чего ты хочешь, заводской гост и до свидания. Подскажите что делать?

это не диски! граммы тут не причем! вряд ли ты найдеш диски которые по нолям!а балансировочный станок у многих врет т.е.не калиброванный.проверить можно так:отбалансировать колесо. далее ослабить крепление колеса на валу станка. зафиксировать вал станка и проверить баланс этого колеса через каждые90градусов по отношению вала станка

Добавлено через 28 секунд
Если бы было всё так просто. Я объехал почти все шиномонтажи которые есть в городе, и никто не смог помочь. Говорят что металлические диски на 14 фуфло, а кроме них ничего нет.

Когда я выбирал новые диски, а перебрал штук 60, то самые лучшие что смог найти с боем без резины 10/15 грамм. А в магазине разводят руками и говорят что это нормально, типа чего ты хочешь, заводской гост и до свидания. Подскажите что делать?

это не диски! граммы тут не причем! вряд ли ты найдеш диски которые по нолям!а балансировочный станок у многих врет т.е.не калиброванный.проверить можно так:отбалансировать колесо. далее ослабить крепление колеса на валу станка. зафиксировать вал станка и проверить баланс этого колеса через каждые90градусов по отношению вала станка
 
Последнее редактирование:

FlaER

Общительный
Регистрация
4 Сен 2009
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Добрый вечер!
Стала беспокоить проблема с дёраганием руля. При повороте направо и торможении начинает колебаться руль из стороны в сторону, примерно на 3-8 градуса. При этом дергает руль не во всех ситуациях. А именно:
1) Если тормозить медленно, не сильно притапливая педаль тормоза. Стоит начать тормозить активнее как дрожь руля пропадает.
2) Если заходить в правый поворот, поворачивая руль на 5-30 градусов.
При больших значениях град. вибраций не заметно. Соответсвенно самые сильные вибрации приходятся при правом перестроении и торможении.

Пару раз были сильные удары на кривой дороге по правому колесу (в ямах). Когда появилась вибрация сказать не могу, но раз стал замечать сейчас, то возможно после последнего удара.
Подскажите куда смотреть, колесо еще не снимал, буду заниматься в субботу и хочется знать на что обратить первым делом внимание. Спасибо:)

Добавлено через 25 секунд
P.S. подвеска конечно шкворни
 
Последнее редактирование:

FlaER

Общительный
Регистрация
4 Сен 2009
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
FlaER, Не в том разделе тема.
Это тормозные проблемы. Снимешь барабан и увидишь проблему своими глазами.

Спасибо за ответ.
По сто раз не хочется переносить тему, если возможно отвечайте пожалуйста здесь :rolleyes:
Извеняюсь, забыл уточнить, спереди стоят дисковые тормоза.
Грешил по началу на тормоза, что с одной стороны стерлась колодка сильнее, но почему же при "повороте" , а тончее рулении (перестроении в правую сторону) сильно бьет руль. Как раз беспокоит больше именно в движении, т.к. тормозит всеравно нормально, а вот перестраиваться в правую полосу, особенно через калею какую нибудь уже напрягает
Еще раз спасибо

Добавлено через 16 минут 23 секунды
Прочитал темы про тормоза. Было написано, что "трясет" при торможении из-за задних барабанов.
Может быть, но почему точно такие же вибрации при левом маневрировании? С МКАДа по эстокаде съезжаешь, так всю машину трясет. Стоит только руль сильнее вывернуть и перестает трясти, чуть выпрямишь (на 10 град примерно) и опять трясёт. Ощущение буд то... колесо чтоли не держится на болтах:)
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

FlaER

Общительный
Регистрация
4 Сен 2009
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Может быть ещё подшипники ступицы : нет часом гула от передних колёс при езде.

Точно не скажу. Сильных шумов не замечал...

Нет. Это невозможно. Уходим в "тормоза"!
Ага, уже там :haha:
Проблема явно ближе к рулевому управлению, и ни как не с колодками связана. Каким образом из-за тормозной системы при перестроении бьет руль?
 
Сверху