• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Стуки и вибрации в рулевом управлении

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,567
Реакции
1,662
Баллы
495
Ситуация такая, на мелких кочках что то бряцкает в передней подвеске, грешил на маятник, но он вроде в порядке. Если резко дергать рулевое колесо вправо-влево, слышен такой же стук, также он слышен при покачивании сошки вверх-вниз. Кто-нить сталкивался с таким?

ЗЫ Редуктор обычный, без ГУР.
 

okean

Общительный
Регистрация
7 Май 2010
Сообщения
20
Реакции
10
Баллы
64
Re: бряк и стук!!!!

НА ДВУХ КРАЙНИХ ПЫЛЬНИКИ ПОМЕНЯЛИ И В ТРЕТИЙ ПРАВЫЙ ЛИТОЛА ЗАБИЛИ ПОСЛЕ ЭТОГО СКРИП И ПРОПАЛ А СТУК ОСТАЛСЯ

У меня была похожая ситуация. Стучал вал сошки. Заменил Вал сошки с роликом, червяк, втулки. В общем сделал капитальный ремонт рулевого механизма. Стук у меня пропал.
 

Sten Pi

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2007
Сообщения
59
Реакции
7
Баллы
115
А если менять шарниры в рулевых тягах то их покупать шесть одинаковых или они там разные на сошке и маятнике?Что в магазине спрашивать.
Да и рулевым наконечником называются только два шарнира возле колес или все?

Раз уж написал то :
Не опасно ли ездить с люфтом в шарнирах 3-4мм (Громкий стук на неровностях) + перекошен руль,т.е. машину тянет влево
 
Последнее редактирование:

Виталий 123

Общительный
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
На скорости бьёт руль

На скорости около 100 км/ч начинает бить руль. Передняя подвеска перебрана полностью, диски новые, резина новая, и всё равно бьёт. Подскажите что делать?
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Cerber

Постоялец
Регистрация
6 Мар 2010
Сообщения
140
Реакции
367
Баллы
164
Re: На скорости бьёт руль

80-100км/ч как раз та скорость где вылезает плохая балансировка. так что меняй шиномонтаж.


хорошую балансировку

Полностью согласен.
 

Виталий 123

Общительный
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Если бы было всё так просто. Я объехал почти все шиномонтажи которые есть в городе, и никто не смог помочь. Говорят что металлические диски на 14 фуфло, а кроме них ничего нет.

Когда я выбирал новые диски, а перебрал штук 60, то самые лучшие что смог найти с боем без резины 10/15 грамм. А в магазине разводят руками и говорят что это нормально, типа чего ты хочешь, заводской гост и до свидания. Подскажите что делать?
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Сегодня поехал к мастерам в гараж на счёт стука в рулевой, они сразу взялись подтягивать гайку, а она от руки пошла, откручена была. Закрутили, поехал, стука стало меньше, но всё же есть. Пришлось купить ключ на 30 и лезть туда самому. Что я могу сказать, матюгаюсь я не много, но это не тот случай, пока я открутил гайку, снял стопорное кольцо (оно к тому же провалилось между подкрылкой и кузовом) и подкрутил гайку шестигранником на два зубца стоп.кольца и начал всё это собирать обратно, придавил пару раз палец, обжёг руки о двигатель и выпустил на волю весь свой не литературный запас(два раза) и конечно же испачкался. Зато результат проделанной работы заставил меня немного погордиться: СТУК пропал!:):):)
 

генадий

Общительный
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
71
Реакции
2
Баллы
84
подскажите, появился вертикальный люфт руля, т.е. берешься за рулевое колесо качаешь его вверх-вниз и оно прыгает, крепление к торпеде подтягивал, решил с помошником прощупать это дело, оказалось что вместе с рулевым валом прыгает и та часть которая входит в редуктор, т.е. дело явно в редукторе, что с ним делать? в овргаг?
 

asvensen

Общительный
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
81
Реакции
3
Баллы
84
Друзья товарищи!!! У меня проблема с ГУРом, появился люфт руля больше положенного, и при скорости колбасит переднее какоето колесо, сам пока не понял какое, сегодня всё подвескку проверил люфтов в трапеции нет суп. подшибники отличные единственное очень маленький люфт на правой стороне, то ли шкворень то ли резьбовые, но это ладно, когда руль "люфтит" то сошка и трапеция стоит на месте не двигается, регул. болт вертел и так и сяк от люфта не избавиться, качает влево и вправо, только люфт есть - как мне от него избавиться помогите !!!!:help::help:
 

Sweet

Общительный
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
38
Реакции
49
Баллы
95
когда руль "люфтит" то сошка и трапеция стоит на месте не двигается, регул. болт вертел и так и сяк от люфта не избавиться, качает влево и вправо, только люфт есть - как мне от него избавиться помогите !!!!:help::help:
Так и сяк вертеть регул. болт рулевого редуктора не надо.По часовой люфт уменьшаешь, против увеличиваешь. Можно затянуть так что руль станет очень тяжёлым(как у Краза). Так что ты не дотянул. Ну а если руль тяжеловат а редуктор всё равно сильно люфтит( может ещё и стучать на не ровностях) то придёться выбирать. Либо перебирать, либо менять. По финансам конечно. Но лучше менять. Ну а потом уже с колесом разобраться. Что там колбасит.

Добавлено через 4 минуты 7 секунд
подскажите, появился вертикальный люфт руля, т.е. берешься за рулевое колесо качаешь его вверх-вниз и оно прыгает, крепление к торпеде подтягивал, решил с помошником прощупать это дело, оказалось что вместе с рулевым валом прыгает и та часть которая входит в редуктор, т.е. дело явно в редукторе, что с ним делать? в овргаг?

В овраг. С рулём шутки плохи.У меня на 29 тоже так прыгал. Лечил заменой.
 
Последнее редактирование:

asvensen

Общительный
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
81
Реакции
3
Баллы
84
Либо перебирать, либо менять. По финансам конечно. Но лучше менять. Ну а потом уже с колесом разобраться. Что там колбасит.
дык менять то ...., я его в июле этого года поставил правда с административной машины, но был суперский, вот поэтому и хочется его оживить а не опять новый покупать. Я вот думаю а за что отвечает болт или гайка которая под ключь как у болгарки выглядит если её покрутить то что она даст????
 

Sweet

Общительный
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
38
Реакции
49
Баллы
95
Для регулировки редуктора необходимо отвернуть колпачковую гайку сверху(у не которых видов редукторов с боку) корпуса редуктора (большая такая, ключ на 32), снять контрящую шайбу, "квадратом" (это шестиграник ключ такой)закрутить регулировочный винт до устранения люфта и собрать в обратной последовательности. Необходимо также проверить состояние наконечников рулевых тяг, очень часто рулевое люфтит из-за них.
Руль перед регулировкой - в центральное положение и затягивать не по самое "не хочу", а с умом. Сам свидетель, когда червяк в перетянутом редукторе закусывало в крайних положениях. Очень неприятно, особливо на дороге. То есть подтянул не много, надел контрящую шайбу, поджал её слегка колпачковой гайкой и идёшь качаешь руль. Если мало, всё по новой.
Вот примерно так происходит регулировка червячной пары рулевого редуктора.
 
Последнее редактирование:

asvensen

Общительный
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
81
Реакции
3
Баллы
84
Для регулировки редуктора необходимо отвернуть колпачковую гайку сверху(у не которых видов редукторов с боку) корпуса редуктора (большая такая, ключ на 28 или на 30), снять контрящую шайбу, "квадратом" (это шестиграник ключ такой)закрутить регулировочный винт до устранения люфта и собрать в обратной последовательности. Необходимо также проверить состояние наконечников рулевых тяг, очень часто рулевое люфтит из-за них.
Руль перед регулировкой - в центральное положение и затягивать не по самое "не хочу", а с умом. Сам свидетель, когда червяк в перетянутом редукторе закусывало в крайних положениях. Очень неприятно, особливо на дороге. То есть подтянул не много, надел контрящую шайбу, поджал её слегка колпачковой гайкой и идёшь качаешь руль. Если мало, всё по новой.
Вот примерно так происходит регулировка червячной пары рулевого редуктора.
как я понял это про рулевое без ГУРа а у меня ГУР, или там тоже такие большие гайки есть??? А где её искать ??? мне только виден регул. болт под шестигранник и гайка на нём на 22, а где ту искать, кстати ГУР снимать надо или так можно???
Дык за что отвечает гайка которая под ключ как у болгарки???
 

Sweet

Общительный
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
38
Реакции
49
Баллы
95
мне только виден регул. болт под шестигранник и гайка на нём на 22
Возможно я ошибся и гайка не 28 а на 22.Или скорей всего на 32.
Для начала открути эту гайку совсем. Под ним увидишь стопорную шайбу. Сними её. Затем в открывшийся регулировочный болт вставляешь шестиграник и потихоньку затягиваешь и тд. выше описал уже.Гур снимать не надо.

Добавлено через 46 минут 36 секунд
Ещё рз всем спасибо! Затянул регулировочный винт на четверть оборота, стук пропал, но стал тугой руль и пропал самовозврат. Чуть отпустил, теперь всё ОК. :)
Ну вот же люди сами делают. И ничего сложного.Вот за одно список возможных неисправностей рулевого с Гур и без.Поискал тут у себя.Вот ещё нашёл фото редуктора правда без Гура.
 

Вложения

  • Снимок произвольной области 1.jpg
    Снимок произвольной области 1.jpg
    189.8 KB · Просмотры: 71
  • Снимок произвольной области 2.jpg
    Снимок произвольной области 2.jpg
    200.8 KB · Просмотры: 56
  • Снимок произвольной области 3.jpg
    Снимок произвольной области 3.jpg
    189 KB · Просмотры: 41
  • Снимок произвольной области 4.jpg
    Снимок произвольной области 4.jpg
    165.7 KB · Просмотры: 38
  • Снимок произвольной области 5.jpg
    Снимок произвольной области 5.jpg
    123.3 KB · Просмотры: 46
  • рулевое 1.jpg
    рулевое 1.jpg
    81.8 KB · Просмотры: 96
  • рулевое 2.jpg
    рулевое 2.jpg
    80.9 KB · Просмотры: 94
Последнее редактирование:

asvensen

Общительный
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
81
Реакции
3
Баллы
84
атем в открывшийся регулировочный болт вставляешь шестиграник и потихоньку затягиваешь и тд.
насколько я понимаю регулировочный болт нужно ""откручивать"(всмысле против часовой стрелки), а не затягивать или я что то не так понял?
 

Sweet

Общительный
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
38
Реакции
49
Баллы
95
насколько я понимаю регулировочный болт нужно ""откручивать"(всмысле против часовой стрелки), а не затягивать или я что то не так понял?

На фото выше стрелкой указано куда нужно вращать ключ что бы уменьшить люфт. Значит по часовой. Если против то ты увеличиваешь люфт.
 

asvensen

Общительный
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
81
Реакции
3
Баллы
84
На фото выше стрелкой указано куда нужно вращать ключ что бы уменьшить люфт
на рис. рулевое без ГУР там вроде по часовой надо, а с ГУРом наоборот, если я не ошибаюсь
 

Томич

Общительный
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
24
Реакции
12
Баллы
65
ребят, вечер добрый(лень перелистывать все страницы), проблема такая, когда колеса находятся в прямом положении при проезде мелких кочек(переездов) стука нет, как только поворачиваешь руль в право- появляется душераздираюший металическо-глухой стук , влево тоже есть но меньше, все пальцы живые, что ето может быть?? уже всю голову себе сломал)) подскажите пожалста.

гидрача нет дв 402
 
Сверху