• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Странно заводится на холодную..

GriFAn90

Общительный
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
317
Реакции
1
Баллы
99
Колбасит после ночной стоянки, так, что вся машина трясётся, троит пердит дико, обороты не может поднять до прогревочных, пердит на уровне 400-500 на грани заглухания. Педалькой подгазовываю до 1.000-1500, поработает так минуту две, и всё нормально.) Но у меня вроде как гидроконпенсаторы стучат, я думаю до них масло не доходит поначалу, и хреново клапана закрываются. (после прогрева холостой ход то гуляет, то нормально стоит)
Потом машина прогреваться стук исчезает. После прогрева всё нормально, но тянет уже похуже.. началось всё с того как бензин говняный залил.

Есть мысли с чего начать? Кстати по поводу клапанов, померив компрессию можно получить инфу о состоянии клапанов?
 
Последнее редактирование:

GriFAn90

Общительный
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
317
Реакции
1
Баллы
99

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,135
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Винтики имеют отношение к бензобаку.
В тему.
Если неисправность типа "тут помню, тут - не помню", то 90% - электричество. Где-то что-то плохо контачит.
При появлении признаков нееисправности надо немедленно считывать коды ошибки. Хоть какая-то зацепка будет.
 

GriFAn90

Общительный
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
317
Реакции
1
Баллы
99
Винтики имеют отношение к бензобаку.
В тему.
Если неисправность типа "тут помню, тут - не помню", то 90% - электричество. Где-то что-то плохо контачит.
При появлении признаков нееисправности надо немедленно считывать коды ошибки. Хоть какая-то зацепка будет.

так чек не горит жи, откуда ошибки считать?
 

GriFAn90

Общительный
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
317
Реакции
1
Баллы
99
Т.е. ошибок нет, а машина ведёт себя странно?
перебои с холостым ходом, а чек энжин не горит (ведь по нему ошибки считываются)

Добавлено через 8 часов 50 минут 31 секунду
опытным путём нашёл закономерность, если скинуьт ЭБУ в течении 15 минут, то всё относительно нормально работает в течении какого то времени.

Если же допустим ночь она постояла на улице и я не скидывал клеммы с акума (чтобы обнулить эбу), и заводим машинку, то опять дикий пердёж начинается на 3 цилиндра, не может поднять прогревочные итд, глохнет если газ кинуть, обороты на 400-500, и ниже.

Если скинуть ЭБУ, всё сразу нормально.

Кстати я нашёл где он находится, снял кожух, у меня микас 7.1

Какие выводы можно сделать с этой инфы?
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
перебои с холостым ходом, а чек энжин не горит (ведь по нему ошибки считываются)
Не горит постоянно - не означает что нет ошибок или их не было. Сделайте самодиагностику или подключите компьютер к ЭБУ - коды ошибок помогут понять не только текущее состояние двигателя, но и некоторую динамику процесса. Возможно будет достаточно просто обнулить ошибки.


GriFAn90, Свечи давно менялись? Из ресурс обычно соизмерим с периодичностью замены масла в двигателе... :smoke:
 

GriFAn90

Общительный
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
317
Реакции
1
Баллы
99
Не горит постоянно - не означает что нет ошибок или их не было. Сделайте самодиагностику или подключите компьютер к ЭБУ - коды ошибок помогут понять не только текущее состояние двигателя, но и некоторую динамику процесса. Возможно будет достаточно просто обнулить ошибки.


GriFAn90, Свечи давно менялись? Из ресурс обычно соизмерим с периодичностью замены масла в двигателе... :smoke:

свечи недавно.

Этот глюк с холостым ходом на время лечиться если скинуть ЭБУ, опытным путём вот что выяснил)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
глюк с холостым ходом на время лечиться если скинуть ЭБУ, опытным путём вот что выяснил
Хочешь вылечить навсегда - не трогай педаль газа до тех пор, пока двигатель не прогреется до 70 градусов. Т.е. не начинай движение!
А если и начинать, то только после 50, но ни в коем случае не допускать возникновения детонации, на низких (не выше 3) передачах и очень нежно нажимая на газ.
 

Валерий2705

Освоился
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
42
обновление.

Поменял фильтр грубой очистки, поменял фильтр тонкой очистки.

Вынул дмрв на 15 минут (при отключенных клемах)

Завелась сразу без троения. прогрелась, обороты держал без дмрв 900-1000, покатался чуть, всё нормально работает. Правда без дмрв газанешь и газ скидывается долго, или вообще так и держится какое то время на 1200.

Когда приехал на бензаколонку воткнул дмрв, обороты стали около нормально 800-900~.

Пошел давать угла на стоянку по снегу, гонял гонял, смотрю снова 400-600 упали) Выключил машину какое то время постоял, включаю опять нормально работает на 800-900)

Клемы акумма сильно не закреплял (накинул не затягивал)

Есть варианты?)

Было такое сам нечайно сделал , плавали обороты ,пыхала пока не прогревалась до 60. Как бы троила на чолодную. Но у меня эл педаль . А все из за разъема на дроселе , я там полазел и он чучуть отошол , поставил на место ,стало все хорошо . Через 2 дня опять окозалось контакт закиси и один провод ЗГНИЛ в изоляции и все из за разъема . Все поменял и через день опять то же самое . Окозалось дроссель ( заслонка) из за грязи попавшей туда во время замены и всех проверок начал подклинивать , почистили все ОК.
 

RoverX800

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
729
Реакции
205
Баллы
175
Внесу тоже пару слов, перестала нормально заводится на холодную, как только похолодало, уже отредактировал прошивку, хотел заливать, а потом обратил внимание на показания ДТОЖ, как то раньше особо на холодной не смотрел, сел, завел и пошел, а машина греется, а тут смотрю бк перед заводкой -5 показывает, да ладно думаю, на улице дождь идет, плюс машина в гараже, глянул на уличный термометр +5, поехал на работу, по пути купил новый датчик, хотя и стоит у меня тоже новый, ему всего то два месяца, поменял, проблема ушла, все, заводится нормально.

Буду дальше разбираться с шагом РДВ, почему он не 252 при пуске.
Здесь скорее всего зависит тоже от температуры, чем ниже температура тем больше шаг, а 253 у меня показывал при -25, при 0 где то в районе 200, точно не помню.
 
Сверху