Valik54
Общительный
- Регистрация
- 20 Сен 2010
- Сообщения
- 22
- Реакции
- 5
- Баллы
- 65
Здравствуйте, волговоды!
После полной капиталки движка настраиваю зажигание. Система бесконтактная. Использую старый дедовский метод настройки, описанный ещё в камасутре, т.е. пальцы должны позвякивать под нагрузкой двигателя, например, с педалью газа в пол при движении на 4-й передаче при 60(?) км/ч. Зажигание выставляю опять же по мануалу: привод масляного насоса выставляю в ВМТ1 по первой метке на шкиве параллельно оси БЦ, а по второй метке на шкиве (5 градусов) совмещаю красную метку со стрелочкой в трамблёре. При этом "ноль" на октан-корректоре уходит сильно в плюс (т.е. раннее зажигание уже получить практически нельзя), иначе стрелочки не совмещаются. По этому поводу я перекинул привод насоса на один зубец в сторону плюса (против часовой стрелки), теперь стрелки совмещаются, "ноль" можно выбрать в центре шкалы октан-корректора, но я его выбрал в минусовой области на шкале для большего разбега в сторону опережения.
Проблема в том, что не звенят пальцы и всё тут, даже при максимальном плюсе на октан-корректоре, то есть не могу поймать начало детонации.
Вот что, как мне кажется, может быть с этим связано:
- Необслуженный карбюратор, не успел ещё доделать. Он подливает бенз, т.е. не правильно готовится смесь.
- Неверно отрегулированы клапана. Регулировал сам, по камасутре (0.3-0.35, 0.4-0.45).
- Сам бензин. Под голову кинул доп. прокладку под 80-й бензин, но сейчас залит 92-й. Но детонация всё-равно должна быть, пусть и чуть позже.
- Непритёртые ещё пары пальцы - медные втулочки на шатунах. Но, тепловой зазор должен это компенсировать.
Есть идея на два зубца перекинуть, но это уже совсем антитехнологично, да и стрелки вряд ли совместятся в трамблёре.
В общем, я в неком тупике, прошу помощи или разъяснений, если я как-то не верно представляю полную картину работы системы зажигания.
После полной капиталки движка настраиваю зажигание. Система бесконтактная. Использую старый дедовский метод настройки, описанный ещё в камасутре, т.е. пальцы должны позвякивать под нагрузкой двигателя, например, с педалью газа в пол при движении на 4-й передаче при 60(?) км/ч. Зажигание выставляю опять же по мануалу: привод масляного насоса выставляю в ВМТ1 по первой метке на шкиве параллельно оси БЦ, а по второй метке на шкиве (5 градусов) совмещаю красную метку со стрелочкой в трамблёре. При этом "ноль" на октан-корректоре уходит сильно в плюс (т.е. раннее зажигание уже получить практически нельзя), иначе стрелочки не совмещаются. По этому поводу я перекинул привод насоса на один зубец в сторону плюса (против часовой стрелки), теперь стрелки совмещаются, "ноль" можно выбрать в центре шкалы октан-корректора, но я его выбрал в минусовой области на шкале для большего разбега в сторону опережения.
Проблема в том, что не звенят пальцы и всё тут, даже при максимальном плюсе на октан-корректоре, то есть не могу поймать начало детонации.
Вот что, как мне кажется, может быть с этим связано:
- Необслуженный карбюратор, не успел ещё доделать. Он подливает бенз, т.е. не правильно готовится смесь.
- Неверно отрегулированы клапана. Регулировал сам, по камасутре (0.3-0.35, 0.4-0.45).
- Сам бензин. Под голову кинул доп. прокладку под 80-й бензин, но сейчас залит 92-й. Но детонация всё-равно должна быть, пусть и чуть позже.
- Непритёртые ещё пары пальцы - медные втулочки на шатунах. Но, тепловой зазор должен это компенсировать.
Есть идея на два зубца перекинуть, но это уже совсем антитехнологично, да и стрелки вряд ли совместятся в трамблёре.
В общем, я в неком тупике, прошу помощи или разъяснений, если я как-то не верно представляю полную картину работы системы зажигания.