• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Странно... Пальцы не звенят

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Valik54

Общительный
Регистрация
20 Сен 2010
Сообщения
22
Реакции
5
Баллы
65
Здравствуйте, волговоды!
После полной капиталки движка настраиваю зажигание. Система бесконтактная. Использую старый дедовский метод настройки, описанный ещё в камасутре, т.е. пальцы должны позвякивать под нагрузкой двигателя, например, с педалью газа в пол при движении на 4-й передаче при 60(?) км/ч. Зажигание выставляю опять же по мануалу: привод масляного насоса выставляю в ВМТ1 по первой метке на шкиве параллельно оси БЦ, а по второй метке на шкиве (5 градусов) совмещаю красную метку со стрелочкой в трамблёре. При этом "ноль" на октан-корректоре уходит сильно в плюс (т.е. раннее зажигание уже получить практически нельзя), иначе стрелочки не совмещаются. По этому поводу я перекинул привод насоса на один зубец в сторону плюса (против часовой стрелки), теперь стрелки совмещаются, "ноль" можно выбрать в центре шкалы октан-корректора, но я его выбрал в минусовой области на шкале для большего разбега в сторону опережения.
Проблема в том, что не звенят пальцы и всё тут, даже при максимальном плюсе на октан-корректоре, то есть не могу поймать начало детонации.
Вот что, как мне кажется, может быть с этим связано:
- Необслуженный карбюратор, не успел ещё доделать. Он подливает бенз, т.е. не правильно готовится смесь.
- Неверно отрегулированы клапана. Регулировал сам, по камасутре (0.3-0.35, 0.4-0.45).
- Сам бензин. Под голову кинул доп. прокладку под 80-й бензин, но сейчас залит 92-й. Но детонация всё-равно должна быть, пусть и чуть позже.
- Непритёртые ещё пары пальцы - медные втулочки на шатунах. Но, тепловой зазор должен это компенсировать.
Есть идея на два зубца перекинуть, но это уже совсем антитехнологично, да и стрелки вряд ли совместятся в трамблёре.
В общем, я в неком тупике, прошу помощи или разъяснений, если я как-то не верно представляю полную картину работы системы зажигания.
 

Алексей46

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
137
Реакции
71
Баллы
110
дружище, на сколько я себя знаю, по пальцам никогда не выставлял. всегда смотрел на тягу двигателя, как он себя ведет на малых и на высоких обаротах, смотрел нагар на свечах, слушал. процесс занимал 5 - 7 залазов под капот. мой батя всегда делал с 3 раз. прокатился, прям не глуша двигло подрегулировал, опять прокатился и скажу честно всегда бало айс)))) наверное энергетическая связь с двиглом)):gaz_love:
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Зажигание надо выставить как в мануале написано. Все должно выставиться как положено, если конечно при сборке были правильно выставлены все метки.
 

Алексей46

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
137
Реакции
71
Баллы
110
по поводу твоих предположений.
- карб будет влиять на расход топлива и забывать тебе свечи, зажигание + - он не дает.
- регулировка теплового зазора клапана это система газораспределения ( влияет на шумы при работе, а так же на скорый износ деталей)
, как и то что ты собирался на 2 зубца цепь перекинуть
- бензин. если настроил все правельно хоть на 98 катайся. а если сделано под 80 а ездишь на 92, то не занимайся ерундой. степень сжатия для 92 должна быть выше иначе работа дв будет куда зря, потамучто смесь 92 в таком объеме может тебе каку сделать)))))):smoke:
- а пальцы что, всегда должны звенеть? нет конечно, если там все хорошо посажено, зачем мучать движок до звона пальцев? зачем капиталка тогда?
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
на 2 зубца цепь перекинуть
На 402-м нет цепи...

Добавлено через 55 секунд
дв будет куда зря, потамучто смесь 92 в таком объеме может тебе каку сделать))))))

Кто ясно мыслит тот ясно излагает...


1.Померий компрессию.
2.Залей 80-й бензин
3.Выстави зажигание по меткам в "0"
4.Проверь вакуумный октан корректор - основная причина отсутствия "детонационных стуков" при резком ускорении.
 
Последнее редактирование:

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху