• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Странность давления масла

Midgard

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
141
Реакции
3
Баллы
100
Всем добрых суток!
Не проблема больше а вопрос.
Уровень масла по щупу всегда в норме, двигатель ест грамм 100-150 на 1000, думаю нормально для 12 лет без капиталки, но!
в последнее время какая-то странность давление может упасть до 2х, потом подняться до 3-4. думал причина в том, что при торможении масло стекает в перед картера и падает давление, понаблюдал и понял что упасть может и в стоячем работающем виде, сама по себе упадёт на 3-5 сек и сама поднимется... Кран масляного радиатора закрыт, фильтра новые, подтёков нет.. В чём может быть дело? напрягает красная лампочка стоп периодически :(
 

Midgard

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
141
Реакции
3
Баллы
100
Так может падать и подниматься ,если забита сетка на масляном насосе.Так, как его никто 12 лет не разбирал .Надо попробовать хорошо промыть двигатель.

Промыть в том смысле при замене масла промывающей жижей? или разбирать в керосине промывать всё?
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Промыть в том смысле при замене масла промывающей жижей? или разбирать в керосине промывать всё?

1-е что надо сделать,- вынуть привод трамблера и поверить шестигранник привода маслонасоса, может хана граням пришла и его тупо проворачивает. И 2-е снять поддон и проверить сам насос, а заодно и промыть. Основное что сначала надо совершить,- это на горячую проверить давление масла как на холостых, так и на рабочих, времени это займет немного, зато удостоверишься в состоянии двига, от этого и плясать уж. сКАЧКИ ДАВЛЕНИЯ МОГУТ быть из за некачественного масляного фильтра.
 

Midgard

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
141
Реакции
3
Баллы
100
1-е что надо сделать,- вынуть привод трамблера и поверить шестигранник привода маслонасоса, может хана граням пришла и его тупо проворачивает. И 2-е снять поддон и проверить сам насос, а заодно и промыть. Основное что сначала надо совершить,- это на горячую проверить давление масла как на холостых, так и на рабочих, времени это займет немного, зато удостоверишься в состоянии двига, от этого и плясать уж. сКАЧКИ ДАВЛЕНИЯ МОГУТ быть из за некачественного масляного фильтра.

Грани привода буквально перед новым годом проверял, менял трамблёр. там всё жёстко стоит, ничего не стёрто.
А как проверить масло на горячую? по стрелке давления на холостых держит 3 ровно, ни падает, ни поднимается. а при езде может скакать от 2х до 4х (4 - на оборотах). Поднятие давления понятно, а вот упадок не ясен..

Со стороны поддона я смогу достать насос? нет там проблем со снятием? там вроде сеточка какая-то, она забита?
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Грани привода буквально перед новым годом проверял, менял трамблёр. там всё жёстко стоит, ничего не стёрто.
А как проверить масло на горячую? по стрелке давления на холостых держит 3 ровно, ни падает, ни поднимается. а при езде может скакать от 2х до 4х (4 - на оборотах). Поднятие давления понятно, а вот упадок не ясен..

Со стороны поддона я смогу достать насос? нет там проблем со снятием? там вроде сеточка какая-то, она забита?

Снимешь поддон, отвернешь две гайки крепления маслонасоса и вынешь его вниз, потом также и вставишь, обрати внимание на то, чтоб шестигранник вошел в привод и все. Если грязь есть, то ты все увидишь в поддоне и на сетке. Проверь редукционный клапан, чтобы его вынуть надо расшплинтовать, вынуть шайбу и пружину и тогда должен выйти клапан редуктора, он как ролик, разберешь, увидишь, сложного там ничего нет.
 
Последнее редактирование:

Midgard

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
141
Реакции
3
Баллы
100
Во, уже понятней стало, спасибо. Мысль возникла, что если забит насос то могут быть и забиты каналы, и масло куда-нибудь не будет поступать... например к каромыслам.. Можно ли не вынимая и не разбирая двигатель визуально определить есть ли масло там где надо или где-то нету...
Недавно снимал клапанную крышку, всё вроде жирненькое, сухого или натёртого по сухому нету. штанги в масле, куда ещё глянуть, а то чую приведёт это к последствиям :rolleyes:
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
лампочка стоп горит при давлении меньше 0.8кг.
На 24Д был баг самого насоса со временем редукционный зависал. Еще как вариант заборная трубка может открутиться от насоса. И воздух сосать. Короче надо полюбому поддон снимать и смотреть что там.
 

KillFlash

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
1,867
Реакции
486
Баллы
294
Для начала надо убедиться в исправности как датчика давления масла так и его стрелочного указателя. То есть проверить давление масло механическим манометром.

Добавлено через 40 секунд
или на пробу поменять датчик
Новый не всегда исправный
 
Последнее редактирование:

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
лампочка стоп горит при давлении меньше 0.8кг.
На 24Д был баг самого насоса со временем редукционный зависал. Еще как вариант заборная трубка может открутиться от насоса. И воздух сосать. Короче надо полюбому поддон снимать и смотреть что там.
Фильтр у тебя какой стоит? Стакан или как жиговский? Если стопит бумажный стакан, то ты, возможно, при смене фильтра не пропитал его маслом и при создании давления фильтр съежился и перестал выполнять свои функции. Не всегда надо искать проблемы в глубине двига. Сначала убери все возможные причины, а уж потом вглубь.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Фильтр у тебя какой стоит? Стакан или как жиговский? Если стопит бумажный стакан, то ты, возможно, при смене фильтра не пропитал его маслом и при создании давления фильтр съежился и перестал выполнять свои функции. Не всегда надо искать проблемы в глубине двига. Сначала убери все возможные причины, а уж потом вглубь.

Как то ставил тряпку фильтр,дак она сильно воровала давление.
 

k912

Общительный
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Лампа "СТОП" загорается и при недостаточном количестве тормозной жидкости

Добавлено через 5 минут 17 секунд
На моей машине просто контакты датчика ТЖ замыкались, а я за голову хватался.
 
Последнее редактирование:

Midgard

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
141
Реакции
3
Баллы
100
Экстрасенсы, точно говорю!
Фильтр стоит обычный стакан, менял летом на бумажный, не пропитывал... Даже не знал что надо пропитывать. Залезу сегодня в фильтр, гляну на него.
датчик давления менял уже, тоже подумывал на него. Стрелку правда не трогал, уж больно лезть туда далёко..:rolleyes:

ТЖ в норме, датчик проверял, тоже на него сначала подумал.
 
Последнее редактирование:

Midgard

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
141
Реакции
3
Баллы
100
В общем мужики оказался фильтр. С пьяну на даче когда менял без задней мысли его сухом вставил и закрутил. Его внутри гофры скукожило всего, и во внутрь и наружу и не поймёшь как. Поставил новый, масла налил прям в стакан мин на 15, потом закрутил и завёл. Плавают но меньше гораздо.
Всем спасибо за советы и удачи на дорогах!:drinks:
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А вот интересно зачем его нужно пропитывать? Я ставлю доливаю масла до верха и без задней мысли завожу и еду. Еще не разу не чего ге сминало.
 

Midgard

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
141
Реакции
3
Баллы
100
А чёрт его разберёт, у самого в первой такое, может фильтра такие сейчас делают. Сфоткать забыл выкинул, теперь учёный. Помню на 406 там залить его надо перед вкручиванием, а этим то всё равно было.
 
Сверху