• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Странное поведение 402

Bigaleks

Освоился
Регистрация
11 Окт 2015
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
44
Всех приветствую! Всем полных баков))))
Сразу хочу оговориться, Я больше предпочитаю спокойный стиль езды, и данная проблема меня не сильно так тревожит, мне в большей степени просто любопытно что происходит.
Газ 31029, 402, К151.
Заводится без проблем, на горячую вообще с пол пинка.
Без нагрузки двигатель работает в принципе нормально, провалов нет, есть маааленькие "пшики" на холостом ходу. Не знаю как это назвать, но иногда в глушаке типо пшика что то слышно, и обороты чуть чуть проваливаются в этот момент, но суть не в этом, я вообще к другому разговор веду.
Под нагрузкой, если еле еле газом пользоваться, то тоже нормально, но если чуть поднажать, начинается интересная песня.
По мере нажатия на педаль машина сначала начинает ускоряться, потом, примерно на половине открытия первой камеры, ускорения начинает падать, из под капота в этот момент начинается доносится... ну иначе как тарахтение это не назову. Если бы я с бухты-барахты услышал бы этот звук, то первое что пришло бы в голову- крышка воздухана не прижата, и стучит по кострюле самой, но нет, я не идиот, воздухан защелкнут как надо. Что это за звук??? откуда он может браться?
Самое интересное, что после 2.5-3 тысяч оборотов звук этот пропадает, как и сама проблема.
Если это как то проявит ситуацию- если на небольших оборотах, резко нажать на газ- машина перестанет ускоряться, несколько секунд подумает, и потом уже начинает разгоняться.
П.с. Несколько месяцев назад замерял компрессию, прибор показал 4 атм во всех цилиндрах, но я что то не понимаю как это может быть, потому как:
1) Заводится нормально
2) Едет довольно бодро (по спидометру больше 140 идет)
3) масло не жрет
4) выхлоп чистый.
Еще мне клапана регулировали, но верно где то косяка упороли, стучит какой то, но не сильно.
Скорее всего у меня трубки воздушные на карб не совсем по госту подключены, но так пришлось сделать, потому как когда все как надо подключено было на холостых движок трусило страшно.
Собственно, я не горю прям желанием это вылечить, мне просто интересно, Что за звук такой из под капота идет?
-------------------------------
П.С.
Заранее всем спасибо, всем добра))
И Извиняюсь за многобуков)))))))
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
не понимаю как это может быть, потому как:
криво померяли
Тарахтит звонко ?
Я склоняюсь к банальному-детонация.
Зажигание чуть попозже поставьте. Должно пропасть.
 

Bigaleks

Освоился
Регистрация
11 Окт 2015
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
44
криво померяли
Тарахтит звонко ?
Я склоняюсь к банальному-детонация.
Зажигание чуть попозже поставьте. Должно пропасть.

Ну при мне на копейке замеряли, там 8 показал. Правда со слов мастера
Хм... да, скорее звонко.
Я извиняююсь за тупой вопрос- позже это на плюс двигать или минус?
Спасибо, попробую
Кстати зажигание как то пробовал по примерам с ютуба крутить- ловить максимальные обороты, так вот они у меня получались на краю плюса, но тогда заводится тяжело
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
Ну при мне на копейке замеряли, там 8 показал. Правда со слов мастера
Хм... да, скорее звонко.
Я извиняююсь за тупой вопрос- позже это на плюс двигать или минус?
Спасибо, попробую
Кстати зажигание как то пробовал по примерам с ютуба крутить- ловить максимальные обороты, так вот они у меня получались на краю плюса, но тогда заводится тяжело

Минус к болту крепления двигай,против часовой стрелки.Смело двигай на деление.По звуку и оборотам регулировать, надо иметь опыт.При правильно выставленном зажигании прогретый мотор должен легко,ровно ,без всяких толканий ,завестись одним поворотом ключа,без нажатия на газ.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
А я бы не говорил куда двигать :spiteful:

Ну совсем народ думать перестал. Ну сними ты крышку трамблера, ну кпокрути двиг, да посмотри куда бегунок крутится. Да подумай немого, куда крутануть триб что зажигание стало по позже, да заодно поймешь как система работает :)
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
@Клаус вертолет,:haha:Да лан,а то насмотрятся ютюбов,и поубивают последние Волги...
И книжку тоже рекомендую,только вдумчиво,а не глазами ...у меня до сих пор куча литературы по разным машинам,и агрегатам...
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Если это как то проявит ситуацию- если на небольших оборотах, резко нажать на газ- машина перестанет ускоряться, несколько секунд подумает, и потом уже начинает разгоняться.
для 402 мотора на 151 это норма, ну задумчивая вещь карбюратор этот, что бы дать пинка, надо на педали отбить чечётку до тапки в пол несколько раз.
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
для 402 мотора на 151 это норма, ну задумчивая вещь карбюратор этот, что бы дать пинка, надо на педали отбить чечётку до тапки в пол несколько раз.

Сейчас наговоришь :)
Вы просто не умеете их готовить(с)
 

Bigaleks

Освоился
Регистрация
11 Окт 2015
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
44
позже, это на минус. :)

Спасибо большое)))

Минус к болту крепления двигай,против часовой стрелки.Смело двигай на деление.По звуку и оборотам регулировать, надо иметь опыт.При правильно выставленном зажигании прогретый мотор должен легко,ровно ,без всяких толканий ,завестись одним поворотом ключа,без нажатия на газ.

Понял)) завтра попробую и отпишусь))

для 402 мотора на 151 это норма, ну задумчивая вещь карбюратор этот, что бы дать пинка, надо на педали отбить чечётку до тапки в пол несколько раз.
Да? ну ладно, просто мне кажется что это как то не совсем нормально))
Вообще у меня есть предположение из за чего это может быть - ускорительный льет на заслонку чётко. Карбюраторщик и пипирки другие пытался подставлять- все равно тоже самое. И этот не погнешь особо.
Кстати насчёт книжки я чет подзабыл вообще про неё, есть у меня. И в разделе зажигания я описание проблемы этой щас нашёл, тормоз блин я :-(
вообще честно говоря я на зажигание как то не думал даже.
Ну посмотрим завтра что будет
А я бы не говорил куда двигать :spiteful:

Ну совсем народ думать перестал. Ну сними ты крышку трамблера, ну кпокрути двиг, да посмотри куда бегунок крутится. Да подумай немого, куда крутануть триб что зажигание стало по позже, да заодно поймешь как система работает :)
Ну что ж вы пинаете сразу?)) Я ведь ещё только учусь, как говорится))
Как же мне на трамблер открытый смотреть, если я один допустим?))
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
А кто мешает колено ключем гаечный провернуть в сторону вращения ? А кто мешает стоя на улице повернуть ключь в замке зажигания ? А кто мешает подцепить на втягивающее реле стартера проволок и его руками на плюс АКБ тыркать, имитируя замок зажигания ?

Вот про что я и говорю, помозговать, подумать народ уже не хочет, раз учился.

Так что ютуб в помойку, включаемые мозги и читаем книгу !
 

Романович

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
253
Реакции
68
Баллы
109
Как же мне на трамблер открытый смотреть, если я один допустим?))


Можно установить монитор в салоне, видеокамеру в моторном отсеке, связь через спутник и т.д. и т.п. Это если по-современному.
А можно проводок в руки, один конец на втягивающее , другой на +аккумулятора - и смотришь.
Главное - снять с передачи и на ручник поставить.



Оппа, пока писал уже опередили.
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
а что прям скоростной карбюратор со зверским набором скорости?

Да,нормально сделанная "с"-ка очень борзой карб.
Последний который продал,если не ошибаюсь ,Игорь в б.
Когда проверяли на отца 3102,он только упевал передачи напихивать,после своего 4178.
 

Bigaleks

Освоился
Регистрация
11 Окт 2015
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
44
А кто мешает колено ключем гаечный провернуть в сторону вращения ? А кто мешает стоя на улице повернуть ключь в замке зажигания ? А кто мешает подцепить на втягивающее реле стартера проволок и его руками на плюс АКБ тыркать, имитируя замок зажигания ?

Вот про что я и говорю, помозговать, подумать народ уже не хочет, раз учился.

Так что ютуб в помойку, включаемые мозги и читаем книгу !
Понял я, понял...
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Можно установить монитор в салоне, видеокамеру в моторном отсеке, связь через спутник и т.д. и т.п. Это если по-современному.
Все проще, современную тыкалку-звонилку и палку для селфи. Сидишь в машине крутишь, а палку через окно под капот и фсё!:)


.
 

1973 Игорь

Постоялец
Регистрация
2 Май 2015
Сообщения
266
Реакции
35
Баллы
109
@Bigaleks, Тоже самое было, дв.402, карб К-151. Помогло зажигание чуть на минус. Мне показалось, что троит и решил зажигание на трамблере выставить на слух. Выставил, вроде все хорошо, а через пару дней заметил ту же проблему, что и у Вас. Зажигание чуть-чуть на минус, проблема почти ушла, а потом еще чуток на минус. Мне помогло.
 
Сверху