• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Странная хрень с электрикой

Svartalf

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2008
Сообщения
110
Реакции
159
Баллы
125
Пациент - Волга 2410
Итак, проблема с задними фонарями, стабильно работает только левый поворотник и подсветка номера. Все остальное чаще всего просто не светиться.... Сегодня я перед отьездом с работы пошевелил косу около правого фонаря и он вроде заработал. Доехал до дома, взял инструменты и аккуратно, обрезав старые клеммы и обжав новые, смазав контакты собрал все заново, дабы исключить плохие контакты.
Дополнительно прокинул провод массы. И все равно ничего не изменилось..... По прежнему работает поворотник и подсветка....
ЗЫ
Спереди все нормально работает, предохранители целые...
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,652
Реакции
5,132
Баллы
885
Прозвони контролькой концы. Если все ок то вытащи лампочки и почисть контакты язычки. если без измененей то соединение контактов с язычками в виде клепок надо обжать
 

Svartalf

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2008
Сообщения
110
Реакции
159
Баллы
125
Так больше всего смутило то, что после "подергивания" косы оно заработало...
Да, сами фонари относительно новые, года два назад ставил, ни следа ржавчины и окисления.

Те если я тебя правильно понял, возможно что патрон лампы глючит, так?
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,652
Реакции
5,132
Баллы
885
Те если я тебя правильно понял, возможно что патрон лампы глючит, так?
Да. иной раз стоит просто лампочку вынуть об асфальт контактом терануть,окись убрать и все окей
 

Bashev

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
431
Реакции
248
Баллы
145
Только контакт. Но мазать ничем не надо, смазка - изолятор.Если есть возможность лучше залудить. И проверь контакт плафона на корпус.
 

Svartalf

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2008
Сообщения
110
Реакции
159
Баллы
125
Только контакт. Но мазать ничем не надо, смазка - изолятор.Если есть возможность лучше залудить. И проверь контакт плафона на корпус.

Все время когда делаю электрику смазываю контакты графитной смазкой и ни разу не заметил что бы пропал контакт.

Дополнительно прокинул провод массы. И все равно ничего не изменилось.....

Это было первое, о чем подумал
 

Bashev

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
431
Реакции
248
Баллы
145
Графит обладает большим сопротивлением, зачем усугублять работу контакта. Вот на трамваях, там 600в Там контактные вставки мажут графиткой, но там переменный контакт (вставка скользит по проводу). Там смазка нужна. Я за рулем с 1976г. Никогда не мазал графиткой даже клемы АКБ. И все работало нормально. В каждом случае своя неисправность.
 

Svartalf

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2008
Сообщения
110
Реакции
159
Баллы
125
Графит обладает большим сопротивлением, зачем усугублять работу контакта. Вот на трамваях, там 600в Там контактные вставки мажут графиткой, но там переменный контакт (вставка скользит по проводу). Там смазка нужна. Я за рулем с 1976г. Никогда не мазал графиткой даже клемы АКБ. И все работало нормально. В каждом случае своя неисправность.

Затем, что бы соединение не окислялось и не отгнивало например. По моему вполне достаточная причина. По крайней мере когда я менял старые "сухие" разьемы на свежеобжаты с графитом все начинало работать намного лучше.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
что бы соединение не окислялось и не отгнивало
Графитка в данном случае является изолятором от внешней агресивной среды. Собственно ток протекает не через смазку, а через те точки, которыми соприкасаются разъёмы. Никакой разницы нет какую смахку использовать в этом случае: литол, графитку, солидол - контакт НЕПОДВИЖНЫЙ.

Для подвижных контактов есть специальная электропроводная смазка - какой-то из ЦИАТИМ'ов, точно не помню, 201 или 202. Но к данной проблеме это не относится.

По сути проблемы автора. Если вопросы массы и качества контактов (коса-фонарь, фонарь-патрон, патрон-лампа), то остается только 2 момента: сама коса и собственно лампа. Возможно внутри провода обрыв токоведущей жилы - изоляция внешне целая, а ток не идёт или иногда не идёт. Лампа может иметь интересный обрыв нити, который иногда обрыв, а иногда - целая.
По вповоду косы - можно бросить временный провод параллельно косе от левого фонаря (кроме поворотника, конечно :)). Если в течении некоторого времени неисправность не проявится - выстригаем косу и протягиваем новую проводку.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Возможно внутри провода обрыв токоведущей жилы - изоляция внешне целая, а ток не идёт или иногда не идёт
Совершенно верно, скорее так оно и есть. Пошевелил, контакт есть, поехал - потрясло и пропало.
 

Bashev

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
431
Реакции
248
Баллы
145
Затем, что бы соединение не окислялось и не отгнивало например. По моему вполне достаточная причина.
Да, от пыли на смазке образуется грязь, с ней тоже надо бороться. И все на круги свои.А причина не найдена.
 

Svartalf

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2008
Сообщения
110
Реакции
159
Баллы
125
Да, от пыли на смазке образуется грязь, с ней тоже надо бороться. И все на круги свои.А причина не найдена.

Не спорю, ЦИАТИМ конечно вещь хорошая, только вот ее не так то легко купить, ни на авторынке, ни в магазинах электронных компонетов я ее не нашел, хотя искал

Она образуеться, не спорю. Если контакт херово обжат и не изолирован.
Я пользую вот такие http://comport.spb.ru/index.php?productID=2582 и http://comport.spb.ru/index.php?productID=2585 клеммы и обжимаю их вот такими клещами http://comport.spb.ru/index.php?productID=1325. Смазываю провод перед тем как его обжать и тоненько сам разьем. Как показала практика в течение года больше к этим контактам я вопросов не имел.

ЗЫ
Кстати, магазин рекомендую, клеммы самые дешевые в городе

ЗЗЫ
И, это, проблема разрешилась самым дурацким образом - вытащил лампочки, потер контакты об асфальт и все засияло =).
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Не спорю, ЦИАТИМ конечно вещь хорошая, только вот ее не так то легко купить, ни на авторынке, ни в магазинах электронных компонетов я ее не нашел, хотя искал
Искать надо на складах ГСМ в воинских частях. Там он бочками ещё имеется.
У меня уже нет. :(
 

Svartalf

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2008
Сообщения
110
Реакции
159
Баллы
125
Не спорю, ЦИАТИМ конечно вещь хорошая, только вот ее не так то легко купить, ни на авторынке, ни в магазинах электронных компонетов я ее не нашел, хотя искал

Она образуеться, не спорю. Если контакт херово обжат и не изолирован.
Я пользую вот такие http://comport.spb.ru/index.php?productID=2582 и http://comport.spb.ru/index.php?productID=2585 клеммы и обжимаю их вот такими клещами http://comport.spb.ru/index.php?productID=1325. Смазываю провод перед тем как его обжать и тоненько сам разьем. Как показала практика в течение года больше к этим контактам я вопросов не имел.

ЗЫ
Кстати, магазин рекомендую, клеммы самые дешевые в городе

ЗЗЫ
И, это, проблема разрешилась самым дурацким образом - вытащил лампочки, потер контакты об асфальт и все засияло =).

...только почему то тепреь только габариты работают как оказалось, стопаки не фунциклируют =(. Потеплее будет - буду разбираться.
 

Mithraelle

Общительный
Регистрация
26 Сен 2008
Сообщения
56
Реакции
61
Баллы
94
...только почему то тепреь только габариты работают как оказалось, стопаки не фунциклируют =(. Потеплее будет - буду разбираться.

Я уже высказывал эту чудную мысль, но - а не горят ли у тебя стопаки вместо/вместе с габаритами?:)
 
Сверху