Да, это просто два контакта, находятся в редукторе стеклоочистителя. Редуктор конструктивно являет в себе моторчик и червячную пару в одном блоке: вал моторчика переходит в червяк, который передаёт вращение большой шестерне, ось последней уже соединена с трапецией дворников. Вот под пластиковой крышкой этой шестерёнки и находятся контакты, оттуда ещё провода выходят. Разбери и сам дальше всё увидишь....
Ещё не разбирал и не смотрел. Не было свободного времени, но хотелось бы кое что уточнить. Если отключить, то иногда возвращаются назад, а иногда замирают в произвольном положении, но и при возврате до конца они не доходят. В режиме постоянного движения опускаются гараздо ниже. Поэтому приходится включать постоянку, при этом мыть стекло (кстати если долго держу подачу воду вылетает предохранитель) и отключать только тогда когда дворники доходят до самого нижнего положения. Иначе они останавливаются где то посередине между нулевым положение и строго вертикальным.
И ещё вопрос. Что за концевой? Есть ли у него номер какой нибудь? Просто если с ним проблема ,то к замене хочу подготовиться предварительно купив новый.
И последний вопрос, ставил ли кто нибудь в Вашей практике стеклоочистители от других автомобилей? Если да ,то от каких подходит. Вот подумываю притулить как нибудь от Мерседеса (нравится в них подача воды) Может подскажете от какой модели лучше искать их.
За ранее благодарен.