• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Стартер!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

winged

Постоялец
Регистрация
10 Мар 2007
Сообщения
99
Реакции
17
Баллы
130
всем привет вот возникла такая проблемма,началось всё с того что лопнул распрелвал потом пробило пркладку под башкой.короче закончилось переборкой двигателя (406,2),вот двигатель до переборки заводился в принципе нормально,но тока на горячую иногда плохо заводилось(втулки на стартере!!!)а после переборки как зажигание включаеш пытаешся крутануть а он тока звук издаёт(такое ощущение что у него мощности не хватает!!! просто вжик и всё!!!!)так вот я грешу на стартёр чё там могло поломаться либо втулки либо обмотка но я не уверен вот решил вашего мнения спросить!!!!:mellow:
 

Big

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
155
Реакции
21
Баллы
129
Была у меня зимой проблема со стартером.
Симптомы похожи на севший аккумулятор.
ЖЖЖ и еле крутит.
На самом деле он якорями начинает зацепать за обмотки.
Подробно обсуждалось - http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=3574
 

Камаров

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
276
Реакции
53
Баллы
160
зажигание включаеш пытаешся крутануть а он тока звук издаёт(такое ощущение что у него мощности не хватает!!! просто вжик и всё!!!!)
Ну для начала неплохо бы проверить АКБ,капиталка дело не быстрое и вполне мог подсесть аккумулятор!:yes4:
 

winged

Постоялец
Регистрация
10 Мар 2007
Сообщения
99
Реакции
17
Баллы
130
не,акомулятор заряжен полностью
Симптомы похожи на севший аккумулятор.
у меня такого нет у меня просто поворачиваеш ключ,он дёргается и всё тоесть калинвал проворачивает гдето на 0,5см.и всё!!!такое ощущение что мощность мгновенно кудато теряется!
 

Камаров

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
276
Реакции
53
Баллы
160
поворачиваеш ключ,он дёргается и всё тоесть калинвал проворачивает гдето на 0,5см.и всё!!!такое ощущение что мощность мгновенно кудато теряется!
Такое может быть ещё из-за реле стартера или из-за втягивающего!!!
Желательно их проверить,если не оно то причина в самом стартере!
 

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Только вчерась такое лечил: Это стартёр. Его надобно снять и посмотреть щёточный узел, - у меня вместо одной щетки только прижимающая пружинка осталась, сама щётка разлетелась и пружина заклинила якорь, а потом оказалось, что маленький кусочек щётки заклинил между якорем и корпусом стартера. От увиденного заменил стратёр в сборе, хотя можно было просто поменять щёточный узел.
 

winged

Постоялец
Регистрация
10 Мар 2007
Сообщения
99
Реакции
17
Баллы
130
Такое может быть ещё из-за реле стартера или из-за втягивающего!!!
из-за втягивающего врядли поскольку тогда бы стартер крутил но не касался зубцов двигателя мне вот кажется может ли быть это втулки на стартёре?
 

Big

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
155
Реакции
21
Баллы
129
Вскрытие покажет.
Я же писал, что когда стираются втулки то стартер якорем зацепляет за обмотки и крутит еле еле а может и вовсе остановится.
В любом случае его снять 20 минут и вскрыть 15 минут, под волгу можно залесть не поддомкрачивая (прямо во дворе).
 

winged

Постоялец
Регистрация
10 Мар 2007
Сообщения
99
Реакции
17
Баллы
130
ха ты не прав снять его не 20 минут я уже 3 день его снять не могу он за 6 лет на столько прикипел что я пока откручивал все ключи переломал!и снизу (лично у меня к нему не подлезиш там не удобно проще с верху)
 

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Снимать стартёр на ЗМЗ406 надо снизу, но необходимы головка на 14, удлинитель и карданик, да и рычаг подлиннее. Вначале моешь эти винтики WD40, потом ждёшь минут 10, опять моешь. Далее надеваешь головку на винтик и прикладываешь огороменное (точнее ох-ительное) усилие, но прикладваать надо не резко (не рывком) а плавно с натягом и винтик должен сдаться.
Но это первый этап кайфа.
После окончания первого начинается второй: винты откручены а стартёр - стоит на месте. Тут может помочь легкий удар молоточком по корпусу через тот-же удлинитель. И если стартёр тронулся - это победа!:dance2:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху