• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочно! Огромное давление тосола, прокладка ГБЦ целая

Женёк

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2007
Сообщения
115
Реакции
21
Баллы
130
У меня была волга 3110с 402 мотором. щас уаз 469.мотор типа 417умз.но все примерно то же, поэтому пишу сюда, Уазбука уже 4тый день не работает.

предистория. за день до рыбалки при заводке авто заметили, что когда начинаешь крутить стартером, а машина еще не схватывает даже, начинает давить тосол, и если послеэтого открыть крышку радиатора, даже на просто незаведенном движке, из радиатора выходит либо масса воздуха, либо даже тосол давит.

были мы на рыбалке. на обратном пути двигатель стал плохо тянуть, страшная детонация, печка то работает то не работает.

думали пробило прокладку ГБЦ и давит газы в тосол. масло нормальное.

разбираем двигатель сверху, и выясняется что ось коромысел лопнувшая пополам, и шпилька 3го цилиндра отломана. дальше снимаем головку, а прокладка вся целая. ну думаем может просто затянута плохо была.

ставим новую прокладку, ставим голову, целый день мучаемся с остатками шпильки в резьбе, ставим целую ось коромысел, регулируем клапана, собираем до конца.

заводим. все вроде бы ничего. доезжаем до дома. детонации нет, тянет двигатель очень хорошо.

на следующее утро, (машина на улице.-20-25) т.е. сегодня прихожу заводить. просто кручу стартером, слышу бульканье. открываю крышку радиатора, оттуда фонтан тосола. ладно, закрываю крышку. шланг который идет сбоку от крышки радиатора и был плотно вставлет в бутылку, привынимаю, чтоб через него если что выходил воздух и тосол.
короче крутанул еще несколько раз стартером, через шланг выдавило больше литра тосола...

масло кстати чистое, нормальное, как и было.

раньше ничего подобного не было. куда копать? что это может быть? или так и должно быть просто мы не замечали?
 

Женёк

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2007
Сообщения
115
Реакции
21
Баллы
130
а какие еще могут быть признаки, если в головке или цилиндре трещина? и двигатель то гильзованный, в чем может быть проблема и по какой причине?

и еще он заводиться перестал, на улице-15. в теплом боксе,послезамены прокладкиГБЦ, завелся с пол оборота.

до этого до -25 зводился нормально. щас даже не схватыаает. искра есть, безин идет.

может это быть из за трещины?
 

Partyzan810

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
115
Реакции
50
Баллы
110
Посмотри здесь!!!_http://freeautodealer.ru/ Может чтото подойдёт!!!

Добавлено через 51 секунду
А на свече как с нагаром???

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
Если попадает тосол в цылиндр (когда движ просто стоит) то по свечам должно быть видно!!!
 
Последнее редактирование:

Женёк

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2007
Сообщения
115
Реакции
21
Баллы
130
Partyzan810, да свечи в общем нормальные. но машину тосегодня на морозе не удалось завести...

вывел шланг ,который где крышка радиатора, и через этот шланг начинает прямо тосол давить, даже если машина не заведена, а просто крутишь стартером.

причем пока крутишь, тогда и давит. пока пытался завести, в банку больше литра надавило.

а что не заводиться, почитал, что может из за коммутатора, даже если и есть искра. завтра может попробую другой поставить.

завести бы и посмотреть, что происходит.

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Steel, самое интересное, что непонятно, где и что повреждено. и даже если все разобрать, трещину видимо будет весьма не просто найти. она может быть и в блоке и в голове и в гильзе, я так понял
 
Последнее редактирование:

Женёк

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2007
Сообщения
115
Реакции
21
Баллы
130
мне посоветовали сегодняснять свечи,,и по одной вставляя, смотреть. если она одна и завернута, то, когда крутишь стартером, давление нарастает только в том горшке, где она вкручена. Так что тот горшок, в котором трещина и будет выдавливать тосол. Исправные, проверенные по одному, ничего давить не будут.

надо сегодня попробывать

Добавлено через 5 часов 7 минут 27 секунд
попытался щас завести. впрыснул шприцом чуть бензина нормального в цилиндры и вкрутил горячие свечи. крутит хорошо, но даже не схватывает.

и ощущение, что даже чтото слишком резво крутит. пока нет никакой возможности замерить компрессию..

ума не приложу что делать...

какие еще будут вариантыили советы?
 
Последнее редактирование:

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215

Женёк

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2007
Сообщения
115
Реакции
21
Баллы
130
на днях будем решать все с машиной, куда отгонять для разбора и что делать дальше

вспомнил я вот что. поставил я 30 декабря термостат от японки, который очень плотно перекрывал доступ тосола от двигателя к радиатору (я и подумал сначало что из-за этого большое давление стало)

так вот проездил с ним неделю где то. двигатель прогревался за 5 минут в -25 , вместо 20 минут обычных. патрубок от термостата был абсолютно холодный.
короче функции он выполнял все исправно. только вот ведь нет полноценного малого круга в таком двигателе. а радиатор у меня хороший очень. перегревов даже в +30 не было.

а термостат работал так, что двигатель грелся до 80, потом температура падала до 60С(термостат открывался), или даже50С в самые морозы (в последние дни езды было утром -35) и постепенно прогревалась до 80ти.

мысль такая возникла, что двигатель нагревался, а в радитаторе тосол оставался холодным. потом к80ти градусам термостат резко открывался и вся ледяная жидкость шла в горячий двигатель...

может от этого и возникли проблемы с головкой. я как то завел машину и поехал вечером, двигатель прогрелся до 80С ти и темпер вместо того чтоб упасть от открытого термостата, начал рости и дорос почти до 100. я остановился открыл крышку радиатора. оттуда вышла некоторое количество тосола и воздуха. темпер упал до нормального. потом через пару дней неиспарвность повторилась..но темпер ни разу не рос больше 95-100С. в один из последних разов печка на пару мнут задула холодным даже..
а потом толком не ездил. а потом поездка на рыбалку.

может иметь место термоудар по такой причине и от этого повести голову или трещина в ней возникла? может в этом ответ?

больше просто никаких не было проблем и казусов
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
вспомнил я вот что.
Это хорошо что вспомнил.
Есть такая техническая примета: куда лазил до появления неисправности - там проблема и кроется.

Если подумать логически, можно предположить такой вариант событий. Термостат развалился. Большой круг он открывает когда положено, но малый закупоривает несколько раньше и ОЖ некуда деваться - вот она и создает в нижнем патрубке радиатора избыточное давление.
Прежде чем скидывать ГБЦ, проверь ка термостат.


Ну и прекрати насиловать двигатель: не хочет он заводиться - не крути его. Сделай систему охлаждения, потом будем думать про запуск.
 

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
Это хорошо что вспомнил.
Есть такая техническая примета: куда лазил до появления неисправности - там проблема и кроется.

Если подумать логически, можно предположить такой вариант событий. Термостат развалился. Большой круг он открывает когда положено, но малый закупоривает несколько раньше и ОЖ некуда деваться - вот она и создает в нижнем патрубке радиатора избыточное давление.
Прежде чем скидывать ГБЦ, проверь ка термостат.


Ну и прекрати насиловать двигатель: не хочет он заводиться - не крути его. Сделай систему охлаждения, потом будем думать про запуск.
полковник2, Одна незадача:( тосол фонтанирует даже если просто крутить стартером, все таки стоит искать трещину или в гильзе либо в ГБЦ
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
полковник2, Одна незадача тосол фонтанирует даже если просто крутить стартером, все таки стоит искать трещину или в гильзе либо в ГБЦ
Не факт, термостат может ЧАСТИЧНО перекрывать малый круг, что вызовет локальное повышение давления в системе.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,654
Реакции
5,132
Баллы
885
Если крутить стал очень резво то открой маслянную горловину и посмотри при заводке каромысла шевелятся или нет? Если нет то хана шестерни привода распредвала. От этого и не заводется
 

Женёк

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2007
Сообщения
115
Реакции
21
Баллы
130
Товарищи, напомню что на умз 417 нет никаких малых кругов. теромстат работает как клапан, соединяет и разьединяет двигатель от радиатора. в термостате просто маленькая дырочка еще есть, через которую слегка течет тосол всегда в радиатор. она и пародирует малый круг.

машину будем разбирать наверное в субботу (ремонтировать вообще негде, договорились на день загнать в бокс.)

скажите а как узнать, если проблема с гильзой? каккие еще могут быть варианты?

просто нам дадут другую исправную голову, а нашу после снятия отдадим на проверку.

голову перекинуть дня нам хватит, а если дело не в ней...чтоб не разбирать все по несколько раз...вот прорабатываем варианты.

а то соберем, а ничего не измениться. как проверить, если трещина в гильзе? или еще что там может быть?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Товарищи, напомню что на умз 417 нет никаких малых кругов. теромстат работает как клапан, соединяет и разьединяет двигатель от радиатора. в термостате просто маленькая дырочка еще есть, через которую слегка течет тосол всегда в радиатор. она и пародирует малый круг.
Глупости это.

Маленькая дырочка - перепускное отверстие, через которое выходит воздух из системы при её заправке ОЖ. Малый круг это как раз и есть отключение радиатора от двигателя. Но при этом ОЖ ЦИРКУЛИРУЕТ внутри двигателя и, возможно, в радиаторе отопителя.
 
Сверху