• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Сравнение Микаса и Мотороллы

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
И так всязи последних событий, а то как моё ДТП и Ярославская автономка, мне предоставился интересный случай проехать на ВолгоКрайсы с мотороловскими мозгами (ГАЗ 3102, моя напомню с микасом, но 31105).
Понимаю, что сравнение несколько не адекватное но хочу описать основные, замеченные мной моменты и сравнить их, пока свежо придание в голове.
И так из самого запомнившегося - на Моторолле более вялый отклик на педаль газа!, не знаю как и почему, но это для меня это факт.
обороты ХХ на Моторолле ниже,
но при всём при этом двигатель работает как то более ровнее что ли.
Разница по расходу, при одинаковом стиле езды (ну не менял я свой стиль, хоть и на чужой машине, хоть и при обгонах приходилось топить тапку глубже) осталось в пределах погрешностей расчётов.

Ещё заметил интересную вещь (может по этому по таху ХХ ниже) что если по спидометру я на своей 105 100 км/ч держу то тах показывает 2300 об минуту, то на моторолее 2200 не больше.
если я ещё что то вспомню то отпишусь.
Это информация сугубо субъективная по моим ощущениям, инструментальной оценки (кроме расхода топлива) не производилось.
Вот то что я считал интересным дабы довести до Вас.
Да и сидушки в рейсталинговой 105 (передние) удобнее чем на рейсталинговой 02, может просто попа моя так привыкла может нет, но это факт.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
точно так, на моторолле не заметил такого.
на моторолле не затыкается, но, если ослабить нажатие педальки, тяга чуть возрастает...
Эксперементировал, проще нажать ее в пол, в итоге больше выигрываешь в динамике, чем стараться ловить этот момент оптимальной смеси, играя педалькой.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
проще нажать ее в пол, в итоге больше выигрываешь в динамике
В пол чувствуется, если докручивать мотор до 3500-4000 оборотов, до 2 тысяч в пол никакого эффекта не даёт, только звук меняется.
 

Юрий Беличенко

Постоялец
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
139
Реакции
34
Баллы
109
Мне тоже кажется,что Моторола оптимальнее,хоть и глюкает по зарядке,случается.все таки родные,мозги,ИМХО,лучше.у меня в эту зиму только в -36 не завелась,а так без проблем.правда,сальники засочились...
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

ocroman

Общительный
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
87
Реакции
20
Баллы
85

Юрий Беличенко

Постоялец
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
139
Реакции
34
Баллы
109
Оно, конечно, так, всё таки мозги родные изначально, но не укладывалась Моторола в ЕВРО 3.

это дело сугубо индивидуальное.я у своей удалил и кат,и адсорбер очень давно,и не жалуюсь.и выхлоп почище,чем у некоторых тазиков с катами...:rofl:

Добавлено через 23 минуты 28 секунд
можно подробнее, что за глюки.
по поводу низов на моторолке: если на третьей передачи на 1000 оборотах тапку в пол и есть провал (рывок) то свечи под замену

Мота периодически страдает перезарядом аккумулятора.частично лечится зачисткой массовых выводов.и установкой аккума большей емкости.я например,впихнул 77-й.
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905

ocroman

Общительный
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
87
Реакции
20
Баллы
85
может перезаряд не из-за моторолки, а из-за контактов? год езжу с 62 аккумулятором а братишка с 65, перезаряда нет, воду не доливал ни разу, раз снимал чтоб поднять плотность, упала до 1.20-1.21. может из-за того что в основном по месту катаюсь
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
если на третьей передачи на 1000 оборотах тапку в пол и есть провал (рывок) то свечи под замену
На Микасе сегодня попробовал так, мотор немного содрогнулся, но вытянул без рывков и особых провалов. С чуть нажатой педалькой просто мягко вытягивает.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
На Микасе сегодня попробовал так, мотор немного содрогнулся, но вытянул без рывков и особых провалов. С чуть нажатой педалькой просто мягко вытягивает.
у меня точ но так же
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
лечится заменой стабилитрона в мозгах, либо установкой выносного РР.

А можно по конкретнее - что за стабилитрон?

К стати на счет того, что на мотороле тяга чуть возрастает если педальку надавить, а потом припустить чуток - подтверждаю, идешь по трассе на обгон - газ в пол - разгон, но чувствуется разгона не хватает - отпускаешь малость педальку и тяга реальнее возрастает, как будто пинок под зад получил.
Почему то я считал (считаю) - что это нелады с системой управления ДВС.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Я думал что только у меня так было тапка в пол а ей начхать. На Мотороле тапка в пол - провал, потом хер остановишь, на Микасе зависит от передачи на какой тапка в пол. На трассе в основном я с 5-ой не слезаю, как с АПП тапка в пол, тапка отпустил, пропан одним словом, 60 км/ч набрал 5-ую и попер бобер.Но по любому скорость наберешь начинаешь педаль по малу отпускать и находишь такое положение при котором тянет лучше и расход меньше. У меня это до 15 по БК.
Когда поставил Микас провал исчез на 95-м перла как самолет. На газу если тапка в пол и она думает - воздушный фальтр или на пылесос или новый. Его менять через 20тыс. - извращение, нормально раз в квартал или хотя бы пылесос.
Есть еще одна поганая черта у Микаса - при торможении двиглом автоматом добавлять газку что бы типа не заглохла. Башку бы этому выдумщику оторвал. По первой вообще бесило тормозил, тормозил - бах а она сама скорость набирает. Но это цветочки а вот ягодки когда ты об этом ни сном ни духом и включаешь кондиционер и ХХ у тебя не 800 а 1200-1300 об/мин. Не приятные мгновенья я тогда пережил.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Сверху