помойму если незнаешь то лучше помолчать. без обид.
Не будем разводить топик 402 вс 406 , просто многие не хотя тменять мотор по многим соображениям , его сотояние , нежелание переходить на впрыск и так далее.
ты высказал своё мнение, я своё.. а ты критикуешь само моё право высказывания..
про моторы спорить не буду, но как вспомню свою течь масла из 402.. аж в дрож бросает.. набивку и прочее.. да, инжектор есть свои проблемы.. особенно такие, что сделать в дороге ничего нельзя, но, в дороге обычно делать ничего и не нужно, выход из строя многих датчиков лишь ухудшит динамику, мозги перейдут в аварийный режим и доехать до дома можно..
сдохнет датчик положения распредвала, встанешь, но на 402 выйдет из строя тот же распределитель зажигания, ничего не сделаешь
а цена 406 мотора не выше чем спорт-распредвал
я предложил из экономической выгоды...
покажите мне человека, кто проездив по году на 402 и 406 скажет в пользу 402