• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Спортивные распредвалы

EzDuN

Постоялец
Регистрация
20 Фев 2009
Сообщения
186
Реакции
342
Баллы
145
Подскажите пож,пока движок разобрал(406), хочу поставить новые распредвалы, искал в инете спортивные. Не понял про их описание и какие лучше поставить.
Может кто разбирается расскажите поподробней, и еси кто найдет можно ссылочку!
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Лучше выпуск собирать на деталях выпуска евро 2. К штанам приваривается фланец, потом пром.труба, а вот гусь там 55 это нежелательно...Вместо глушителя и резонатора евро 2 использовать прямоточные глушители газ 53, гусь можно 60 сделать.
P.s Contros настраивал эту машину.
 

Contros

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2006
Сообщения
163
Реакции
195
Баллы
154
Есло лог с ДМРВ?
Какое отношение A/F ставилось?
ДМРВ нет. с широкофазными валами и при большом перекрытии ДМРВ будет искажать показания из-за сильных обратных выбросов. и ДМРВ примерно на 5% снижает расход воздуха.
было установлено ПО M7SPORT, работающее с ДАД. расход воздуха определялся по показаниям ШДК и времени впрыска.
по составу смеси на правильно построеном атмосфернике вариантов нет - 12.5 +-0.3 оптимальный состав при полной нагрузке.
на малых естественно другие составы - до 16.
 

Contros

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2006
Сообщения
163
Реакции
195
Баллы
154
ШДК - широкополосный датчик кислорода.
настройка производилась весной, на дороге, при довольно низкой температуре и высоком давлении, поэтому в другое время года форсунки будут загружены меньше.
 

Dezte

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
210
Реакции
39
Баллы
129
Про загрузку спросил из-за того что говорят держит 175-180, а тут предел.
Для атмо рекомендуемая загрузка 80%.
На сколько зажигание двигается?
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
175-180 сил это предел по загрузки. На ваз 2112 при 155 сил волговские работали под предел, правда там были бош у сименс производительность повыше. Решали вопрос временной заменой рдт 3,8.
 

Contros

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2006
Сообщения
163
Реакции
195
Баллы
154
Про загрузку спросил из-за того что говорят держит 175-180, а тут предел.
Для атмо рекомендуемая загрузка 80%.
На сколько зажигание двигается?
Настройка была при максимальной загрузке. При другой погоде будет меньше 100%.
Поверхность зажигания у нас откатана для 406-х атмосферников - она и использовалась.
 

Evil

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
161
Реакции
114
Баллы
155
klin8, проще поставить 406 :)

помойму если незнаешь то лучше помолчать. без обид.
Не будем разводить топик 402 вс 406 , просто многие не хотя тменять мотор по многим соображениям , его сотояние , нежелание переходить на впрыск и так далее.

Мне лично 402й нравится своей простотой , для качества отечественных деталей чем проще тем лучше. А вот вал по мне как ему бы не помешал чтоб пободрее стал.
 

sezer1

Общительный
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
2
Реакции
2
Баллы
64
Могу "отсыпать" за пиво несколько не сильно б/ушных спорт. валов. Какие они не знаю. Стояли на "кольцевом" и "раллийном" моторах. За деньги есть разрезные шестерни (тоже б/у) новый вал 277 (катерный, правда один) и блк управления Корвет. Вопросы в личку.
 

klin8

Общительный
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
14
Реакции
1
Баллы
65
Я бы и рад тебе пива "отсыпать" за такие девайсы только живу от тебя далековато:). Вопрос может глупый но всёж, а что за блк управления Корвет?
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
помойму если незнаешь то лучше помолчать. без обид.
Не будем разводить топик 402 вс 406 , просто многие не хотя тменять мотор по многим соображениям , его сотояние , нежелание переходить на впрыск и так далее.

ты высказал своё мнение, я своё.. а ты критикуешь само моё право высказывания..

про моторы спорить не буду, но как вспомню свою течь масла из 402.. аж в дрож бросает.. набивку и прочее.. да, инжектор есть свои проблемы.. особенно такие, что сделать в дороге ничего нельзя, но, в дороге обычно делать ничего и не нужно, выход из строя многих датчиков лишь ухудшит динамику, мозги перейдут в аварийный режим и доехать до дома можно..
сдохнет датчик положения распредвала, встанешь, но на 402 выйдет из строя тот же распределитель зажигания, ничего не сделаешь :)

а цена 406 мотора не выше чем спорт-распредвал :)
я предложил из экономической выгоды...

покажите мне человека, кто проездив по году на 402 и 406 скажет в пользу 402 :)
 

sezer1

Общительный
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
2
Реакции
2
Баллы
64
Я бы и рад тебе пива "отсыпать" за такие девайсы только живу от тебя далековато:). Вопрос может глупый но всёж, а что за блк управления Корвет?

Питерский блок управления двигателем Корвет с пучком проводки- Спортивный, програмируемый блок, точно сказать не могу, надо выяснять. Поиск рулит!-http://abit.spb.ru/

Добавлено через 1 час 2 минуты 23 секунды
OFF TOP!!!! Всем написавшим в личку ответил, если ответ не получен сообщите ( а то я чего-то не понял,-отправились письма или нет!)
 
Последнее редактирование:

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
интересно и где эт 406 продают по цене распредвала? не в моём случае лучше распред.
Легко,спортивные распредвалы стоят в районе 12 тыс.Есть много волг которых продают за меньшую сумму.Сам видел за 7 тыс.Но это утиль...зато на ходу.=)))
 
Сверху