Alex6000
Общительный
- Регистрация
- 1 Окт 2009
- Сообщения
- 49
- Реакции
- 3
- Баллы
- 85
Крайслер 2.4 на автомобиле Баргузин.
После замены ЭБУ Микас 11CR на Мотороллу, первый выезд был омрачён пропаданием тяги на ходу. Вернее, сначала вызвали напряжение высокие и нестабильные обороты холостого хода после запуска(1200-1300) и отсутствие реакции на педаль газа. Газуешь, а разгон очень плохой. Но иногда подрывается, и разгон динамичный. После 3-5 километров, вроде нормализовалось. И тяга и обороты. Но впереди спуск с затяжным подъемом. По правой ползут фуры. Решаю обойти на скорости . Разгоняюсь на спуске и выйдя на подъем, пропадает тяга. Жму на газ, а мотор гудит в трубу и тяги ноль. Выжимая сцепление, разгазовывается, но на отпущенном сцеплении — тяги нет .
Перестраиваюсь вправо и на аварийке ползу по обочине. Мотор протраивает, холостые очень низкие и нестабильные После перезапуска, тяга появляется но не надолго. Еле добрался до гаража.
Диагностика показала ошибку по высокому сигналу датчика РВ.
Датчик заменил.
Выезд — все без изменений.
Вроде по началу все в норме, разгон и тяга — хорошие. Но в какой-то момент пропадает тяга. Совсем. Машина не едет, хоть обгазуйся. Может заглохнуть вообще. Но чаще, просто работает на пониженном ХХ. На нейтралке газует. Но не поедет.
Может постоять пару минут и все нормализуется. Но обычно приходится заглушить на ходу и перезапустить. После перезапуска - мчит, но недолго. Опять начинает терять тягу и глохнуть. Может через минуту, а может через 4 секунды.
Периодически выскакивает ошибка по богатой смеси..
Три последние недели пытаюсь найти причину, но безрезультатно.
Давление топлива — в норме, датчики — в норме. Ошибок нет. Фазы проверил, напряжение, шланги вентиляции, дроссель …
На Микасе, кстати, ездил , вроде нормально. Но долговато крутил, чтоб завестись. Зимой - сложные запуски. Основная проблема, почему решился на замену, - периодические отключения ЭБУ. (машина могла "заглохнуть" на секунду, в любой момент. Потом сама запускалась, но это ж не нормально... Грешил на ЭБУ, поэтому и менял.
Если кто сталкивался, подскажите хотя бы метод поиска неисправности.
После замены ЭБУ Микас 11CR на Мотороллу, первый выезд был омрачён пропаданием тяги на ходу. Вернее, сначала вызвали напряжение высокие и нестабильные обороты холостого хода после запуска(1200-1300) и отсутствие реакции на педаль газа. Газуешь, а разгон очень плохой. Но иногда подрывается, и разгон динамичный. После 3-5 километров, вроде нормализовалось. И тяга и обороты. Но впереди спуск с затяжным подъемом. По правой ползут фуры. Решаю обойти на скорости . Разгоняюсь на спуске и выйдя на подъем, пропадает тяга. Жму на газ, а мотор гудит в трубу и тяги ноль. Выжимая сцепление, разгазовывается, но на отпущенном сцеплении — тяги нет .
Перестраиваюсь вправо и на аварийке ползу по обочине. Мотор протраивает, холостые очень низкие и нестабильные После перезапуска, тяга появляется но не надолго. Еле добрался до гаража.
Диагностика показала ошибку по высокому сигналу датчика РВ.
Датчик заменил.
Выезд — все без изменений.
Вроде по началу все в норме, разгон и тяга — хорошие. Но в какой-то момент пропадает тяга. Совсем. Машина не едет, хоть обгазуйся. Может заглохнуть вообще. Но чаще, просто работает на пониженном ХХ. На нейтралке газует. Но не поедет.
Может постоять пару минут и все нормализуется. Но обычно приходится заглушить на ходу и перезапустить. После перезапуска - мчит, но недолго. Опять начинает терять тягу и глохнуть. Может через минуту, а может через 4 секунды.
Периодически выскакивает ошибка по богатой смеси..
Три последние недели пытаюсь найти причину, но безрезультатно.
Давление топлива — в норме, датчики — в норме. Ошибок нет. Фазы проверил, напряжение, шланги вентиляции, дроссель …
На Микасе, кстати, ездил , вроде нормально. Но долговато крутил, чтоб завестись. Зимой - сложные запуски. Основная проблема, почему решился на замену, - периодические отключения ЭБУ. (машина могла "заглохнуть" на секунду, в любой момент. Потом сама запускалась, но это ж не нормально... Грешил на ЭБУ, поэтому и менял.
Если кто сталкивался, подскажите хотя бы метод поиска неисправности.
Последнее редактирование: