• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Спасает ли Силыч (Смерч)?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Punisher

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2007
Сообщения
397
Реакции
242
Баллы
175
Добрейшее утро ,уважаемые коллеги!

Хотел вот провести опрос у части населения))) Хотелось бы услышать мнение людей имеющих 406-й и кондер к нему, с обычным эл.вентилятором (наш или бошевский) и присобаченным к нему Силычем либо Смерчем. Вопрос вот в чем - спасает ли данный девайсо-апгрейд от снижения эффективности кондера в жарких пробках??? Интересует только ДА или НЕТ!!!!!!!!!

Сам задумался над данным траблом, поюзал темы разные - почитал про силыч и т.д., теперь вот задумался - а стоит ли оно того??? Прошу всех ,кто юзает похожий со мной агрегат высказаться!!!!!!!!!!!:gaz_love:
 

AntonS

Общительный
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
48
Реакции
1
Баллы
69
не знаю как на счет 406 двигателя

идеально после 80 градусов двигателя
обдув чтобы врубался на 100%

как в силыче если на 50% врубается, если стоишь на месте
или очень медленно едешь, то после 95 градусов
таже фигня с перегревом кондиционера

либо искать нормальный вентилятор для кондиционера
пока как я понял идельного решения нету
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
сгорел тут у меня на днях силыч. сгорел открытым огнём. и безо всякого кондёра. просто в пробке не выдержал нагрузки.
держал постоянно температуру 91гр. и ни туда ни сюда. крутил крутил вентилятор на не полной мощности и в конце концов загорелся. ему бы раскрутить на полную, что бы сбросить температуру и остановиться, а он постоянно маслал.
больше ставить не буду.
нужно что бы просто плавно раскручивался и останавливался. а эта регулировка в зависимости от температуры - фтопку. имхо.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
Вопрос вот в чем - спасает ли данный девайсо-апгрейд от снижения эффективности кондера в жарких пробках??? Интересует только ДА или НЕТ!!!!!!!!!
если система охлаждения засрана, стоит однорядный или двух-рядный засраный( внутри, а не соты мухами) радиатор, то ни силыч, ни смерч, ни супер крутой вентилятор не помогут !!!!!!
Спросите Албанского Ёжиыка, как стало у него, когда воткнули новый трех рядный радиатор ! за 15-20 секунд температура падала с 92 до 75( термостат не успевал закрываться )))) ) !!!
 

Punisher

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2007
Сообщения
397
Реакции
242
Баллы
175
если система охлаждения засрана, стоит однорядный или двух-рядный засраный( внутри, а не соты мухами) радиатор, то ни силыч, ни смерч, ни супер крутой вентилятор не помогут !!!!!!
Спросите Албанского Ёжиыка, как стало у него, когда воткнули новый трех рядный радиатор ! за 15-20 секунд температура падала с 92 до 75( термостат не успевал закрываться )))) ) !!!

У меня стоит двухрядный оренбургский, 2 месяца уже как поставил, датчик врезной на 92, термостат на 80.......не спасает.... при длительной пробке тем-ра уползает ближе к 100! Не перегревается конечно, но силенок ни на кондер , ни на подержание нормальной тем-ры не хватаить(((((((

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
сгорел тут у меня на днях силыч. сгорел открытым огнём. и безо всякого кондёра. просто в пробке не выдержал нагрузки.
держал постоянно температуру 91гр. и ни туда ни сюда. крутил крутил вентилятор на не полной мощности и в конце концов загорелся. ему бы раскрутить на полную, что бы сбросить температуру и остановиться, а он постоянно маслал.
больше ставить не буду.
нужно что бы просто плавно раскручивался и останавливался. а эта регулировка в зависимости от температуры - фтопку. имхо.

А стоял нового образца 2010 года?????

Добавлено через 4 минуты 5 секунд

Под опросом подразумевал ответы конкретных людей по конкретным случаям!
 
Последнее редактирование:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Скажу про смерч пару тонкостей.

1. он ставится на вентилятор БОШ и ему подобные у которых ток нагрузки не больше 15А!!!!!!!!!! это очень важно!!!

2. Все клеммы в соединениях должны быть хорошо протянуты и не окисленны... не допускать плохого контакта. У меня из-за плохого контакта вышел силовой диод.... Спасибо автору сего девайса выслал новый абсолютно бесплатно.

П.С. на эффективность кондера вентилятор основного радиатора не как не влияет ибо у конденсера есть свой.
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Punisher

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2007
Сообщения
397
Реакции
242
Баллы
175
П.С. а эффективность кондера вентилятор основного радиатора не как не влияет ибо у конденсера есть свой.

Так на Силыче отдельный проводок кидается на кондиционер или не так???

Добавлено через 34 секунды

Это личный пример????
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Это личный пример????
Огорчу Вас, нет, не личный пример. Это плод здравого рассуждения.
Как может устройство для ограничения, уменьшения мощности эл. вентилятора помочь в жарких пробках?
 

Punisher

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2007
Сообщения
397
Реакции
242
Баллы
175
Вот это плохая новость:
Обращаю внимание, что в бортовой сети автомобиля по ГОСТу могут быть выбросы до 160 В. Наблюдались иголки и до 600 В.

А можно расшифровать для тех, кто в танке))))))
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Цитата:
Сообщение от Punisher
Так на Силыче отдельный проводок кидается на кондиционер или не так???

На вентилятор конденсора ,если не ошибаюсь
На реле кондиционера,при включении компрессора должен замыкатся на массу, что бы при включении его "Силичъ" включал вентилятор на 50%, за счет этого убирается горячий воздух между двух радиаторов - кондиционера и двигателя.
Второй вариант подключения этого провода - включение дополнительных устройств, вентиляторы, насосы и т.д. при срабатывании любой защиты и работе более 70% мощности.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
А можно расшифровать для тех, кто в танке))))))
Можно. Вот ссылка //niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/dop_vent/shim.htm
В конце описания есть рассуждения о выбросах напряжения.

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
бортовой сети автомобиля по ГОСТу могут быть выбросы
Интересно узнать номер ГОСТа и почитать его!
 
Последнее редактирование:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху