• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Спаренный карбюратор

Скат

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2006
Сообщения
246
Реакции
48
Баллы
159
Хочу поэксперементировать. Поставить на свой автомобиль два карба.
У кого нибудь есть какие нибуть варианты?
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Gumel_John
Надо ставить 4 карбюратора постоянного разряжения, такие на спортбайки ставят
Два 135-х дают тот же эффект: одна камера на один цилиндр. А два карба с объединенными коллекторами - да, приход будет меньше. Но думаю, все же больше 5 лошадей: трубы получаются сильно прямее и состав смеси \ наполнение по цилиндрам выравниваются.
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Mortis, неее постойте 135 карбюраторы это не постоянного разряжения, так?, так.
А мото карбы постоянного, как думаете почему на все спорт байки(почти на все, на некоторых инжектора уже) ставят такие мото карбы??? а не обычные типо как у картенгистов жиков и т.п.
суть в том что у спорт байков низов то нихренаа нет вообще, а как их поднять?, вот и ставят такие карбы, которые препятствуют выбросу смеси обратно во впускной коллектор.
Там как бы 2 дроссельных заслонке в одном карбе. Одна из них открывается вами, а вторая от разряжения, если его нет она закрыта. тем самым при выбросе смеси топлива с воздуххом во вп коллектор заслонка закрывается и происходит маленькое чудо, наполнение двигателя на этих оборотах растёт!!!
Так что не надо про это))) вживую видел 7-ку которая работала на 4 мотокарбах, ровнооо так работала. Про холодный запуск спрашивал, хозяин говорит не знает как она заводиться в мороз, гараж к дому пристроен и там сильных морозов не бывает.
По расходу сказал даже меньше чем на родном карбе, ну и едет бодрее.
Одноклассник как то думал поставить на оку 2 мото карба, она у него злая 8500 выкручивала))) так вот находил видео как на жигулях с длинноплодным коленвалом (от нивы) выкручивали 8000 оборотов!!! почти на стоковой голове.
В общем такой карб с низу работает лучше чем дросселя(4-х дроссельный впуск), а на верхах не хуже.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
А мото карбы постоянного, как думаете почему на все спорт байки(почти на все, на некоторых инжектора уже) ставят такие мото карбы???
Думаю, не в последнюю очередь потому что они проще в подстройке, когда их несколько (точнее, сами себя подстраивают), не надо с сосометром прыгать по часу чтобы нормально поехало.

суть в том что у спорт байков низов то нихренаа нет вообще, а как их поднять?

Ну да, там распредвалы под 12 000 RPM. Но у нас-то низы есть :). Поэтому антивыбросная фича остается по большей части без дела, а вот инерционность и дороговизна расходников никуда не деваются.

Но суть не в этом: какой бы ни была конструкция дросселя, важнее чтобы соблюдался принцип "одна заслонка - один цилиндр" - чтобы работал волновой дозаряд. А в этом смысле что стромберги, что деллорты, что 135-е одинаково работоспособны, лишь бы коллектор был правильный, в виде четырех раздельных труб. Разве что последние не заточены для работы в паре и с некоторыми моментами придется мириться (или колхозить обходные конструкции), но за их деньги это простительно.
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Mortis, ну может ты и прав, просто я бы не заморачивался бы с 2, если уж на то пошло.

Добавлено через 37 секунд
кстати с япы привезти 4 карба не так уж и дорого.
 
Последнее редактирование:

fagot1

Общительный
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
64
я тоже хочу 2 поставить даже купил уже
но конструктивного ответа так и не услышал
жрать больше она не будед а вот динамика дабавится
так как движка будет кормится правильно дайте плиз рекомендации по изготовлению коллектора
 
Последнее редактирование:

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
fagot1
А что за карбы-то?

All
Ну вот, например - как уже писал, пара 135-х на УМЗшном коллекторе:

d348955df17a.jpg


В первой трубе штуцер под вакуумник, сверху соски для подключения вакуумметра. Сами соски взяты из колесных сосков для безкамерки: такое у них внутри, если ободрать резину. Синхронизация ускорительных насосов:

bf36f6b70552.jpg


65e4fbefe8e9.jpg


Синхронизация воздушных заслонок:

927a80c96a22.jpg


059e6afdfc14.jpg


Синхронизация дроссельных заслонок:

f04219b7a4ba.jpg


343e98afaa74.jpg


143416861e02.jpg


Новый привод дросселя:

4875e7625b2c.jpg


Байда в сборе:

96cded0b7aaa.jpg


Куда вертеть две лишних шпильки покажу когда башку из Моторинтеха заберу. Должен заметить, что если кто соберется то же самое ваять с нуля - имеет смысл искать карбы к-89 (двигатель ЗИЛ-375, на уралы ставился). По конструкции они очень похожи, так что спаривать их надо точно так же, но размер заслонок \ диффузоров уже ближе к тому, что нашему движку потребно. К чему надо стремиться:

Рекомендация Weber для карбов под раздельный коллектор: дросселя 45мм, диффузоры 38мм.

к-89: дросселя 39мм, диффузоры 36мм.

к-135: дросселя 34мм, диффузоры 27мм.

Как видите, с такими параметрами "верхи" все скорее всего посрезает к бениной маме.

А, да - под капот (2410 по крайней мере) это все не лезет, надо дыру резать.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Gumel_John
Кроме проходного сечения и реализации некоторых вспомогательных механизмов, никаких принципиальных отличий от тех же вертикальных веберов не вижу в упор.
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Mortis, как раз за счет конструкции они и выигрывают много, гораздо больше чем эти.
Кратко объясняю принцип карбов с постоянным разряжением.
1 карбюратор имеет 2 последовательные заслонки одна из них открывается механически(педалью газа) а вторая от разряжения во впускном коллекторе.
Теперь самое интересное. за счет этого карбюратору не нужны лишние приблуды, которые применяются в обычных карбюраторах для поддержания смеси в определенном диапазоне оборотов.
За счет этой дроссельной заслонки получаем открытый дроссель на оптимальную величину для данной нагрузки.
Имеем во всех режимах одинаковую смесь и синхронизировать такие карбюраторы крайне просто имея 4 манометра(меряют разрежение) или 4 длинных трубки с жидкостью.
Эти же карбюраторы обычные, с 53 газика, у вас их тут 2 штуки, вы замучаетесь отстраивать всё это добро, почитайте темы на ваз.ее или других сайтах про 2 карбюратора, это пережиток прошлого, они там делают все на одном карбе и выходит не хуже.
Про расход на ваших карбах я молчу, не думаю что он будет нормальным.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Gumel_John
Ты уже на предыдущей странице объяснял :).

Да, отстраивать надо, сосометр уже купил. Насчет одного карба сильно сомневаюсь. На webers.ru человек отписывался - перед продажей с тюненой зубилы снял пару деллорт и поставил солекс. И на стенд заехал ради интереса. Было 170 лошадей, стало 130.

Расход вряд ли сильно увеличится, только за счет лучшего наполнения. Жиклеры, конечно, заново подбирать придется. Ладно, поживем увидим.
 

fagot1

Общительный
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
64
Да на вазовских сайтах полно описаний сего процесса.А вот на волгу практически нет по этому и вопросы. 1-длинна коллектора.2-сечение .3-делать смесительную камеру или нет На данном коллекторе её нет(умз шном)1 вичная и вторичная в разные трубы?

Добавлено через 5 минут 1 секунду
151с

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
All большое спс иформативно)))))
 
Последнее редактирование:

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
1 карбюратор имеет 2 последовательные заслонки одна из них открывается механически(педалью газа) а вторая от разряжения во впускном коллекторе.
Ездил на ОЗОНах с такой системой - гадость редкостная, выкинул сразу. Эта система больше рассчитана на экономичность, ИМХО, ибо не даёт воспользоваться вторичной камерой в полной мере принудительно, кроме того при долгой спокойной эксплуатации вторичная камера вообще закисает так, что открыть её не представляется возможным и, если не лезть к карбюратору целенаправленно, то об этом даже не узнаешь, в отличие от механики.

1 вичная и вторичная в разные трубы?
У Mortisа на фотках карбы с параллельным открытием дроссельных заслонок, с К-151(С) такое не прокатит.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
dj_sap
Ездил на ОЗОНах с такой системой - гадость редкостная, выкинул сразу.
Не, тут имеются в виду карбы с постоянным разрежением. Это горизонталки с изменяемым сечением диффузора (по коей причине им не нужна вторая камера, ускорительный насос и вообще почти ни хрена не нужно, очень технически изящная конструкция). Вот этот регулируемый диффузор вакуумом и приводится.

fagot1
Если у тебя карбы с последовательным открытием заслонок (и разными камерами), то полностью раздельный коллектор как у меня не покатит. Тебе придется объединять цилиндры попарно, т.е. коллекторы получатся Y-образными: общая камера под карбом, из которой расходятся две трубы. На всякий случай врежь штуцера, чтобы коллекторы можно было если что соединить шлангом: может понадобиться для выравнивания разрежения.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445

Nike2410

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
150
Реакции
27
Баллы
109
По поводу тазовских коллекторов-они в свободной продаже и под 2 карба, и уже готовые дроссели есть... Все,что душе угодно!

Вопрос про УМЗшный коллектор у меня.Извините цитировать не могу-с телефона я=)
Так вот,там человек говорил про то,что под капот 2410 не влезает эта контукция.Что именно не влезает?Фильтры или даже сами карбы без фильтров не помещаются?И на сколько примерно?

Про длину был вопрос...Наверное лучше покороче впуск делать и попрямее.Диаметром со входное окно и круглым.Я ниче не напутал?=)Ах да,в месте коллектор/башка все должно быть гладко.Как я понимаю не все идеальные сварщики.И такую детальку лучше делать на заказ. На сколько я в курсе в фирме пассик,например,занимаются сваркой коллекторов...

И последний вопрос на засыпку-что по выхлопу приборы показывают?=)
 
Сверху