• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Со второго качка

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Пару дней назад стала проваливаться педаль, тормоза работали со 2 качка. Вчера купил резинки, перебрали ГТЦ. Десять минут - и такая же хрень. Сегодня с утра выехал с нормальными тормозами, через несколько качков - оопять со второго раза. Под вечер стало конкретно перепускать, стошь под горку, педаль медленно проваливается, катимся.
Купил ГТЦ "фенокс", прикрутил, прокачали перед. Педаль стала очень тугой, как без вакуумника. Тормозить перестала вообще, педаль хрен прожмешь, субъективно, до середины хода педали машина чуть ли не ускоряется, возможно и психологический эффект, но мне показалось, что так. Остановка возможна лишь на скорости 5 км/ч.
Далее, при нажатии на педальку видно, как тормозуха брызгает в передней части емкости, при отпускании - в задней, со стороны салона. При прокачке, когда откручиваю штуцер, педаль проваливается, т.е. давление есть. Сейчас педаль не проваливается, можно держать долго.

Прошу внимательно прочитать и посоветовать, я чего-то ничего не понимаю, как может быть!?
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Re: Какая-то ерунда - ГТЦ или незнай чего

Ну тогда Вам будет проще пронять и объяснить причины осложнений при прокачке двухконтурной системы.
Действительно, объясните. Мы внимательно почитаем и возьмём на вооружение.

Довольно часто "неисправности" люди создают сами из-за собственной безграмотности. За 25 лет работы водителем такси, приходилось неоднократно заниматься ремонтом машин, в том числе и тормозов. Кроме этого, очень много лет занимаюсь ремонтом и обслуживанием различных машин. Один из способов "хитрой" прокачки связан с применением крышки бачка со штуцером для созданием давления воздуха в бачке над ТЖ. При таком методе прокачки удаётся ПОЛНОСТЬЮ удалить воздух из системы (при условии исправности манжетов в РТЦ!). Подсос воздуха (правильнее было бы сказать вдавливание воздуха в систему за счёт атмосферного давления) через РТЦ, даже при целых манжетах, возможен ТОЛЬКО при одном условии - создание РАЗРЕЖЕНИЯ в ГТЦ, что возможно при условии перекрытия компенсационных отверстий в ГТЦ. Перекрытие компенсационных отверстий возможно по двум причинам - поршни НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ в нормальное положение (зажаты штоком) или разбухли манжеты (очень редко имеет место засорение к/отверстий). Попадались НОВЫЕ ГТЦ и ГЦС, в которых к/отверстия просто не были просверлены! После просверливания к/отверстий (0,7мм), ГТЦ и ГЦС работали нормально. Двухконтурная система, в отличие от одноконтурной, работает БЕЗ ИЗБЫТОЧНОГО давления в системе. Именно по этой причине возможен подсос воздуха через манжеты РТЦ. За более чем 40 летнюю практику ремонта и обслуживания машин, ВСЕГДА удавалось НОРМАЛЬНО прокачать тормоза и сцепление. Все случаи, когда кому-то не удавалось выкачать воздух их системы, были результатом безграмотного вмешательства в механизмы тормозов, после устранения воздействия "кривых" рук, всё прекрасно прокачивалось. Чудес не бывает! Тем более в такой несложной системе! Когда читаешь, "советы" по "возможным" причинам неисправности гидросистемы тормозов или сцепления, просто оторопь берёт - люди, похоже, просто не понимают что и как работает! Извините, если что-то не так, безграмотность уже достала! Удачи.
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Возникла проблеммка, как бы обратная названию темы.
После стоянки первое торможение отличное, с маленьким усилием можно довести до блокировки колес. А вот при следующих уже нужно давить сильнее, довольно заметно. Все с первого качка, тормозит отлично, педаль не проваливается, просто усилие на ней возрастает. На что похоже - вакуумник или проблемы в ГТЦ/РТЦ могут тоже так проявляться?
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Возникла проблеммка, как бы обратная названию темы.
После стоянки первое торможение отличное, с маленьким усилием можно довести до блокировки колес. А вот при следующих уже нужно давить сильнее, довольно заметно. Все с первого качка, тормозит отлично, педаль не проваливается, просто усилие на ней возрастает. На что похоже - вакуумник или проблемы в ГТЦ/РТЦ могут тоже так проявляться?

Проверь как двигаются рабочие цилиндры. Не зависают-ли они.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Проверь как двигаются рабочие цилиндры. Не зависают-ли они.

Да вроде нет. И держат и отпускают нормально. Тут похоже или ВУТ или, что менее вероятно, какая нибудь хрень в ГТЦ, что он после нескольких качков начинает меньше давить в передний контур.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
После стоянки первое торможение отличное, с маленьким усилием можно довести до блокировки колес. А вот при следующих уже нужно давить сильнее, довольно заметно.
Это от погоды, когда влажно осенью или весной за ночь тормозные колодки немного разбухают, барабаны и диски покрываются еле заметной ржой, с утра при лёгком нажатии тормозит чуть не до блокировки, потом колодки подсохнут, ржа слетит - всё как обычно. Попробуй левой ногой тормознуть, будешь приятно удивлён:)
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
участник, хм. ну насчет влажной погоды точно, есть такое - обращал внимание что тормозит еще лучше. Но раньше то педаль была легче всегда, в любую погоду и после многих торможений. Да и вообще вся эта байда еще с лета началась, так что дело не только в погоде.
Махну наверно для начала колодки при случае, все равно меньше половины осталось, мож они чудят так, а не вакуумник.
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
Ехал по гравийке, впереди ямка, решил сбавить скорость, нажимаю на педаль, а она проваливается. Со второго качка нормально тормозит, через пару км. решил проверить ничего не изменилось (первое нажатие - проваливается и еле тормозит, а вот со второго как в штатном режиме). На что обратил внимание: педаль проваливается только на неровной дороге, а со второго нажатия все становиться на свои места.
Что может быть?
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Ехал по гравийке, впереди ямка, решил сбавить скорость, нажимаю на педаль, а она проваливается. Со второго качка нормально тормозит, через пару км. решил проверить ничего не изменилось (первое нажатие - проваливается и еле тормозит, а вот со второго как в штатном режиме). На что обратил внимание: педаль проваливается только на неровной дороге, а со второго нажатия все становиться на свои места.
Что может быть?

Где-то негерметичность - подманжету или в соединении посасывается воздух. У меня аналогичные чудеса были из-за проблем с главным тормозным цилиндром. Поменял и проблему забыл. Думаю что это самый быстрый способ решения проблемы.
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
Где-то негерметичность - подманжету или в соединении посасывается воздух. У меня аналогичные чудеса были из-за проблем с главным тормозным цилиндром. Поменял и проблему забыл. Думаю что это самый быстрый способ решения проблемы.

Не думаю, что это так!
С твоих слов получается, что в соединение или манжета перепускает в ГТЦ?! Тогда бы педаль проваливалась постоянно и с соединения тормозуха уже литрами выливалась бы....

Кто еще, что думает?
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Не думаю, что это так!
С твоих слов получается, что в соединение или манжета перепускает в ГТЦ?! Тогда бы педаль проваливалась постоянно и с соединения тормозуха уже литрами выливалась бы....

Кто еще, что думает?

Не факт что литрами. У меня например грамм по 100 за сезон при активной езде уходило и такие глюки случались раз в неделю при том как правило при простоях авто больше 1-2 дней. Когда стало по многу жрать оно со второго качка по 2 раза в день стало глючить - тогда стал меры принимать.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
эта беда с лета продолжается, с тех пор ни грамма не долил. Отсюда вывод что-то другое.... на вакуумник грешу.

Вакуумник либо усиливает либо нет, а со второго качка это "сантехника" с гидравликой воздушатся. Чудес на свете не бывает
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Вот посмотри - два десятка страниц только в этой теме: неужели не было ни одно случая, когда "со второго качка" и "ни капли не доливал"? Посмотри сколько раз там (и тебе конкретно) советовали заменить ГТЦ. Посмотри сколько отзывов "заменил ГТЦ - всё стало хорошо, проблема решена".
Даже не стану листать и цитировать.:bayan::bayan::bayan:
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
я все прочитал, но не нашел похожую проблему. Мне интересно, почему только при вибрации появляется дефект? И нужен аргументированный ответ, а не: замени ГТЦ.
 

Bulat

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
219
Реакции
32
Баллы
160
Привет всем! После установки волгомоста с ЗДТ+самоблока БТР-80, машина стала тормозит со 2-3 качка. Заменил ГТЦ на новый заводской, прокачали раз 5, все равно проблема осталась. Давление на ЗДТ отличное при прокачке. До этого с барабанными тормозами тормозило хорошо с полпедали. Куда копать? Может ли помочь установка ГТЦ+ВУТ от инки?:rolleyes:
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Привет всем! После установки волгомоста с ЗДТ+самоблока БТР-80, машина стала тормозит со 2-3 качка. Заменил ГТЦ на новый заводской, прокачали раз 5, все равно проблема осталась. Давление на ЗДТ отличное при прокачке. До этого с барабанными тормозами тормозило хорошо с полпедали. Куда копать? Может ли помочь установка ГТЦ+ВУТ от инки?:rolleyes:

Не торопись с инкой. Для начала разберись в чем косяк. Думаю что воздух остался все равно. Перед тоже прокачай.
 

Bulat

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
219
Реакции
32
Баллы
160
Не торопись с инкой. Для начала разберись в чем косяк. Думаю что воздух остался все равно. Перед тоже прокачай.

Да прокачали уже по кругу в трех автосервисах, неужели еще остался воздух:rolleyes:
Может система неправильно работает из-за ЗДТ?
Колдуна нет и не было. Нигде не течет, не сопливит. Суппорта по кругу волговские...
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Последнее редактирование:
Сверху