• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Сорвало топливную рейку...

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Итак, проблема ясна из названия. Сам виноват, когда ковырял форсы, надорвал резьбу на болте около 1 цилиндра, так как было уже темно, холодно,... и все порядком надоело, закрутил до момента сцепления. Вроде рампа держалась.... две недели. Короче сейчас сорвало, все ночь стояла на а/з якобы работала... но ушло на снег пол бака горючки. Чудом не сгорел, так как люблю покурить возле машины, пока салон греется... и таким же чудом отьехав заметил лужу, и не поленился выйти и посмотреть, что набежало.

Завтра буду снимать коллектор, рассверливать/нарезать резьбу... Но есть пара вопросов. Без лишних рассуждений, и оценки моей безалаберности, прошу ответить по существу.

1 при снятии верха коллектора какие подводные камни? и есть ли они? Или все просто, пять гаек, гофра дз, шланги ож на дз, рдв и отвести ресивер в сторону. (прокладки уже взял на всякий)
2 Каким метчиком лучше резать? резьбу помельче, или покрупнее? И кто может сейчас навскидку какой длины болт там идет, чтобы заранее прикупить м8(вроде же родной м6?), а не бегать искать после того как разобрал.
3 Кольца форсунок нужно будет менять? искать замену, или родные норм, просто три раза снимал/ставил, родные маслицем и все ок.
4 Половиня коллектор, что еще полезного можно сделать? Промыть/прочистить нужно ли? шкуркой пройтись или еще чего...
5 собирая половинки, стоит прокладку мазать герметиком? Или она и так хорошо герметизирует?
6 чем в условиях мороза смыть/облить/нейтрализовать бенз и его остатки с двига и навесного? По лету понятно, мешал фейри с водой, и проливал, аже запаха не оставалось... Но сейчас зимой, учитывая, что двигатель будет холодный(двое суток стоянки), водичкой не намоешь. Или забить? Просто немного волнуюсь, где нибудь в каком нибудь приямке собралась лужа, и не высохла. Пыхнет наф.
Вроде все.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
подводных камней нет, как описал так и делай. Кольца если не дубовые и не потрескавшиеся, то не трогай их. Про бенз не бойся, он уже испарился. Резьбу делай стандартную М8х1.25, а то м8х1 надо будет не найдешь болт. А длину по болту меряй.
 

evgen sl

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
603
Реакции
333
Баллы
195
такаяже петрушка утром чуть не сгорел шланг у рампы на перегибе лопнул литров 15 топлива на землю,генератор и тд в общем под капотом все в бензине и главное вчера ведь его снимал(калибровал бк под бак)ничего смертельного не заметил.
а по поводу рампы не забудь клечки на форсунках литольчиком помазать легче на место встанут.
по поводу отверстия,если есть знакомый токарь можно попробовать болт сделать на станке резцом немного поплотнее или поставить шпильку она должна дальше ввернуться.
 

Zenr

Завсегдатай
Регистрация
28 Дек 2008
Сообщения
787
Реакции
1,418
Баллы
240
Снимай ресивер (кажется так называется твоя половина коллектора) аккуратно, чтобы не испортить датчик температуры воздуха и датчик дросселя, и ещё гофорированную трубочку не порви которая идёт от РХХ вниз к металлической трубке. Я по незнанке сорвал, а потом не мог найти в магазинах. ну и прокладки само собой поменяй, герметик там не нужен. если конечно всё плотно прижимает, а если не плотно то лучше уж притереть, чем герметиком латать дыры. Удачи.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
резьбовое отверстие под родной болт
есть ли смысл, резьба по болту то тоже покоцалась.

в общем под капотом все в бензине
неприятная вещь, ага? ;)

поставить шпильку она должна дальше ввернуться.
думаю все таки про шпильку, но не про подальше, а про удобство монтажа рейки в последующем... когда ковырялся, самой проблемой было болтом в отверстие попасть, со шпилькой поди удачнее будет?

датчик температуры воздуха
он в нижней половине.

гофорированную трубочку
ага, вспомнил, просто не стал уже писать, там список то чего отключить, да отсоеденить, не такой уж и маленький выходит.

Ну думаю процесс пойдет так, все раскрутил, снял... главно заткнуть нижнюю часть коллектора(с моими руками, что нить уроню туда:haha:). Снять рампу, погнать в магаз за болтом(шпилькой+гайка) по образцу родного, только потолще. Вернуться, рассверлить отверстие под 6, нарезать метчиком м8, ну и собрать все обратно.
Спасибо за советы. Главно ничего не отморозить, а то -20+ обещают уже :wall:
 
  • Нравится
Реакции: Zenr

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Burik, Мда,не повезло, да и условия для работы романтические (ночь улица, фонарь и волга).
Маршрутчики резали себе просто новую резьбу и болт меняли. Как это выглядит и как работает, не скажу. Но видел такие экзекуции у них не раз.
 

Zenr

Завсегдатай
Регистрация
28 Дек 2008
Сообщения
787
Реакции
1,418
Баллы
240
Burik, Мда,не повезло, да и условия для работы романтические (ночь улица, фонарь и волга).
Маршрутчики резали себе просто новую резьбу и болт меняли. Как это выглядит и как работает, не скажу. Но видел такие экзекуции у них не раз.

не очкуй. я эту фигню за один день 3 раза переделывал. когда двигло отказывалось работать. в итоге всё в пустую и двигло ждёт капиталки. но я руки не повесил и жду с радостью выходных :)

Добавлено через 51 секунду
он в нижней половине.

ой, да. немного запамятовал. слишком много всего за раз снимал
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Итак, кто там защищал конструкторов газа? Интересно, уши у них сгорели?
Короче, закрепил рейку как надо, дергал, оторвать не удалось :haha:
С утар вынул болт, который сорвало, по его длине собрал коллекцию крепежа, болты на 6 чуть длиннее, болты на 8, различной длины, и шпильки нарезал.
В обед начал ковыряться, замерил гулбину отверстия(вот сложно им было сквозное сделать?) стало ясно, что болтик то родной на 30, коротковат. Цеплялся все 5ю витками, вот и сорвало.
Так бы сразу и вкрутил на 40, но не получилось поставить форсунку 1 на место... все задубело.
В итоге пришлось всетаки снимать коллектор.
Ничего сверлить и нарезать не пришлось. Ввернул болт на 40, он туда входит тютелька в тютельку. Заодно и поменял второй, на такой же длины, но тм вышел косяк, видно в отверстие что-то попало, закрутить не удалось, выручила доп шайбочка.
Итог, рампу фиг оторвешь(надеюсь:rofl:)
Заодно заменил шланг продувки коллектора.
Оставил старую прокладку, на вид она повеселее будет чем новая, но размазал герметик(чтобы наверняка).
Кстати, кто будет снимать/ставить форсы, совет, снимайте коллектор, сегодняшние процедуры заняли на полтора часа меньше, чем выковыривание форсунок, без демонтажа коллектора, и потом втыкание их назад. При том, что был на казенной газели, так за это время еще прикурил бэху 750 и на галстуке потаскал пятнашку :gaz_love:

Появлися вопрос, а для чего коллектор внутри такой шершавый? Эт спецом, или такое качество?
 
  • Нравится
Реакции: bear

evgen sl

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
603
Реакции
333
Баллы
195

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
1 при снятии верха коллектора какие подводные камни?
Никаких.

Добавлено через 5 минут 32 секунды
совет, снимайте коллектор,
Вот это правильно!

Сорвало топливную рейку...[/quote]
Вобще то она называется "топливная рампа".
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Сорвало топливную рейку...
Вобще то она называется "топливная рампа".[/quote]
одно и тоже.

надыбано на просторах
Воздушная и топливная системы автомобиля. Теория
13 Jul 2010 16:28:11 … количестве и с одинаковым давлением, топливо подается на форсунки через топливную рейку (рампу). Топливная...
 

gazdriver

Общительный
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
93
Реакции
36
Баллы
95
Кстати, кто будет снимать/ставить форсы, совет, снимайте коллектор, сегодняшние процедуры заняли на полтора часа меньше, чем выковыривание форсунок, без демонтажа коллектора, и потом втыкание их назад.

если просто нужно снять\поставить рампу с форсами, то нужды в снятии рессивера я лично не вижу, делал это много раз, так быстрее и проще ИМХО
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
если просто нужно снять\поставить рампу с форсами, то нужды в снятии рессивера я лично не вижу, делал это много раз, так быстрее и проще ИМХО
ну кому как., может у кого как проводка лежит.
У меня больше всего жгут проводов мешается. И откручивать шлангочки с рдт фиг подлезешь.
А снять ресивер пятиминутное дело. Пять гаек, два болта две фишки и 4 шланга.
 

gazdriver

Общительный
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
93
Реакции
36
Баллы
95
И откручивать шлангочки с рдт фиг подлезешь.

похоже у тебя просто опыта маловато :) (сколько я свой двиг разбирал из за непрофессионализма дилеров ГАЗа врагу не пожелаю, кто с челябы никогда не ездите Автоцентр «Юрма» улица 1-ая Томинская, дом 1), в -10 я снимал минут за 10. ставил столько же(да не спорю трубки на РДТ гемор) и ни че подлез хотя я не маленький, и во мне не мало кг:drinks:


может у кого как проводка лежит.

сколько видел ЗМЗ 406 на 3110, (не знаю как на 3102) она у всех лежит одинаково
 
Последнее редактирование:

Vladimir_69

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
336
Реакции
164
Баллы
145
Есть смысл поставить вместо болтов шпильки? чтобы сразу попадать и гайки наворачивать? И если вдруг сорвет то сорвет гайку, выкрутил шпильку, и вкрутил новую. Или будет неудобно надевать? Просто 406 первый раз, еще ни разу не собирал.
 
Сверху