Valik54
Общительный
- Регистрация
- 20 Сен 2010
- Сообщения
- 22
- Реакции
- 5
- Баллы
- 65
Всех приветствую!
Ставлю новую поршневую, которая "Золотая серия", на 402-й.
Поменял медные колечки в шатунах. Всё вывесил. Собрал на горячую как положено поршня с шатунами. После сборки столкнулся со следующей проблемой.
В трёх поршнях после охлаждения пальцы зафиксировались и относительно них двигаются шатуны, а в одном поршне всё наиборот, то есть палец в нём двигается, а в шатуне зафиксировался. За рамки одной размерной группы касаемо и поршней, и пальцев, и шатунов я не вышел.
Где-то читал, что в 402-м пальцы плавающие, то есть должны двигаться как в поршне, так и в шатуне. Хотя осмотрев старые пальцы, заметил на них поперечные царапины только в области шатунной втулки, то есть все они были зажаты в поршнях.
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, если это вообще проблема? Или же описанная ситуация в пределах нормы и сопряжение шатун-палец-поршень разработается? В общем, стоит ли применять меры, пока ещё не собрал двигу?
Ставлю новую поршневую, которая "Золотая серия", на 402-й.
Поменял медные колечки в шатунах. Всё вывесил. Собрал на горячую как положено поршня с шатунами. После сборки столкнулся со следующей проблемой.
В трёх поршнях после охлаждения пальцы зафиксировались и относительно них двигаются шатуны, а в одном поршне всё наиборот, то есть палец в нём двигается, а в шатуне зафиксировался. За рамки одной размерной группы касаемо и поршней, и пальцев, и шатунов я не вышел.
Где-то читал, что в 402-м пальцы плавающие, то есть должны двигаться как в поршне, так и в шатуне. Хотя осмотрев старые пальцы, заметил на них поперечные царапины только в области шатунной втулки, то есть все они были зажаты в поршнях.
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, если это вообще проблема? Или же описанная ситуация в пределах нормы и сопряжение шатун-палец-поршень разработается? В общем, стоит ли применять меры, пока ещё не собрал двигу?