vpzp
Завсегдатай
- Регистрация
- 16 Янв 2013
- Сообщения
- 1,740
- Реакции
- 238
- Баллы
- 255
Уважаемые модераторы! Не переносите мой вопрос в другую тему, т.к. я считаю он напрямую касается 406 двигателя.
Хочу услышать мнение бывалых по поводу сопротивления свечей зажигания.
На 60 тыс. поменял 4-й комплект свечей - родные стояли Brisk LR17YC, потом Bosch super + WR8DC и опять Brisk LR17YC.
Решил померять на старых свечах сопротивление - показывает обрыв (не прозваниваются), на новых тоже нет сопротивления, а при проверке на стенде под давлением говорят что исправны.
Покопался в интернете - пишут производители должно быть сопротивление от 4 до 6 КОм.
Кто сталкивался с этим вопросом - отзовитесь. Я думаю этот показатель очень влияет на устойчивую работу 406-го на холостых и тем более под нагрузкой.
А то мы замеряем сопротивление в катушках и ВВ проводах, а что дальше делается упускаем из виду.
Хочу услышать мнение бывалых по поводу сопротивления свечей зажигания.
На 60 тыс. поменял 4-й комплект свечей - родные стояли Brisk LR17YC, потом Bosch super + WR8DC и опять Brisk LR17YC.
Решил померять на старых свечах сопротивление - показывает обрыв (не прозваниваются), на новых тоже нет сопротивления, а при проверке на стенде под давлением говорят что исправны.
Покопался в интернете - пишут производители должно быть сопротивление от 4 до 6 КОм.
Кто сталкивался с этим вопросом - отзовитесь. Я думаю этот показатель очень влияет на устойчивую работу 406-го на холостых и тем более под нагрузкой.
А то мы замеряем сопротивление в катушках и ВВ проводах, а что дальше делается упускаем из виду.