Всем доброго.
Начитался порознь разных тем порознь про Соболь 7+1 мест и Газель 8+1 мест, , в тч на множестве других сайтов.
Уже сломал голову, но вопросы для выбора покупки остались. До этого за жизнь было 16 машин, в тч большие- буханка, РАФик, ездил в дальние поездки на служебной Газели люкс. А так как хочу взять машину для дальних поездок под семью надолго (из Члб ездить в Сочи 1-2 раза в год, попутно забирать в Улье родственников ), то выбор хочу сделать осознанно. Поэтому обращаюсь в первую очередь к тем, кто имел и то и другое, или ездил и на том и на другом, или ездил на одном, но видел как сношаются с другим.
Итак, по критичности:
1. Расход горючки- на сколько реально разница между С и Г?
2. Мягкость хода, и возможность улучшения на С и Г? На большую нагрузку не рассчитываю.
3. Ремонтопригодность ( в тч стоимость ремонтов по пробегу) и надежность подвесок С и Г?
4. Применимость резины, возможность увеличения резины для мягкости. Ставил ли кто нибудь 2 колеса назад вместо 4х на Г (грузить буду мало).? Я как то в потоке видел Г на 2х сзади (100% Газель была).
5. По установке ГБО- На Г сзади обычно под дно ставят (сколько литров?), а на С как понимаю места сзади нет? Тогда под подножку? Значит на Г можно и туда и туда?
6. Переделка салона. Видел много фото для С и Баргузина. На работе ездит Б ривьера, с 2 мя диванами- книжкой. Но ничего не видел для Г 8 мест. Может кто даст ссылку, опыт имеет?
7. Полный привод. Конечно только с отключаемым. Или покупать такой, или доколхоживать, и конечно дорабатывать для отключения колес. Как сказывается ПП на с и Г по мягкости (соотношения под и надрессорной массы разное)? Как понимаю радиус поворота хуже на ПП?.
Рамы трещат одинаково на С и Г? С креплением Рредуктора одинаковые проблемы?
Буду признателен .
Добавлено через 2 минуты 45 секунд
Вдогонку:
Задняя дверь лучше и долговечнее. удобнее на С или Г? Видел сейф С, но с 2мя задними дверями Г. Значит теоретически взаимозаменяемы?
Начитался порознь разных тем порознь про Соболь 7+1 мест и Газель 8+1 мест, , в тч на множестве других сайтов.
Уже сломал голову, но вопросы для выбора покупки остались. До этого за жизнь было 16 машин, в тч большие- буханка, РАФик, ездил в дальние поездки на служебной Газели люкс. А так как хочу взять машину для дальних поездок под семью надолго (из Члб ездить в Сочи 1-2 раза в год, попутно забирать в Улье родственников ), то выбор хочу сделать осознанно. Поэтому обращаюсь в первую очередь к тем, кто имел и то и другое, или ездил и на том и на другом, или ездил на одном, но видел как сношаются с другим.
Итак, по критичности:
1. Расход горючки- на сколько реально разница между С и Г?
2. Мягкость хода, и возможность улучшения на С и Г? На большую нагрузку не рассчитываю.
3. Ремонтопригодность ( в тч стоимость ремонтов по пробегу) и надежность подвесок С и Г?
4. Применимость резины, возможность увеличения резины для мягкости. Ставил ли кто нибудь 2 колеса назад вместо 4х на Г (грузить буду мало).? Я как то в потоке видел Г на 2х сзади (100% Газель была).
5. По установке ГБО- На Г сзади обычно под дно ставят (сколько литров?), а на С как понимаю места сзади нет? Тогда под подножку? Значит на Г можно и туда и туда?
6. Переделка салона. Видел много фото для С и Баргузина. На работе ездит Б ривьера, с 2 мя диванами- книжкой. Но ничего не видел для Г 8 мест. Может кто даст ссылку, опыт имеет?
7. Полный привод. Конечно только с отключаемым. Или покупать такой, или доколхоживать, и конечно дорабатывать для отключения колес. Как сказывается ПП на с и Г по мягкости (соотношения под и надрессорной массы разное)? Как понимаю радиус поворота хуже на ПП?.
Рамы трещат одинаково на С и Г? С креплением Рредуктора одинаковые проблемы?
Буду признателен .
Добавлено через 2 минуты 45 секунд
Вдогонку:
Задняя дверь лучше и долговечнее. удобнее на С или Г? Видел сейф С, но с 2мя задними дверями Г. Значит теоретически взаимозаменяемы?
Последнее редактирование: