Это что за комплектация? 2008-год это только 40524, т.е. Евро-3. Да и до этого вроде ставились 405-е, а не 406-е., а он потяговитей будет на низах.Авто: Соболь 2008 406/
Это что за комплектация? 2008-год это только 40524, т.е. Евро-3. Да и до этого вроде ставились 405-е, а не 406-е., а он потяговитей будет на низах.
Газель 4х4, но раздатка временно снята. Двигатель 405. На газе. Так вот заметил, что до снятия раздатки машинка намного бодрее ехала в горку. Видимо передний мост притормаживает, если отключен
нет его , так как снята раздатка. И он естественно тоже.чтобы диф не крутил кардан.
разница заметнаяможет двигло и 405, по сути разница то в моторах никакая.
нет его , так как снята раздатка. И он естественно тоже
да знаю. Просто факт констатирую, что едет реально хуже.А диф то все равно есть, его тоже крутить нужно...
Разница есть. Во-первых все 405е на 200 мл больше 406х. Но это и правда мелочь.На башке написано 406, может двигло и 405, по сути разница то в моторах никакая
Можно смело за серьгу цеплять, ничего не будет. Я так на Волге таскал тазик 2120, а он тоже полторы тонны весом. Главное резко не дергать, втулкам это вряд ли понравится.за рессору как то страшно
если не из г. всякого тащить - не проблема.за рессору
если не из г. всякого тащить - не проблема.
Цепляю так же за крепление запаски рядом с болтом.
Можно за последнюю поперечину, но только тросом без крюка.
Интересно...новый Соболь 4х4 с отключаемым передком и дизелем будет лучше предыдущего?
Они уже есть,главное преимущество,нового соболя,передний мост подключаем,карданы все на шрустах,на скорости в машине тишина,и главная фишка это блокировка в заднем мосту аэтон....Моя мечта...
это палка о двух концах.главное преимущество,нового соболя,передний мост подключаем
это заслуга карданов в большей мере. Раздатка практически та жа осталась. Только диф убрали.на скорости в машине тишина
"Итон" он зовётся на русском...блокировка в заднем мосту аэтон....