• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Снятие кастрюли с 406.

GriFAn90

Общительный
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
317
Реакции
1
Баллы
99
Почитал форум, понравилась идея снятия корпуса воздухана, по отзывам одни плюсы: едет лучше, расход меньше, рычит красиво :)

Из минусов почаще менять фильтр за 170р.

Вопрос, снимается вся кастрюля вообще, или только верхняя часть? Ведь без нижней части сам фильтр в патрубок не воткнуть, или я не прав? (давно разбирал её)
 
Последнее редактирование:

Тимофеевич

Постоялец
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
209
Реакции
46
Баллы
129

GriFAn90

Общительный
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
317
Реакции
1
Баллы
99

GriFAn90

Общительный
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
317
Реакции
1
Баллы
99
Без этой самой бочки уж очень много шума, когда нажимаеш тапком на педаль газа, проверено.

ну это то ладно, а как закрепить то фильтр без нижней части бочки? Или вы только верх снимали?
 

Тимофеевич

Постоялец
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
209
Реакции
46
Баллы
129
Так у меня и так 406 инжектор, с этой самой бочкой
да объясните же толком,что за бочка? вы по человечески можете что-нибудь написать-то? то блин кастрюля, то бочка.........
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
да объясните же толком,что за бочка? вы по человечески можете что-нибудь написать-то? то блин кастрюля, то бочка.........

С 402 движком корпус воздухана в форме кастрюли большого диаметра.
Хотя больше на сковородку с крышкой похоже, чем на кастрюлю.
С инжекторными движками корпус воздухана в форме бочонка. Это штатно,
а то может у кого есть и квадратные или треугольные.
 

GriFAn90

Общительный
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
317
Реакции
1
Баллы
99
Вообщем, снял я нижнюю часть бочонка, которая кстати больше чем верхняя, немного проехался до магазина затестить, может конечно эффект плацебо, но вроде реально шустрее поехала! пробуйте народ, я еще покатаюсь отпишу впечатления
 

Konstruktor

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
611
Реакции
114
Баллы
175
GriFAn90, убей не пойму как может двух дыр в кастрюле не хватать-они по площади больше дросселя, да и воздух горячий из подкапотки не лучшее питание движка.
 

GriFAn90

Общительный
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
317
Реакции
1
Баллы
99
GriFAn90, убей не пойму как может двух дыр в кастрюле не хватать-они по площади больше дросселя, да и воздух горячий из подкапотки не лучшее питание движка.

возможно этот самый сильно нагретый воздух как раз таки скапливается в этом самом бочонке. Плюс теперь засос воздуха идёт почти по всей немаленькой площади фильтра:drinks:

Попробуй сам сделать как я, делов на 5 минут, затестишь, потом обратно поставишь коли не понравится)
 
Последнее редактирование:

cansel

Постоялец
Регистрация
14 Мар 2010
Сообщения
157
Реакции
29
Баллы
109
возможно этот самый сильно нагретый воздух как раз таки скапливается в этом самом бочонке
нет не скапливается воздух неспроста забирается из под решётки
если сравните параметры то все что меняется при снятии фильтра это ненамного увеличивается количество бензина и угол опережения зажигания
но движку становится трудней работать это слышно даже по звуку
кстати для любителей есть фильтр нулевик его вешают перед дмрв крепится на шланг
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Бачёнок от фильтра ещё обзывают -ведро.

На самом деле есть немного сопротивления от двух отверстий на ведре, я бы их расширил вдвое, только надо думать как и куда их поместить.

На днях рассматривал подкапотку внедорожника лексус, так у него забор воздуха из под крыла, т, е фильтр примерно в проекци как у змз406 справа, только квадратный, а воздухозаборник шире чем гофра от 406, и этот воздухозабоник соединён с отверстием слева в лонжерон, вобщем в почти в подкрылку. Если посмотреть как у 31105, рядом с фильтром есть достаточно большое отверстие в сторону крыла, вот примерно туда соединён воздухозаборник у лексуса, только других отверсти по лонжерону нет,чтоб из под капота не всасывало .
Как думаете, если это решение применить на 31105/406. ???
Надо бы температурные замеры сделать, датчик спереди у штатных воздухозаборников, поездить по городскому экстриму с светофорами и пробками потом по трассе,
И тоже самое но датчик просунуть под крыло, а это широкое отверстие залепить скотчем и целофаном... , особенно какая температура в стоячем режиме с включенным вентиляторм ож и так далее...

П.с. вот одна сборка, особенно 15ый пункт:
Причины повышенного расхода топлива

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ :: Причины повышенного расхода топлива

Двадцать наиболее вероятных причин повышенного расхода топлива
1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.
3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.
4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%.
5. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.
6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.
7. Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%.
8. Износ сцепления - 10%.
9. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов - до 20%.
10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%.
11. Не отрегулированный сход развал - 10%.
12. Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2.
13. Каждые 100 кг груза - на 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%. Прицеп - 60%.
14. Манера езды на 50%.
15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.
16. Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%.
17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 - никогда не знаешь, что зальешь) - до 5%.
18. Деформированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.
19. Встречный ветер - до 10%.
20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%
Дочитав до конца можно сказать : «В принципе – правильно». Но только для каких марок автомобилей? По всей видимости – исключительно для отечественных.
.....
Полный текст http://www.propan.ru/polezinfo/pasxod.html
 
Последнее редактирование:
Сверху