• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Снова проблема!!!

Alex1680

Общительный
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
56
Реакции
14
Баллы
85
Народ, я вот тут все прочитал про глохнущий Кразлер, и чистку блока заслонки и думаю, мои признаки те же или нет, как описаны тут. Проблема такая: с утра движок заводится изумительно и работает ровно, но стоит проехать несколько сот метров, возможно пару - тройку километров (видимо до рабочей температуры) происходит следующее, двигатель держит примерно1500 оборотов и ни как не желает их сбрасывать. Делаю следующее: останавливаюсь, не глуша двигатель открываю капот, снимаю клему с шагового электродвигателя, двигатель выравнивает обороты, одеваю клему - работает ровно. Чистил и промывал блок заслонки, свечи стоят новые NGK, не помогает, пробег 32000 км, машина 2008 года, прошивка 006, где искать проблему в ДПДЗ или все таки в ЭБУ???:(
 

Alex1680

Общительный
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
56
Реакции
14
Баллы
85
Alex1680, после одевании фишки мозги датчик СРАЗУ видеть начинают. Датчик НЕ игнорируется. Ошибка будет висеть, да.

Нет, ошибок не выдает!, все работает в стандартном режиме, возможно просто не успевает ее отправить, т.к. фишку снимаю на 3-5 секунд. Хочется понять где скрыта проблема, больно не хочется купить за баснословные деньги новый ДПДЗ и остаться с той же проблемой, а в магазине на прокат на сутки датчик не дают....................
 

Alex1680

Общительный
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
56
Реакции
14
Баллы
85
Alex1680, чем ошибки смотришь? Блок управления какой? Почему бы на диагностику не съездить пусть всё проверят?

Я имею ввиду ошибки ввиде загорания индикации "чек", а диагностика пройденный этап, сервисмены руками разводят, подключають свой прибор, а он все параметры в норме выдает, причем дважды к ним подъезжал, и оба раза машина не чудила, работала ровненько без нареканий, вот и сейчас поехал на обед - заглючила, подняла обороты, не стал останавливаться снимать фишку так и доехал с оборотами на хх примерно 1500, заглушил, ушел на обед через пол часа поехал, как ни старался (и резко ускорялся и на месте газовал) ни каких проблем не возникло - машина работает ровно???, БУ - МИКАС11 Евро3

Добавлено через 1 час 24 минуты 28 секунд
прошивка там 08_006
 
Последнее редактирование:

Alex1680

Общительный
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
56
Реакции
14
Баллы
85

klubnik, Ну там написано про кратковременное повышение оборотов, а у меня если поднялось, то это надолго, прочитай сначала темы. А все подобные темы на форуме я уже прочел и вот именно подобного не встретил, в основном у всех обороты повышаются кратковременно, и по истечении нескольких секунд или после полной остановки они возвращаются в положенное им русло
 

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
Каждый микас глючит по своему, если он тебе даже ошибку не пишет, когда фишку снимаешь.
Замерь сопротивление датчика, пусть у кого под окном машина с микасом тоже замерят. Там датчик импортный остался или наш припердолили? Если наш, то он рублей 100 стоит.
А если с другого датчика фишку сдёрнуть, чек загорается????
 

Alex1680

Общительный
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
56
Реакции
14
Баллы
85
Там датчик импортный остался или наш припердолили? Если наш, то он рублей 100 стоит.
А если с другого датчика фишку сдёрнуть, чек загорается????

В том то и дело что шлямпортный датчик, еслиб наш - яб и голову не заморачивал, хоть каждый день покупал бы по сто рублей............., а эта сволочь заморская.........., зашел в магазин, а он тама 3561 целковых стоит, в том то и дело.

Проблема снижения оборотов решается также быстрым перезапуском двигателя, заметил, что если машина постоит по дольше, видимо остынет ниже какой то определенной температуры, то проблема появляется и решается либо сниманием и вновь одеванием фишки с ДПДЗ или перезапуском ДВС, после этого можно ездить сколь угодно, ни чего не происходит, пока снова машина не постоит подольше....
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Кстати о датчиках
Вот тут возник вопрос о том какой стоит наш или заморский датчик,так что они взаимозаменяемы или всетаки нет?
Просто например ДПКВ в дальнюю поездку надо держать, но выкидывать 100 баксов религия не позволяет а 100 рублевый мол пусть лежит хлеба не просит
 

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
Кстати о датчиках



GAM, по моему мнению, если датчики одинаковое сопротивление дают, и на место встают, то разнице в них нет, на микас так вообще как родной должен подойти, если только показатели одинаковые.
Alex1680, все таки это мозги ну не может так датчик глючить.
А ты фишку на датчике абсолютного давления не дёргал, может отошла.
 

Alex1680

Общительный
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
56
Реакции
14
Баллы
85
Alex1680, все таки это мозги ну не может так датчик глючить.
А ты фишку на датчике абсолютного давления не дёргал, может отошла.

Я тоже склоняюсь к версии о мозгах, подскажите а где этот датчик абсолютного давления спрятан?

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
И что делать с мозгами???, я же говорю, что сервис мены руки разводят и не знают что делать, а тратить деньги в пустую (за ту же перепрошивку) ой как не хоца!!!
 
Последнее редактирование:

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
Где спрятан, не скажу, на впускном коллекторе где-то, но надо поискать, машина в гараже так, что сам глянь, или кличь на форуме кинь, он работает вместо ДМРВ.
Вполне возможно, что провода от ДПЖЗ и ДАД вместе идут и снимая один дёргаешь и его фишку.
Почитай здесь может чего интересное найдёшь
_http://forum.autonavigator.ru/topic7171-0-asc-3030.html
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Alex1680, в пустую не будет. На 08_007 глюк с повышением ХХ устранен. Если есть БК - погляди, сколько в момент повышенного оборота показывает ДПДЗ либо тестером напряжение померь, либо маршрутником % открытия - мне почему то кажется, что ни разу ни 0 процентов. Если так - значит крутить дроссель. Проверь также натяжение троса газа, вполне возможно в этот момент педаль или дроссель заедает. На сервисе этот глюк отлавливали?

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
Да, вот для информации тебе:
датчик, установленный на дроссельный узел должен выдавать:
0% - 0,67+- 0,15 вольта
100% 3,81+- 0,15 вольта
Корректность измерения угла открытия заслонки определяется как исправностью самого датчика, так и правильной регулировкой привода дроссельной заслонки.
 
Последнее редактирование:

Alex1680

Общительный
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
56
Реакции
14
Баллы
85
andrusha7 С тросом газа все в порядке, проверял, небольшая слабина присутствует, даже если бы он где то заедал, то после пары тройки прогазовок вставал бы на место, а такого не происходит, Тем более он же не может быть каким либо образом связано вставание на место педали или тросика в момента снятия фишки с датчика!?, а все остальное обязательно попробую, только подскажите каким образом все эти процедуры:
датчик, установленный на дроссельный узел должен выдавать:
0% - 0,67+- 0,15 вольта
100% 3,81+- 0,15 вольта
можно сделать с помощью тестера, по подробней опишите пожалуйста что куда вставлять, что где нажимать и куда смотреть???
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
ёма-ё... столько написал и всё пропало (((
еще раз
на дпдз 3 контакта
+5 вольт от БУ
масса от БУ
выход датчика на БУ
напряжение надо мерить между массой и выходом датчика на БУ
разберешься, надеюсь какие контакты куда методом тыка?
мерить напряжение при включенном зажигании. При 0% должно быть то что я указал, также померить во время глюка. Уверен что будет не 0% и другое напряжение. Это говорит о том что ДПДЗ врёт.
Должен заметить, что насколько я вычитал (уже непомню где правда),что крысовский ДПДЗ отличается от 406ого тем, что 406ой ДПДЗ четко связан с осью дроссельной заслонки, а здесь по-другому, при открытии ДЗ ось ДЗ открывается и двигает датчик, а вот при закрытии ДЗ (педаль газа отпущена) ось ДЗ НЕ ЗАКРЫВАЕТ ДАТЧИК в датчике есть своя собственная пружина для закрытия. Почему так - неведомо мне, может для обеспечения совместимости с АКПП или круизом или еще чем. Надо будет разобрать ДПДЗ и посмотреть что там и как. Но вполне возможно что это имеет право на жизнь.
 

Alex1680

Общительный
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
56
Реакции
14
Баллы
85
Новый прикол в моей проблеме, померить напряжение пока так и не смог, был в отпуске, а прикол заключается в следующем: Как всегда у меня поднялись обороты до 1500-1600 и как раз попал я в пробку, просто не захотел выходить и вот когда сработал карлсон, обороты опустились самостоятельно до положенных в таком случае около 900-950, но когда карлысончик отключился они вернулись на предыдущие 1500-1600, какие мнения будут???
 

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
Мозги 1000%. У меня на газеле таже хрень, только при наборе 90 до включения электромуфты. Все передёргал, всё поменял, кроме мозгов. Это глюк МИКАСОВ, в них что-то прошибает. Я забил, благо машина фирмы.
 

Alex1680

Общительный
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
56
Реакции
14
Баллы
85
Я уже сам на 99,9% уверился, что это мозги, каким образом их перешивают, если вообще перешивают и сколько это стоит, а то наш сервисмен по электрике у оф. диллера говорит, что они не перешиваются, а тупо меняются на другие, ног я так понимаю полностью мозги стоят СОВСЕМ других денег, нежели просто перешить программу....???
 
Сверху