Гораздо больше. Ещё в конце 90-х- начале 00-х друг работал водителем в некой московской фирме "Аквазин", которая пыталась заниматься продвижением подобных систем на рынок. Что у них получилось и получилось ли вообще- не знаю, друган вскоре сменил работу, и больше про "Аквазин" я не слышал.Было. Лет 5 назад.
1. Почему только на инжекторном? Из-за лучшего распыления воды и перемешивания смеси.Вещь хорошая и на инжекторном вполне осуществимая.
Но.
Мороз иногда бывает.
И масло в двигатель нужно совершенно другое.
Я про обсуждение здесь.Гораздо больше.
Можно отключать и подключать. Пусть комп регулирует подачу.1. Почему только на инжекторном?
Вода неизбежно попадёт в масло.Чем должно отличаться масло от обычного?
... У меня частенько возникает мысль поэкспериментировать с этим, но никак не доходят руки . Может кто ставил себе эту систему? Есть чем поделиться?
С этим все понятно. Интересует именно экономия бензина. Стоит ли связываться?А чего тут экспериментировать? Неужели никто не замечал, что двигатель
в сырую погоду работает лучше.
1. 50% смесь спирта. Но зимой эксплуатировать не хотелось бы из-за образования кислот.1. Решить проблему с замерзанием воды.
2. Вода в бензине должна быть во взвешенном состоянии, иначе бензин
вверху, вода внизу бака.
Вот поэтому и нужен отдельный бак и впрыск воды под управлением компа.2. Вода в бензине должна быть во взвешенном состоянии, иначе бензин
вверху, вода внизу бака.
Видел подобное, реализованное на ВАЗ-2102, в начале 80-х. Каждый год отдыхали на Волге (река)), в тот год, по-соседству, разбили бивак москвичи, у них как раз вот такая необычная машина была, хозяин - сотрудник НАМИ. Помню, отец живо этим заинтересовался, даже координаты взял, но потом перегорел, к идее..))В 80-х видел эту систему у сослуживца. Установлена была на Москвиче 2140.
Если сотрудник НАМИ, значит какой то эффект все таки был.хозяин - сотрудник НАМИ. Помню, отец живо этим заинтересовался, даже координаты взял, но потом перегорел, к идее..))
Сейчас не могу вспомнить источник, но впрыск воды в смеси со спиртом применялся в авиационных моторах для резкого увеличения мощности (типа форсажа) во время ВОВ.Вспрыск воды применялся еще с 1962 года в турбованных моторах,охлаждая влздух и увеличивая степень сжатия без детонации...Думаю если это была бы ,так сказать,правильная идея ее наверное бы развили за столько лет...
Знаю точно, что сослуживец на Москвиче использовал метод эжекции. Вода из емкости подавалась самотеком и распыление ее происходило в карбе в районе диффузора через иглу от медицинского шприца. (если не ошибаюсь диффузор имеет форму сопла Лаваля, где происходит разгон ТВС и ее интенсивное распыление)Именно впрыск.
А не через карб.
Через карб - тупик.
Интересно каким образом штатный комп будет регулировать процент воды в ТВС?впрыск воды под управлением компа.
Так это проще 20 спутников с Восточного на орбиту закинуть.как вариант еще одно ЭБУ, и еще одни водные форсунки. Правда сложно это и трудноосуществимо