• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Сломались переключатели печки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ale5ander

Освоился
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
42
Реакции
0
Баллы
48
Доброго времени суток.
Машина - Волга 31105.
Вчера решил подбросить подругу до дома, а на улице дождь шел. Как следствие - запотевали все окна. Ну к этому я был готов и включил обдув боковых стекол, переднего стекла и обогрев заднего.
Заднее обогревалось как положено, все хорошо, чего не скажешь про все остальное - вместо обдува лобового стекла и передних пассажиров, все уходило в ноги. Т.е в машине есть 3 режима с разными приоритетами: обдув стекла, обдув пассажиров и ноги. Обычно я ноги выключаю, так и сейчас сделал, однако система этого не поняла и все равно продолжала дуть в ноги.
Я включаю обдув только лобового - дует в ноги.
Я включаю обдув только пассажиров - дует в ноги.
Я включаю только ноги - дует в ноги.
При этом мощность обдува работала (чего не скажешь про температуру).
Еще я заметил, что очень сильно нагрелось место слево от руля, где установлен переключатель света. Нагрелся не он сам, а накладка "под дерево" чуть выше, т.е в которую он установлен; и нагрелось место, откуда торчит ручник, т.е под подлокотником. Там реально было более чем тепло. Я не знаю связано ли это как-то с проблемой, но тем не менее решил отметить.

Даже не знаю, что еще можно добавить. А, ну да: если выключить обдув, то он реально выключится, т.е нон-стоп не работает, а все-таки как-то реагирует на команды.

Подскажите пожалуйста, в какую сторону смотреть и что это может быть.

Заранее большое спасибо.

P.S На всякий случай прикреплю фотоку, чтобы наглядно можно было понимать, о какой системе управления речь, т.к, если я не ошибаюсь, есть разные виды.

 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Направление потоков воздуха меняется двумя заслонками в отопителе. Привода данных заслонов в этом исполнении электромоторами. В данном случае проблема может быть только в нижней заслонке, которая переключает на ноги или вверх. Вторая заслонка только открывает поток воздуха "на грудь".
Так что искать в чем причина отказа заслонки, варианты:
-контакт в разъеме на блоке управления или заслонке;
-заклинивание заслонки в корпусе (попробовать пошевелить рукам);
-выход из строя моторчика привода;
-неисправность блока управления.

Добавлено через 56 секунд
очень сильно нагрелось место слево от руля, где установлен переключатель света.
Если подсветка переключателя на лампочках, то они прилично нагревают корпус.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
и нагрелось место, откуда торчит ручник, т.е под подлокотником.
Или от трансмиссии с выхлопом, или может обдув был с подогревом, там идут воздуховоды в ноги задним пассажирам.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху