MetalliC
Старожил
- Регистрация
- 23 Мар 2008
- Сообщения
- 4,473
- Реакции
- 1,866
- Баллы
- 655
Вообщем при открывании/закрывании крышки багажника иногда проявлялся скрип. Вот руки дошли - смазал (как мог) оси петель багажника и валики, которые по кронштейнам (торсионам или хз) бегают. Скрип не изчез. Загнулся в багажник ещё раз и увидел причину:
Поперёк багажника, от одной петли до другой идут две металлические палки, как бы крест на крест. При открывании/закрывании крышки багажника эти палки пересекаются между собой, трутся - от чего и возникает характерный скрип. Причём на одну из палок надета резинка, которая не шибко помогает. Смазал палки литольчиком - вроде даже больше скрипеть стало....
Наличие резинки намекает, что ситуация с перекрещиванием палок штатная, и эта ситуация такова, что скрип неизбежен... ну кто так строит....
У кого какие соображения на сей счёт?
Поперёк багажника, от одной петли до другой идут две металлические палки, как бы крест на крест. При открывании/закрывании крышки багажника эти палки пересекаются между собой, трутся - от чего и возникает характерный скрип. Причём на одну из палок надета резинка, которая не шибко помогает. Смазал палки литольчиком - вроде даже больше скрипеть стало....
Наличие резинки намекает, что ситуация с перекрещиванием палок штатная, и эта ситуация такова, что скрип неизбежен... ну кто так строит....
У кого какие соображения на сей счёт?