БЕРЕГ, было тоже самое. вольтметр скакал, стрелка тахометра без разницы на каких оборотах тоже прыгала гдето на 300 оборотов и напряжение аж пипец как моргало. у меня РР был запитан от аккумулятора ну я взял и запитал его от генератора. все стало нормуль, хотя перед этим менял диодный мост РР чтук 5 щетки массу прокидывал от аккума на двиг контакты зачищал, питание на РР сделал от акума через реле.. ну тут прям конкретно начало напрягать решил попробовать от выхода с генератора и все стрелка как вкопанная напряжение не скачет.
Взяв за основу данное предложение сделал некоторые изменения и вот что получилось (схема и фото прилагаются):
1 розовый провод от щеток генератора отключаем и изолируем, подключаем к щетке на его место дополнительный оранжевый провод от дополнительного реле (заранее купленного 90.3747 или аналогичного и прикрученного под регулятор напряжения) клема реле-87
2 розовый провод котррый подходит к регулятору напряжения отключаем и подключаем его к дополнительному реле (клема реле-85), а на его место к регулятору напряжения подключаем оранжевый провод от дополнительного реле (клема реле-87, от данной клемы отходят два оранжевых провода)
3 черный провод от реле (клема реле-86) соединяем с массой
4 красным проводом соединяем "+" генератора (болт М5 к которому подсоединен толстый черный провод) с дополнительным реле (клема реле-30) и врезаем в этот провод предохранитель на 10 ампер
Данная схема позволяет подавать напряжение на регулятор напряжения и щетки генератора только при включенном зажигании (дополнительное реле включается только когда на розовом проводе есть +12V), если подключить "+" генератора к регулятору напряжения и щеткам без реле, напряжение там будет всегда(АКБ на стоянке быстро разрядиться). Розовый провод о котором идет речь из эл. схемы ГАЗ-3110/31029, в ГАЗ-24 может быть другой цвет.
Результат: стрелка вольтметра не дергается, свет не моргает.
ЦВЕТ ПРОВОДОВ НА ФОТОГРАФИИ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ СХЕМЫ