• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Скачки напряжения(Мерцает освещение, дергаются стрелки приборов)

Garin

Постоялец
Регистрация
5 Окт 2007
Сообщения
104
Реакции
3
Баллы
130
Добрый день.
У меня такая ситуация: завожу машину(это др. тема) и начинается сильный заряд аккумулятора(стрелка зашкаливает) далее при прогреве двигателя начинает скакать стрелка заряда батареи и это же поисходит в процессе движения на малых оборотов :mellow: Вот собственно и вопрос: Что это за напасть?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

ПашТет

Общительный
Регистрация
4 Сен 2011
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
63
А если все стрелки на доске приборов прыгают при заведенном авто и в движение ( когда вдвижение они другаються от оборотов чем больше оборотов тем быстрее они дрожат... ) :crazy_pil это так раздрожает... датчик бензина вообще живет своей жизнью и танцует как ему угодно... заливаешь 5 литров- показывает пол бака.. заливаешь 40 литров показывает что литров 5 залил... и при езде по всей шкале прыгает от оборотов двигателя... что с этим делать? заклеить панель приборов и оставить один спидометр ? -))) :pardon:
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Ну и я добавлю. Вчера поехал на работу, на хх напряжения не хватает, все моргает, усилок вырубается. Вечером в гараж, завел, померял на генераторе - 14,2, на акб - 13. Стал смотреть, почистил все клеммы, открутил и почистил массу, заодно на кузов дополнительно бросил, не помогло. Стал мерять на блоке силовых предохранителей - вот оно. Снять конечно же не вышло, все приржавело, купил новый и поставил. Теперь падения напряжения нет вообще. Что не делается, все к лучшему. Теперь все клеммы сияют. Надо теперь конденсатор поставить, а то амперметр в такт с музыкой скачет.
 

Andruha

Общительный
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
43
Реакции
3
Баллы
69
Как вы думаете, если включение поворотников как налево, так и направо вызывает падение напряжения бортовой сети на 0.4-0.6 В, то причина скорее всего в релюхе или самом подрулевом переключателе?
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Как вы думаете, если включение поворотников как налево, так и направо вызывает падение напряжения бортовой сети на 0.4-0.6 В, то причина скорее всего в релюхе или самом подрулевом переключателе?
если эти скачки только при включении самого поворотника, то не парится даже.
 

Andruha

Общительный
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
43
Реакции
3
Баллы
69
если эти скачки только при включении самого поворотника, то не парится даже.

Но как мне кажется это ненормально, полюбому буду разбираться, просто думал купить сразу подрулевой или это релюшка банально дурит.
 

П3тр0виЧъ

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
863
Реакции
805
Баллы
215
включение поворотников как налево, так и направо
Это по всей сети просадка. У меня скакало, как у всех, на 0.5 - 1 вольт. Заменил провода от блока под капотом до замка, от замка до предохранителей, от предохранителей до приборки и от приборки до земли на более толстые, но небольшие скачки остались, еле заметные.
Где-то проскакивал совет, что нужно поставить конденсатор на вольтметр.
 

Andruha

Общительный
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
43
Реакции
3
Баллы
69
просто РР не успевает за изменяющейся нагрузкой

Нефиговая получается нагрузка от включения поворотов. Явно это не 2 лампочки так грузят, это меня и беспокоит. Включение ближнего не так садит напряжение как повороты.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Нефиговая получается нагрузка от включения поворотов. Явно это не 2 лампочки так грузят, это меня и беспокоит. Включение ближнего не так садит напряжение как повороты.

включение ближнего нагрузка постоянная, а тут импульсная, тем более включение лампочки накаливания, у которой ток включения превышает в разы рабочий.
 

Den101

Постоялец
Регистрация
17 Сен 2011
Сообщения
172
Реакции
46
Баллы
110
Интересно, никто не пробовал приколхозить конденсатор на щетки гены? На жигулях пробовали, помогало (кандер 1000-5000 мкФ на 25 В). Только не путать полярность, иначе узнаешь, как кандеры взрываются:wall::haha: Беда в том, что лечение это симптоматическое, устраняет последствие, но не причину...
 

GAZPRO

Постоялец
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
208
Реакции
61
Баллы
130
Я, как то, оставил свет включенным и машина простояла почти пять часов. После того как завел и поехал, заметил, что при включении поворотника, в такт им скачет стрелка тахометра и вольтметра, причем хорошо так скачет. Но после продолжительной езды, стрелки стали скакать все меньше и меньше, потом стрелка вольтметра перестала плясать совсем, а через некоторое время и стрелка тахометра успокоилась.

Вот я и думаю, может быть это происходит от не дозаряженного аккумулятора?
 

aap

Постоялец
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
215
Реакции
99
Баллы
130
Я, как то, оставил свет включенным и машина простояла почти пять часов. После того как завел и поехал, заметил, что при включении поворотника, в такт им скачет стрелка тахометра и вольтметра, причем хорошо так скачет. Но после продолжительной езды, стрелки стали скакать все меньше и меньше, потом стрелка вольтметра перестала плясать совсем, а через некоторое время и стрелка тахометра успокоилась.

Вот я и думаю, может быть это происходит от не дозаряженного аккумулятора?

У меня на старой шестёрке такая штука была, так вот также облазив половину машины в итоге заменил пару предохранителей, прочистил контакты предохранителей и всё в шоколаде.
 

Peters

Общительный
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
Товарищи... здрасти! Являюсь счастливым обладателем 402 двигла с карбюром 151 С. Суть проблемы не оригинальна: при заведенном двигателе моргает свет (то тускнее то ярче) а вместе с ним в унисон и датчик зарядки (амперметр вроде, да?) и подсветка панели приборов(она старого образца как на 2410) и печка, и мафон... вобщем всё электрическое. Причем с определенной частотой (как будто реле) и непонятным тиканьем где-то под понелью. Но оно(тиканье) могло и отсутствовать. Когда завожу стрелка зарядки идёт на плюс на несколько секунд, потом обратно и дергается себе от середины в минус с редким заездом на плюс, даже если акб плохо заряжен. Машиной пользовался ежедневно. Разок так вышло, что простояла она неделю, я пытаюсь завести, а аккум дохлый совсем, полтора оборота и спать. Я его заряжаю, еду к человеку, который электриком себя зовет, объясняю проблему. Измеряем тестером напругу на акб, а там разбег от 13.5 и аж до 15.5. Он сказал что это норма. Я над ним усмехнулся, ничего не дал, уехал. Сейчас машина стоит по финансовым причинам. Дабы аккум совсем не умер и клемо каждый раз не скидывать кинул массу с движка на кузов, с АКБ медный толстый многожильный провод в салон и поставил ключ на массу. Это во первых. Во вторых аварийка живет как хочет. Работала норм, потом нажмешь, один раз маргнёт и всё. Потом опять норм.
Не буду лукавить, в эл оборуд шарю не айс. Сдается мне закрался каратыш и не только. Прочитал оч внимательно тему от корки до корки. Мозг закипел, оч многое отложилось, огромное спасибо! Буду рад советам. Не скажу что займусь завтра, но как только, так сразу всё отпишу! Обьясните плиз - есть реле зарядки (рз) я так понимаю оно у меня на пр. подкрылке, а есть рр, а где его искать не знаю. Работу рр понял, что тогда делает рз?
 
Последнее редактирование:

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
Суть проблемы не оригинальна: при заведенном двигателе моргает свет (то тускнее то ярче) а вместе с ним в унисон и датчик зарядки (амперметр вроде, да?) и подсветка панели приборов(она старого образца как на 2410) и печка, и мафон... вобщем всё электрическое. Причем с определенной частотой (как будто реле) и непонятным тиканьем где-то под понелью.
У меня как-то тоже прыгало напряжение когда прогревал двигатель, причем появлялось это лишь в определенном диапазоне оборотов, причем оно как неожиданно появилось, так же неожиданно и прошло. Но ничего не тикало.
В Вашем случае думаю стоит отвезти генератор на диагностику, но перед этим будет не лишним попробовать поменять щетки и реле регулятор, себе ставил Энергомашевские.

Во вторых аварийка живет как хочет. Работала норм, потом нажмешь, один раз маргнёт и всё.
А поворотники нормально работают?
 
Сверху