Товарищи... здрасти! Являюсь счастливым обладателем 402 двигла с карбюром 151 С. Суть проблемы не оригинальна: при заведенном двигателе моргает свет (то тускнее то ярче) а вместе с ним в унисон и датчик зарядки (амперметр вроде, да?) и подсветка панели приборов(она старого образца как на 2410) и печка, и мафон... вобщем всё электрическое. Причем с определенной частотой (как будто реле) и непонятным тиканьем где-то под понелью. Но оно(тиканье) могло и отсутствовать. Когда завожу стрелка зарядки идёт на плюс на несколько секунд, потом обратно и дергается себе от середины в минус с редким заездом на плюс, даже если акб плохо заряжен. Машиной пользовался ежедневно. Разок так вышло, что простояла она неделю, я пытаюсь завести, а аккум дохлый совсем, полтора оборота и спать. Я его заряжаю, еду к человеку, который электриком себя зовет, объясняю проблему. Измеряем тестером напругу на акб, а там разбег от 13.5 и аж до 15.5. Он сказал что это норма. Я над ним усмехнулся, ничего не дал, уехал. Сейчас машина стоит по финансовым причинам. Дабы аккум совсем не умер и клемо каждый раз не скидывать кинул массу с движка на кузов, с АКБ медный толстый многожильный провод в салон и поставил ключ на массу. Это во первых. Во вторых аварийка живет как хочет. Работала норм, потом нажмешь, один раз маргнёт и всё. Потом опять норм.
Не буду лукавить, в эл оборуд шарю не айс. Сдается мне закрался каратыш и не только. Прочитал оч внимательно тему от корки до корки. Мозг закипел, оч многое отложилось, огромное спасибо! Буду рад советам. Не скажу что займусь завтра, но как только, так сразу всё отпишу! Обьясните плиз - есть реле зарядки (рз) я так понимаю оно у меня на пр. подкрылке, а есть рр, а где его искать не знаю. Работу рр понял, что тогда делает рз?