RumWander
Завсегдатай
- Регистрация
- 27 Апр 2007
- Сообщения
- 489
- Реакции
- 947
- Баллы
- 215
Вопрос возник спонтанно, сильно не ругайте, форум сильно не изучал, но в своей основе все сводится к ЗА и ПРОТИВ маслянного радиатора.
Так вот какая идея - выкинуть краник и клапан(что пред ним, открывается в зависимости от давления), а вместо них поставить нечто вроде термостата, причем темпиратура срабатывания должна быть разной с термостатом для тосола (на мой взгляд чуть выше).
Т.о. мы получим:
- 3х ступенчатую систему охлаждения: Радиатор, масяляный радиатор, принудительное охлаждение.
- Как следствие, более стабильная темпиратура двигателя, даже на ХХ.
- Быстрый прогрев в любых условиях.
- Отпадает операция переключения Зима/Лето (выкл/вкл).
- Более оптимальное поддержание темпиратуры масла.
У кого какие соображения о самой идеи и о том как ее можно реализовать или уже реализовали.
Так вот какая идея - выкинуть краник и клапан(что пред ним, открывается в зависимости от давления), а вместо них поставить нечто вроде термостата, причем темпиратура срабатывания должна быть разной с термостатом для тосола (на мой взгляд чуть выше).
Т.о. мы получим:
- 3х ступенчатую систему охлаждения: Радиатор, масяляный радиатор, принудительное охлаждение.
- Как следствие, более стабильная темпиратура двигателя, даже на ХХ.
- Быстрый прогрев в любых условиях.
- Отпадает операция переключения Зима/Лето (выкл/вкл).
- Более оптимальное поддержание темпиратуры масла.
У кого какие соображения о самой идеи и о том как ее можно реализовать или уже реализовали.