• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Синтетика после полусинтетики

Vladosik

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
104
Реакции
70
Баллы
110
Машинка с дв. крайслер, попала ко мне с пробегом в 90 тысяч (неизвестно, что лил бывший хозяин). Сразу поменял масло, не думая залил в двигатель полусинтетику:( Потом как понял, желательно синтетику. Можно ли спокойно перейти с 10w40 Mobil на 5w30 Mobil? а то многие пишут, что при переходе на синтетику после полусинтетики могут сальники потечь, а также, что при большом пробеге заливать масло большей вязкости.
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
То есть, как я понял, можно просто залить полусинтетику слив минералку?:smoke: Не сочтите пожалуйста мой вопрос какой-нибудь издевкой, просто ответьте "Да" или "нет":rolleyes:

Конечно можно.
 

hcbm

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
647
Реакции
375
Баллы
195
полусинтетика не что иное как смесь 70% обычной минералки и 30% синтетики. А речь выше (там так и написано) О СИНТЕТИКЕ.
Чё то я не замечал, чтобы у меня 30% масла вытекло вот так сразу, только потому что это синтетика, а в 402 набивка.
Об этом написаны трактаты, что нельзя лить синтетику в двигатели производства 60-70-х годов (резина сальников там не выдерживает) и в двигатели с набивкой.
Слабо хоть один "трактат" показать?
Трактат, а не писульку газетную от ТруЪ-"минеральных" "дедушек".

Обоссытся маслом 402-й движок или нет зависит только от состояния самого движка. Какое в нём масло - значения не имеет.
Будут картерные газы давить - выльет даже самую густейшую минералку.
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245

hcbm

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
647
Реакции
375
Баллы
195
Спасибо!
Следует помнить, что полностью синтетические моторные масла имеют большую текучесть, чем созданные на минеральной основе. Поэтому их нельзя применять на двигателях устаревших конструкций с сальниковой набивкой (например, ЗМЗ-402, то есть "волговский" мотор).
Сверхаргументировано.
Это уже можно записывать как ЗМЗфобию: "нельзя, слышите, нельзя лить в недостойные дремучие волгомоторы благословенную синтетику". Сдабривается всё это байкой про "вытечет".
Покажите мне хоть один случай "залил синтетику в исправный 402 и она вытекла".
Нет таких, зато есть болтология, поверив которой люди мучаются потом зимой с дурацкой минералкой: "подешевле-подешевле, это ж Волга, ей не надо хорошее, не заслужила, давайте кал зальём".
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Спасибо!

Сверхаргументировано.
Это уже можно записывать как ЗМЗфобию: "нельзя, слышите, нельзя лить в недостойные дремучие волгомоторы благословенную синтетику". Сдабривается всё это байкой про "вытечет".
Покажите мне хоть один случай "залил синтетику в исправный 402 и она вытекла".
Нет таких, зато есть болтология, поверив которой люди мучаются потом зимой с дурацкой минералкой: "подешевле-подешевле, это ж Волга, ей не надо хорошее, не заслужила, давайте кал зальём".

Именно для этого (имею ввиду зиму) человечеством придумана (и выпускается) полусинтетика. Которая кстати нормально ведет себя в ЗМЗ-402 с набивкой.

P.S. Ввиду бессмысленности объяснять прописные истины по использованию синтетики в двигателях с сальниковой набивкой прения на этот счет прекращаю. Каждый благоразумный автовладелец для себя это решит сам, так как залить синтетику чтобы она выливалась не каждый захочет таких дополнительных расходов.
 
Последнее редактирование:

hcbm

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
647
Реакции
375
Баллы
195
Каждый благоразумный автовладелец для себя это решит сам, так как залить синтетику чтобы она выливалась не каждый захочет таких дополнительных расходов.
Повторюсь.
Где примеры "залил в исправный 402 синтетику и она потекла ручьём"?
Без них ваши слова пустословие "низзя, низзя, потому что низзя".
 

Фотографер

Общительный
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
87
Реакции
29
Баллы
95
Где примеры "залил в исправный 402 синтетику и она потекла ручьём"?
Доброго дня (утра, вечера, ночи) !
Думаю, что таких примеров трудно будет отыскать. ИМХО ежели действительно заливать с "новья" синт или полусинт - наверное ресурс увеличится. Дело думаю в другом. На момент создания железа - двигателя, его разработчики именно на тот момент руководствуются именно теми сведениями и классификациями масел, что есть в их распоряжении и они их рекомендуют. Но "пытливые" умы продолжают разрабатывать масла и смазки, добиваются новых успехов и создают более качественные масла (не спят и те кто их подделывает).
Так вот, на 402 двиг допустим рекомендовано масло по классификации API не ниже SG, а уже есть более качественные. Тут то и нужно для себя решить - надо ли заливать масло с избыточным количеством присадок и более качественное (и более дорогое) на старый двиг, где и так уже пошел износ и течет из всех щелей? Чего на выхлопе получим? Увеличение расходов на содержание или экономию на ремонте?
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Доброго дня (утра, вечера, ночи) !
Думаю, что таких примеров трудно будет отыскать. ИМХО ежели действительно заливать с "новья" синт или полусинт - наверное ресурс увеличится. Дело думаю в другом. На момент создания железа - двигателя, его разработчики именно на тот момент руководствуются именно теми сведениями и классификациями масел, что есть в их распоряжении и они их рекомендуют. Но "пытливые" умы продолжают разрабатывать масла и смазки, добиваются новых успехов и создают более качественные масла (не спят и те кто их подделывает).
Так вот, на 402 двиг допустим рекомендовано масло по классификации API не ниже SG, а уже есть более качественные. Тут то и нужно для себя решить - надо ли заливать масло с избыточным количеством присадок и более качественное (и более дорогое) на старый двиг, где и так уже пошел износ и течет из всех щелей? Чего на выхлопе получим? Увеличение расходов на содержание или экономию на ремонте?
Все это истинная правда. Но я бы добавил. Для того, чтобы наглядно представить проблемы взаимодействия синтетического масла и сальниковой набивки надо знать, что такое набивка. Вот она http://fotki.yandex.ru/users/alexq55/view/533984/?page=0 Как видите это всего лишь плотно сплетеные асбестовые нити, пропитанные жирофрикционным составом. Но это всего лишь нити и держать синтетику (как скажем минералку) набивка не в состоянии. Почему? Да потому, что во время изобретения набивки синтетики в СССР и в помине не было (и не предвиделось).
 

hcbm

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
647
Реакции
375
Баллы
195
Чего на выхлопе получим? Увеличение расходов на содержание или экономию на ремонте?
В любом случае получим пуск в минус 30 без бубна, горелки под днищем и заводок ночью каждые два часа:bayan:
А расходы?
Грубо считая - меняю я масло раз в 8 тысяч. Езжу по городу. Расход - 14/100. За 8ткм я потрачу на бензин 34 тысячи. А на масло(лью п/с) - 1500 рублей. На минералку - 1000 рублей. На синтетику - 2000 рублей.
АФФФФигенно большая сумма на фоне расходов на бензин.

Но это всего лишь нити и держать синтетику (как скажем минералку) набивка не в состоянии.
Повторяю: где примеры "залил в исправный 402 синтетику - она вылилась"?

Набивка гонит только если движок пердит картерными газами и коленвал имеет биение шеек. И гонит в этом случае она любое масло.
 

Фотографер

Общительный
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
87
Реакции
29
Баллы
95
В любом случае получим пуск в минус 30 без бубна, горелки под днищем
Так ведь и минеральные масла есть достаточно низкотемпературные (сохраняющие текучесть при минусовых температурах) и полусинтетические до - 26 (ESSO 10W40, Shell 10W40).
Минеральные Toyota SN 5W-30, Unocal 76 Guardol 10W-30 - температура застывания - -34 С.
Можно много примеров привести. У меня есть живой пример внутренностей двигателя, который капиталил - использовалось масло полусинтетика. Достался такой. Если кто подскажет, как фото кинуть, размещу.
И вообще, ИМХО если производитель рекомендует что-то для двига - зачем огород городить?;)
Относительно стоимости масел, то как то даже не рассматривал стоимостные сравнения :) Минеральное Тойота стоит порядка 1500 -банка 4 литра. Беру 6, 1 - 4х литровую и 2 по 1 литру (вдруг долить надо будет). А 2000 масло на замену, это сколько? Если полная замена, то это и не масло наверное совсем:) Что за масло, кто производит?
 
Последнее редактирование:

hcbm

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
647
Реакции
375
Баллы
195
Так ведь и минеральные масла есть достаточно низкотемпературные
Вот я лью себе лукойловскую продукцию(да, я "так не люблю свою машину":)).
Была минералка Лукойл Стандарт 10w40 - температура застывания минус 33.
Сейчас полусинтетика Лукойл Люкс 5w40 - соответственно минус 40(у п/с 10w40 - минус 34).
Вроде и не велика разница.
Но только я помню как меня минералка "обрадовала" всего в минус 5. Так "обрадовала", что тут же побежал и заменил на п/с.
если производитель рекомендует что-то для двига - зачем огород городить?
Из ГАЗовской книжки по эксплуатации:
Моторные масла: М-5/10-Г и М-6/12-Г
Может стоит их заливать?
"Зачем огород городить?"(С)Вы:)

Производитель указывает минимально допустимое. Оставляя возможность лить более современное.
 

Фотографер

Общительный
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
87
Реакции
29
Баллы
95
Вот я лью себе лукойловскую продукцию
Не знаю такого масла, просто пока не использовал, я из Приморья приехал в Краснодарский край, а там у нас нет таких...
Сейчас трудно с выбором, думаю Российские должны тоже быть качественными. Среди импортных очень много китайских подделок.

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
Производитель указывает минимально допустимое. Оставляя возможность лить более современное
Согласен на 100%. Выбор за нами. И мнение у каждого вполне может быть свое. Все ведь на собственном опыте происходит, верно?
Кто-то и солидол до сих пор использует, его право.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: hcbm

hcbm

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
647
Реакции
375
Баллы
195

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Можно много примеров привести. У меня есть живой пример внутренностей двигателя, который капиталил - использовалось масло полусинтетика. Достался такой. Если кто подскажет, как фото кинуть, размещу.
загрузка фото прямо на наш форум, ниже поля письма есть кнопка "расширенный режим", нажать. далее ниже поля сообщения нажать на "управление вложениями" -нажать первый [обзор] откроется окно файлов/папок вашего компьютера, найдите там нужное фото и нажать -загрузить, одновременно можно указать 5 фоток для загрузки. если фото больше размером/весом, то автоматически сожмётся до нужного размера (если сами заранее не сможете уменьшить до допустимого.)

Другой способ для более крупных фоток большого рамера без сжатия ..
загрузить фото по сылке http://10pix.ru/ и сылку на эту фотку скопировать/вставить в поле сообщения к коментариям/объяснениям. единственное,на том сайте фотка долго не хранится,срок её кажется 1-2 месяца.. точно не помню.
 

Фотографер

Общительный
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
87
Реакции
29
Баллы
95
Благодарю за подсказку! Это микроавтобус Nissan-Elgrand, двигатель 6 цилиндровый, V - образный, 3500 см3, 240 л.с. бензин, полный привод (перед подключается кнопкой). Автобус классный, удобный, для путешествий самое то. Мое фото - в подтверждение того, что это именно я сам занимался ремонтом.
При покупке бывший владелец уверял, что только полусинтетика.
При этом масло невысокого качества оказалось. Нагару тьма, такого просто не должно быть. Вкладыши - до меди, что коренные, что шатунные. Еще чуть и было бы поздно.
 

Вложения

  • RSA_1728_01.JPG
    RSA_1728_01.JPG
    234.3 KB · Просмотры: 36
  • RSA_1734.JPG
    RSA_1734.JPG
    201.7 KB · Просмотры: 33
  • RSA_1767.JPG
    RSA_1767.JPG
    146.7 KB · Просмотры: 32
  • RSA_1716_01.JPG
    RSA_1716_01.JPG
    237.6 KB · Просмотры: 33
  • RSA_1731.JPG
    RSA_1731.JPG
    234.2 KB · Просмотры: 31
  • RSA_1743.JPG
    RSA_1743.JPG
    176 KB · Просмотры: 33
  • RSA_1785.JPG
    RSA_1785.JPG
    123.8 KB · Просмотры: 34
  • cf86cc550d423203c729f78cf707986d_medium.jpg
    cf86cc550d423203c729f78cf707986d_medium.jpg
    70.8 KB · Просмотры: 28
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: ni82

turbinf

Постоялец
Регистрация
14 Июл 2012
Сообщения
182
Реакции
90
Баллы
109
HTML:
Моторные масла: М-5/10-Г и М-6/12-Г
Соответствуют классу AIP SE/CC, кончно такое масло не найти.
В данный момент уважающие себя производители масел уже такую марку как SG/... не выпускают, в отличии от типа "Российского" Лукойла. Почему в ковычках наверное объснять не надо.
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
HTML:
Моторные масла: М-5/10-Г и М-6/12-Г
Соответствуют классу AIP SE/CC, кончно такое масло не найти.
В данный момент уважающие себя производители масел уже такую марку как SG/... не выпускают, в отличии от типа "Российского" Лукойла. Почему в ковычках наверное объснять не надо.

Современный аналог масел по ГОСТ 17479.1–85 М-5з10-Г1 это 15W-30, а аналог М-6з10-Г1 это масла 20W-30. В то время (примерно с 1975 по 1995) отечественные масла по API не классифицировались. Поэтому не совсем корректно приравнивать эти масла к классу SE.
 
Последнее редактирование:

Фотографер

Общительный
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
87
Реакции
29
Баллы
95
Думаю, что действительно от более качественного (и дорогого соответственно) масла, старый двиг конечно же не "захлебнется в благодарностях", работать конечно же будет. Это скорее для нас самих, собственные мироощущения, успокоение самих себя, что я мол на синтетике езжу (полусинтетике), в мосты залил полусинтетику (синтетику) и прошприцевал импортной смазкой... Чувствуем себя лучше, когда можем позволить себе...
На самом деле, достаточно большой выбор масел как синтетических так и минеральных, высочайшего класса, присутствует на рынке сегодня. Но давайте не будем забывать о том, что существует достаточное количество контрафакта. Того же М8г1 из ржавой бочки, разлитого в красивую упаковку с маркировкой АРI и под известными брендами. Вот когда попадает чел на такое масло, возникает негатив. Хотя вначале он уверен был, что масло классное (и купил дорого). А потом доливки по 2 литра от замены до замены.
У меня на Марке 2 1JZ двиг стоял, там лейбочка приклеена с типом масла и сроком замены - 5W- 20 Toyota SN ECO на 15 000 км. Менял через 15. И доливал грамм 200-300 (если сильно быстро ездил. Быстро - это быстро. Это не волга. На ней сейчас езжу быстро - 90 км/ч :yes2:) Можно больше, но жизнь дороже. И авто шибко дорогое, жаль его.
 
Последнее редактирование:

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Думаю, что действительно от более качественного (и дорогого соответственно) масла, старый двиг конечно же не "захлебнется в благодарностях", работать конечно же будет. Это скорее для нас самих, собственные мироощущения, успокоение самих себя, что я мол на синтетике езжу (полусинтетике), в мосты залил полусинтетику (синтетику) и прошприцевал импортной смазкой... Чувствуем себя лучше, когда можем позволить себе...
А что не доводилось после штатного масла заливать синтетику в КПП 75W90-140? Когда в мороз рычаг еле двигался и сцепление не отпустишь... А после заливки он и в -30 как летом перемещается. А накат машины в мороз от нормальной синтетики в ЗМ стал вдруг нормальным... И сальники не текут, и шум уменьшается. Да не внушение это, а совдепия - экономить на спичках. Зачем менять насос омывателя за 90 рублей, если можно найти за неделю новые щётки для него (или выпилить из каких-нибудь древних батареек) перебрать его, промыть и опять пахать будет (целый месяц!). Господа, я не говорю, что всё современное лучше (взять то же тойотовское масло 5W20 - врагу не пожелаешь -хвала японскому качеству мотора который переживает такие нагрузки из-за экономии 15 г бензина на 100км и может отходить аж 150тык, а иногда и больше даже на таком масле) но прогресс всё же не стоит на месте и хоть в чём-то надо ему соответствовать: не ремонтировать умершие АКБ, мелочёвку, ездить на приличных жидкостях, на нормальной резине... 21 век на дворе. А что машины у нас вчерашнего дня, так это не страшно - если головы нет, то ни подушки ни АБС не спасут. Удачи волговодам!
 
Сверху