• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Силиконовые патрубки ОЖ

Ivan72

Постоялец
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
114
Реакции
24
Баллы
100
Стоят ли у ког нибуть силиконовые патрубки системы ОЖ? Если у кого стоят, или знаете где их можно купить - напишите, а то решил заменить у себя на автомобиле все патрубки и тут попалась статья, где у человека на Волге стоит силикон. Его отзывы только положительные, но связи с ним нет.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
кстати тоже курю информацию по поводу хомутов..никакой конкретики...в силовых смысла не вижу..так как создаваемое ими усилие там абсолютно не нужно...скорее всего они подходят чисто из-за ширины.чтобы патрубок не продавить в месте обжима....
наверно нужны пружинные...но как их правильно подобрать..х.з....

Давай разберём вместе и приглашаю ещё заинтересованных... , какие пружинные хомуты нужны именно на данные силиконовые патрубки от Салерс, т. е учитывая их внешний диаметр, толщину стенки и штуцера на волге.
У меня нет пока патрубков, мерить не могу. Но есть червячные туго туго затянутые хомуты на старых патрубках , измеряя внешне хомут можно предположить средний диаметр пружинного хомута, который при полностью нажатом раскрытом положении должен скользя свободно перемещаться по надетому силиконовому хомуту, а при отущенном положении быть чуть меньше старого червячного.
Поиском в инете, множество страниц по этому поводу.
Теперь разбираем и пишем таблицу номеров пружинных хомутов конкретно по 31105, если у кого-то есть отличия в машине -напишем отдельную вторую таблицу.
http://www.avtonorma.ru/ru/2091.html
 
Последнее редактирование:

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
силиконовые патрубки имеют толщину стенки 5мм...
патрубки радиатора диаметр 38мм,за исключением того патрубка который идёт от помпы на тройник в который подключается расширительный бачёк....этот патрубок имеет диаметр 44мм.патрубки печки имеют диаметр 20мм.....шланг расширительного бачка диаметр 18мм,шланги обогрева дросселя 8мм.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
@димедрол, разве потрубки печки не 18мм? Ты указал 20мм.
Есть ещё воздухоотводящие трубки от радиатора на расширительный бычёк и от верхушки термостата ..
А 44мм это штуцер всасывания помпы или одна сторона на пластиковом тройнике.
Есть ещё штуцера между помпой и тормостатом.

Если учесть, что толщина стенки сил.патрубка 5мм, в сумме на диаметре 10мм, то эти 10 прибавляем к диаметру штуцера, это значит при надетом патрубке на штуцер , расскрытый хамут должен иметь внутренний диаметр минимум столько же или на 1-2мм больше для перемещения по патрубку.
Внутренний диаметр пружинного хомута в покое без патрубков должен быть , !предпологаю!, равный диаметру штуцера или может чуть меньше,,, (это надо обсудить) .

Ещё слышал в продаже бывают щипцы для захвата этих пружинных хомутов, может кто предложит марку и артикул, чтоб в экзисте заказать.
 
Последнее редактирование:

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
18 мм это шланг расширительного бачка.
44мм это Г-образный патрубок соединяющий помпу и тройник
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
18 мм это шланг расширительного бачка.
44мм это Г-образный патрубок соединяющий помпу и тройник

Не правильно выразился, 18мм имел ввиду штуцера печки и электрокрана. Так?

Добавлено через 11 минут 56 секунд
Листая инет, вроди на патрубки Салерс и штуцера (змз406 )радиатора/помпы/термостата нужны пружинные хомуты 47мм.

Хотя как ты сказал, там есть два размера 38 и 44. Значит на штуцер-44 нужен хомут-47. , а на 38-ые штуцера наверно хомут-44 ?

P.s. кажется вышла путаница (штуцера и патрубка)
Если знаешь диаметры штуцеров, сперва распишем диаметры штуцеров, с учётом, что на 31105 на печке диаметр увеличен.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Встретилась такая таблица, правда не для волги, но можно сравнить диаметры патрубок-хомут. Не очень понятно почему номинал близок к диаметру патрубка, наверное под тонкостенные резиновые патрубки. Ведь под силиконовые солерс патрубки -хомут должен раскрыться минимум +10мм от номинала, а лучше +11+12мм с запасом.

К примеру штуцера радиатора 31105 =38мм, плюс (2х5мм)стенки патрубка солерс =имеем 48мм, по идее полное раскрытие хомута должно быть 49мм, не менее 48. Тогда почему номенклатурно на волгу берётся 47, ведь 47 это в покое и плохо обожмёт.
 

Вложения

  • 2d30202s-960.jpg
    2d30202s-960.jpg
    313.7 KB · Просмотры: 23
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
@Марат Малов, 47, да , выходит диаметр патрубка солерс в покое. Поеэтому думаю хомут подбирать из расчёта макс раскрытия равное диаметра патрубка, что можно было передвигать по нему. Обычно хомуты расчитаны на резиновые патрубки с средней толщиной стренки околоо 3 или 4мм не более. В принципе там подбор тоже по этой логике. На днях покупал патрубок для инки, на патрубке были уже комплектом хомуты и враскром состоянии и держались на язычке(такие впервые вижу), а сами хомуты точечно клеем приклеены к патрубку в своей позиции на концах, зазор раскрытого хомута и свободного патрубка был около 1мм.

P.s. предпологаю, что проще отталкиваться от измерения внешнего диаметра патрудка в покое, когда под рукой только патрубок. Т.е патрубок надеваясь на штуцер слегка будет расширяется и плюс учесть кольцевой буртик на штуцере. Получаем: внешний диаметр *мм патрудока в покое + 2 или 3 мм на растяжение и буртик.
Это расчёт диаметра полностью раскрытого хомута. В остальном минимальный диаметр хомута полностью будет хватать на обжимание.
Некоторые пружинные хомуты имеют язычёк ограничитель раскрытия, чтоб не перейти границу раскрытия.
 
Последнее редактирование:

Марат Малов

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
828
Реакции
344
Баллы
225
макс раскрытия равное диаметра патрубка
в корне неверно. На патрубках (железяках)) утолщения, если брать в притык, то не налезет. Или будет очень страдательно.
патрубка был около 1мм
уже ближе к истине.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
@Марат Малов, естественно, берётся диаметр D max. По картинке.
Ещё заметил на иномарочных штуцерах радиатора,не гладко как наши, аимеют множество колцнвых выстурающих отливов менее 1мм и с растоянием 2мм, которые полностью убирают протечки и препятсвуют скольжению от высокого давления
 

Вложения

  • be1325cs-960.jpg
    be1325cs-960.jpg
    51.7 KB · Просмотры: 33
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Кто ставил пружинные хомуты на обычные резиновые патрубки?
Подскажите размеры пружинных хомутов., для резиновых кажется диаметр другой.
 
Последнее редактирование:

GRU812

Постоялец
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
754
Реакции
276
Баллы
194
Видел в продаже патрубки силиконовые производства ТЕХНОПАРТНЕР (Балаково). У кого есть опыт эксплуатации таких?

У кого В Питере есть на продажу не нужные новые комплекты силиконовых патрубков, силиконовые шланги производства Саллерс и др. для 3110 406?

Добавлено через 19 часов 19 минут 0 секунд
Возникли такие вопросы:
Силиконовые патрубки маслостойкие?

При прорыве прокладки блока двигателя газы прорвутся в систему охлаждения. Силиконовые патрубки выдержат эти газы?
 
Последнее редактирование:

GRU812

Постоялец
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
754
Реакции
276
Баллы
194
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Изготовитель Саллерс ответил
Перестраховщики... :smoke:
Прорыв выхлопных газов в систему охлаждения не приведут к замасливанию системы настолько, чтобы это стало критичным для патрубков. Даже если на них снаружи попадет масло большой беды не будет.
Для самоуспокоения просто возьмите кусок патрубка и положите его в масло на сутки - он не должен потерять форму и размер.
 

GRU812

Постоялец
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
754
Реакции
276
Баллы
194
Перестраховщики... :smoke:
Прорыв выхлопных газов в систему охлаждения не приведут к замасливанию системы настолько, чтобы это стало критичным для патрубков. Даже если на них снаружи попадет масло большой беды не будет.
Для самоуспокоения просто возьмите кусок патрубка и положите его в масло на сутки - он не должен потерять форму и размер.


как мне испытать патрубок давлением после окунания в масло?

Изготовитель утверждает что после длительного контакта с маслом парубок выходит из строя.
 

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205
Если масло попёрло в СО, я бы поменял от греха подальше. У меня стоят Соллерс. Один сдох, перерезало хомутом. На печку поставил тоже силиконовые, купленные в Железяке метражом.
 
Сверху