• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Сигнализация на 2410. Как снять панели в салоне?

Ivspoll

Общительный
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
25
Реакции
5
Баллы
65
Собственно проблема. Купил себе недавно ГАЗ 2410 :gaz_love: , хочу поставить в нее сигнализацию. Как ее подключать почти разобрался, сложность представляет разборка салона.
Собственно вопрос - Как снять панель приборов, чтобы добраться до проводки? и вообще нужно ли это делать, может быть можно и так все подключить? Поискал в книгах - ничего конкретного не нашел. Подскажите какие болты и где крутить и как она вообще крепится?
И еще вопрос про двери - как снять с них обшивку?
 

Ого

Свой человек
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
795
Как снять панель приборов,
Там где часы вверху саморез, откручиваешь его и "очки" снимаются после отсоединения проводов от часов, да ещё надо открутить крутилку которая спидометр обнуляет. Сняв "очки увидишь по три гайки на каждом приборе.
И еще вопрос про двери - как снять с них обшивку?
Если обшивка родная, то откручиваем пластмасовую полосу снизу, снимаем ручку стеклоподъёмника и снимаем обшивку.
 

23rus

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2006
Сообщения
261
Реакции
127
Баллы
175
Если обшивка родная, то откручиваем пластмасовую полосу снизу, снимаем ручку стеклоподъёмника и снимаем обшивку.
+ вытаскиваем заглушки и откручиваем ручки дверей

а вообще поставил на 2410 сам сигнализацию - впервые в жизни, но потратил 3 дня на изучение принципа работы, проводки, сверления дырок, протяжку проводов и самого подключения!
первым делом займись установкой центрального замка - его по сути ставить проще паренной репы, но лично у меня была проблема на машине 91 года не было вообще никаких отверстий под провода из дверной арки в двери, поэтому сверлил, протягивал.
из штатной проводки тебе нужен постоянный плюс для сигналки. а пилить штатную проводку начинаешь в районе замка зажигания (те провода которые идут на стартер) и тут же на переключатель поворотов/габариты/фары (у меня моргают повороты).
еще совет - релюху из комплекта сигналки выбрасываешь в лес, а берешь обычную 5 контактную стульчиком
и кстати пользуйся поиском, по сигналкам уже были темы, я и сам в некоторых из них что то вынес.
 
Последнее редактирование:

Ivspoll

Общительный
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
25
Реакции
5
Баллы
65
Сегодня присматривался к проводке. Панель снимать не стал, снял только крышку блока предохранителей, сами блоки предохранителей и облицовку рулевой колонки. Практически все провода, которые мне нужны я нашел. Вот только родилась одна мысль - может вообще не не снимать панель-слишком уж много геммороя. + возьму с блока предохранителей, а все остальное вроде как есть в районе замка зажигания, если снять облицовку рулевой колонки.
Кстати под облицовкой у меня все перемотано поролоном - как я понял своеобразная аммортизация, чтоб при движении это дело не гремело.
Кстати из концевиков - у меня есть только на водительской двери, остальное придется ставить самому. И никаких отверстий под провода тоже нет, машина 89 года :(
До дверей руки пока не дошли - на улице холодно, да и в с работы возвращаюсь я поздно, так что стоит моя машинка пока без охраны.
И напоследок вопрос: кто где добывал провода? В радиомагазине они все одного цвета, в автомагазинах просто так метражем они не продаются.... Пришлось распотрошить дохлый БП от компа, это пока самое подходящее из того что я нашел.
 
Последнее редактирование:

23rus

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2006
Сообщения
261
Реакции
127
Баллы
175
провода по большей части будут в комплекте с сигналкой и концевиком, остальное где нибудь нароешь, ну на крайняк маркером предварительно с обоих концов промаркеруй одноцветные!
концевики тебе надо на сигналку ставить отдельно от тех, что в машине стоят для включения плафона, я в этой хрене не очень, но общий смысл таков - что родные концевики работают на минус, а сигналки на плюс (ну вроде как можно и на минус, но там больше заморок) так что просто нужно поставить концевики как на схеме к сиге - и это думаю не самая сложная операция.
торпеду не подрывай! это не к чему - я там выше писал что достаточно вытащить один плюс из блока предохранителей. А по поводу тех проводов в которые надо врезаться (как ты уже сам догадался) - повороты пр_лев/ габариты/ от замка на стартер все в районе подрулевых переключателей
 

Ivspoll

Общительный
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
25
Реакции
5
Баллы
65
Спасибо, за советы! Вопрос по концевикам - они же вроде не на +, а на "-" работают - при открывании двери замыкаются на массу (фото прилагается, это тот что шел в комплекте с сигналкой)....
осталось купить еще 4-5 таких же и надыбать аккамуляторный шуруповерт/дрель. Попробую заняться этим делом в воскресенье.
В субботу еду ставить свою машинку на учет :gaz_love: А вчера поменял масло везде где только можно и промыл систему охлаждения - поперла как танк, правда расход около 20 литров на 100км, но думаю это поправимо :spiteful:
сссылка на фото -http://fotki.yandex.ru/users/ivspoll/view/163545/?page=0
 
Последнее редактирование:

23rus

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2006
Сообщения
261
Реакции
127
Баллы
175
Спасибо, за советы! Вопрос по концевикам - они же вроде не на +, а на "-" работают - при открывании двери замыкаются на массу (фото прилагается, это тот что шел в комплекте с сигналкой)....
осталось купить еще 4-5 таких же
про + и - врать не буду - просто точно не помню, но точно наоборот от родных которые на плафон в водительской двери и задней пассажирской _http://vip.karelia.ru/files/274092_133.jpg (они то точно у тебя есть)
а по поводу концевиков - тот что на твоем фото это концевик багажника.
тебе надо 5 вот таких _http://s47.radikal.ru/i118/0905/41/c15d339a5602.jpg
_http://www.begemoto.com/data/big/koncevik2.jpg
 

DiMaRiK123

Общительный
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
14
Реакции
8
Баллы
64
Да я себе тоже поставил на днях сигналку,заняло примерно 3-5 часов. Накакой панели или тарпеды мы не снимали,просто все делается: снимается вся пластмаска с рулевой колонки(не знаю как называется)с левой стороны,там кде поворотники подключаеш проводку от сигналки тем самым поворотникам здесь всё. Далее ставиш проводку от сигн. на замок зажигания, там где при вкл заж вкл приборы и здесь всё. С концевикими проблем вообще не возникло , если нет отверстий просто их сверлиш и всё (я себе купил обычные с одним проводком,проблем нет с установкой ,высверлил отверстие под каонцевик и под саморез для крепления концевика)Да , я себе не стал бодключать плафон и всякую муть ни к чему это,моё мнение!
 

23rus

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2006
Сообщения
261
Реакции
127
Баллы
175
ну муть типа центрального замка - сомнительное высказывание!
вот с установкой ЦЗ 3мя часами не обойдешься, а вешь без сомнения очень удобная!
 

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
Вот только родилась одна мысль - может вообще не не снимать панель-слишком уж много геммороя. + возьму с блока предохранителей, а все остальное вроде как есть в районе замка зажигания, если снять облицовку рулевой колонки.
Если раньше не снимал панель - то лучше эту затею оставить. Я снимал по книге, да и то пару болтов просмотрел, отсоединился у меня провод от аварийной кнопки и так по мелочи. Долго матерился. А когда ставил - матерился еще дольше. Но снял и поставил один. Сосед пока машину свою шпаклевал - смотрел на это все и охреневал.
В общем, мое мнение таково - подключиться к предохранителям и протянуть провод - самый оптимальный вариант. Не надо ничего снимать. В крайнем случае - открути что-нить маленькое, чтобы добраться до массы.

И никаких отверстий под провода тоже нет, машина 89 года :(
До дверей руки пока не дошли - на улице холодно, да и в с работы возвращаюсь я поздно, так что стоит моя машинка пока без охраны.
А вот тут - странно. У меня ГАЗ 24-12 1988-го года. В передних дверях стоят вместо отражателей прямоугольных (как на 31029, например) лампочки с красными линзами. Открываешь двери и вроде как должны светиться. Посему, в стойках есть провода для этих лампочек. Задние двери - да. Они без отверстий. Поскольку я двери решил поменять (на двери от 31029) - то думаю, переделок будет меньше - проделать отверстия в дверях.
И напоследок вопрос: кто где добывал провода? В радиомагазине они все одного цвета, в автомагазинах просто так метражем они не продаются.... Пришлось распотрошить дохлый БП от компа, это пока самое подходящее из того что я нашел.
От дохлого БП - как-то не сильно по длине они подойдут. В магазинах продаюся гибкие медные двухжильные провода. Я брал себе для колонок гибкий двухжильный медный в двойной оплетке метражом.
 

Ivspoll

Общительный
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
25
Реакции
5
Баллы
65
Про провода в дверях - у меня в передних дверях стоят прямоугольный рассеиватели красного цвета, как на 29, но опять же никаких проводов к ним не идет вообще. Видимо предидущий хозяин менял двери и ничего не стал подключать.
А еще про концевики - они у меня есть только на водительской и задней правой дверях...:gaz_love:
 

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
Про провода в дверях - у меня в передних дверях стоят прямоугольный рассеиватели красного цвета, как на 29, но опять же никаких проводов к ним не идет вообще. Видимо предидущий хозяин менял двери и ничего не стал подключать.
А еще про концевики - они у меня есть только на водительской и задней правой дверях...:gaz_love:

Да, да... у меня все точно так же... будет когда поменяю двери. Провода в передних дверях шли как раз для ламп, вместо которых у тебя (и будут у меня) отражатели.
 

dude

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2009
Сообщения
405
Реакции
179
Баллы
145
снимаешь магнитолу и провода можно прокидывать спокойно,блок сигналки крепил под блоком предохранителей.Переделал проводку освещения,чтоб разрывался ноль и дополнительно установил концевики для двух дверей,багажник,капот.
 
Сверху