Stranger 508
Постоялец
- Регистрация
- 31 Авг 2007
- Сообщения
- 68
- Реакции
- 31
- Баллы
- 124
Подскажите какую сигнализацию купить, и реально ли установить её самому??
подскажите пожалуйста, что это за приблуда? установлена в центральном воздуховоде за решеточкой, провода тонкие как от сиги, думал кнопка какая но нет не нажимается...))
хм... возможно, пошел посмотрел, и во второй такая же фиговинка)))) по 2 провода к каждой подходит... под панелью не видно куда идут... я сначала подумал мож датчик объема какой... искал в инете подобных не нашел( да и 2 почему то)... зачем подсветка за решетками?))) вот так вот случайно заглянул туда))) еще вытащил от туда освежитель...
хм... возможно, пошел посмотрел, и во второй такая же фиговинка)))) по 2 провода к каждой подходит... под панелью не видно куда идут... я сначала подумал мож датчик объема какой... искал в инете подобных не нашел( да и 2 почему то)... зачем подсветка за решетками?))) вот так вот случайно заглянул туда))) еще вытащил от туда освежитель...
18. Зеленый/оранжевый - вход тахометра/генератора/ДДМ. Нужен для опеределения запуска авто. Подключаемся к контакту № 11 разъема XP3 комбинации приборов.
6-контактный силовой разъем управления электроприводами замков дверей автомобиля.
Здесь я долго возился. Вначале пробовал схему из _http://forum.autonavigator.ru/topic22189.html одного поста на форуме, но из этого ничего не вышло.
Проползав с вольтметром под приборной панели, нашёл-таки рабочую схему подключения. Все оказалось очень просто.
Синий/белый и оранжевый провода с предохранителями - +12В. Аналогично с проводом № 13 основной колодки.
Далее находим провода идущие от замка двери - белый, желтый, синий, коричневый. Разрываем синий и коричневый.
К синему проводу, идущему к двери подключаем жёлтый провод. К другому концу синего провода - зеленый провод.
Коричневый провод идущий к двери соединяем с белым проводом, а другой конец кориченвого с синим проводом.
У меня стоит Шерхан, купил с ним. И обратил внимание что датчик удара не срабатывает. На брелке включен, а машину покачаешь не реагирует. Думал может не подключен, тем более в салоне не нашел. И как то мне в стоящую сзади семерка въехала. Пришлась фарой в бампер. И сигнашка сработала! Нашел потом все же этот датчик, оказался под обшивкой, а на нем две крутилки. Крутил и в макс. и в мин. и посредине никаких изменений, на толчки не реагирует. Что это датчик дефектный? И за что отвечают эти крутилки на нем?
Датчик выносной, между ним и сигнашкой приличный шлейф имеется. Да мне и не нужна сильная чувствительность, просто эксперементировал, выставлял на макс. и стукал по датчику. Реакции никакой, и на толчки по кузову не реагирует. Кстати где его поставили изначально не знаю, увидел что висит на проводах. Был скотчем приклеен)))
... по вольтажу (свыше 13,3 вольта)....по умолчанию идет на " датчик генератора" и в этом режиме и функционал по настройкам больше...
У меня двиг 406 и сигналка другая... так вот при подключении к проводу тахометра сигналка поддерживает еще и управление центральным замком (то есть при нажатии на педаль газа дверки блокируются сами а при выключении зажигания открываются). Чем же у вас ограничивается функциональность сигнализации при подключении к проводу тахометра (подобный вариант хоть и требует калибровки но по моему позволяет системе не посредственно отслеживать состояние двигателя)??? если не секрет.
Товарищи, сигналка Шерхан - это абсолютный вынос мозга само по себе, как явление, а сигналка Шерхан с активированными доп. настройками - ужас в кубе, ночной кошмар автоэлектрика.
Проблемы с ними были, есть, и будут всегда. Одно время их очень любили ставить салоны в качестве доп. оборудования. И вам очень повезет, если она не решит вдруг включить все блокировки ночью, в снег, в 200 км от города. Впрочем, внутри города это тоже малоприятное явление.
Не буду агитировать - мол, выкиньте... все равно деньги уже потрачены, и былого не вернуть. Но попробуйте для начала на тахометр переставить И в дальнейшем остерегаться продукции этого бренда.
смешно.....наверно.....Ммм... Ну, Шериф за эти деньги в целом поприличнее будет
Да я и не переживаю, говоря поприличней имел в виду по обд....а не шериф за 100баксовДа Вы не переживайте так, все будет хорошо Не знаю уж, куда Вы ее подключали, но на проводе контрольки генератора на всех волгомоторах +12 В.
Наверно поэтому на крысах и нет контрольки акбНе знаю уж, куда Вы ее подключали, но на проводе контрольки генератора на всех волгомоторах +12 В.
Товарищи, сигналка Шерхан - это абсолютный вынос мозга само по себе, как явление, а сигналка Шерхан с активированными доп. настройками - ужас в кубе, ночной кошмар автоэлектрика.
Ммм... Ну, Шериф за эти деньги в целом поприличнее будет, по крайней мере в вопросе стабильности работы.
Я наверно сайтом ошибся.....тут клуб любителей майбахов.....и сигналка за 10 тр (14тр с установкой) считается бюджетным хламом