• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Сигнализация. Выбор, самостоятельная установка.

Stranger 508

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2007
Сообщения
68
Реакции
31
Баллы
124
Подскажите какую сигнализацию купить, и реально ли установить её самому??
 

Виктор310221

Общительный
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
186
Реакции
16
Баллы
80
подскажите пожалуйста, что это за приблуда? установлена в центральном воздуховоде за решеточкой, провода тонкие как от сиги, думал кнопка какая но нет не нажимается...))

может кто подсветку кустарил)))
 

keizer

Общительный
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
192
Реакции
4
Баллы
99
хм... возможно, пошел посмотрел, и во второй такая же фиговинка)))) по 2 провода к каждой подходит... под панелью не видно куда идут... я сначала подумал мож датчик объема какой... искал в инете подобных не нашел( да и 2 почему то)... зачем подсветка за решетками?))) вот так вот случайно заглянул туда))) еще вытащил от туда освежитель...
 
Последнее редактирование:

Виктор310221

Общительный
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
186
Реакции
16
Баллы
80
хм... возможно, пошел посмотрел, и во второй такая же фиговинка)))) по 2 провода к каждой подходит... под панелью не видно куда идут... я сначала подумал мож датчик объема какой... искал в инете подобных не нашел( да и 2 почему то)... зачем подсветка за решетками?))) вот так вот случайно заглянул туда))) еще вытащил от туда освежитель...

ну делают в соплах подсветки сами для красоты,а так я даже и не знаю больше что там может быть)))
 

Phantom_spb

Постоялец
Регистрация
4 Апр 2009
Сообщения
142
Реакции
175
Баллы
125
хм... возможно, пошел посмотрел, и во второй такая же фиговинка)))) по 2 провода к каждой подходит... под панелью не видно куда идут... я сначала подумал мож датчик объема какой... искал в инете подобных не нашел( да и 2 почему то)... зачем подсветка за решетками?))) вот так вот случайно заглянул туда))) еще вытащил от туда освежитель...


крута................:)

особенно про то что нет обсуждения установки сиги..
 
Последнее редактирование:

AndrewD

Общительный
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
47
Реакции
1
Баллы
69
Re: Установка сигнализации Sheriff ZX-1090 с автозапуском на ГАЗ-31105

18. Зеленый/оранжевый - вход тахометра/генератора/ДДМ. Нужен для опеределения запуска авто. Подключаемся к контакту № 11 разъема XP3 комбинации приборов.

6-контактный силовой разъем управления электроприводами замков дверей автомобиля.
Здесь я долго возился. Вначале пробовал схему из _http://forum.autonavigator.ru/topic22189.html одного поста на форуме, но из этого ничего не вышло.
Проползав с вольтметром под приборной панели, нашёл-таки рабочую схему подключения. Все оказалось очень просто.
Синий/белый и оранжевый провода с предохранителями - +12В. Аналогично с проводом № 13 основной колодки.
Далее находим провода идущие от замка двери - белый, желтый, синий, коричневый. Разрываем синий и коричневый.
К синему проводу, идущему к двери подключаем жёлтый провод. К другому концу синего провода - зеленый провод.
Коричневый провод идущий к двери соединяем с белым проводом, а другой конец кориченвого с синим проводом.

Приветствую всех! Решился я поменять ранее установленную на моей 31105 2004 г/в Волге. Ранее стояла Пантера 110. Пантера была аккуратно деинсталирована и не ее место по аналогии был подключен Шерхан 5 с автозапуском.... но.. возникло 2 вопроса:

1) связан с подключением плюса для контроля автозапуска: как указано в сигнализации датчик генератора. Условием для подключения является напряжения до запуска двигателя менее 5В а после запуска от 9 до 14В. Как видно в посте который я скопировал коллеги подключал к 11 разъему колодки ХР3. Но судя по электросхемам электропроводки там нет сигнала никакого. Что это за разъем - у меня приборка еще старого образца без всяких там световых табло.

2) используя схему подключения как на пантере к ЦЗ (согласно однопроводной схеме подключения. Шерхан не может управлять замками - т.е. ничего не происходит при постановке и снятии с охраны.
Попробовал подключить как некоторые советовали на форуме:

у меня был разорван один контакт (ранее - желтый) к контакту двери подключен сигнал с НЗ 87а контакта реле реле запирания сигналки, к второй части разрыва подключены оба Общих контакта, НР 87 контакт реле отпирания подключен на массу. Остальные не используются - результат - при постановке на охрану замки отпираются, при снятии с охраны запираются.

В связи с этим прошу помощи у сведущих в электронике что не так я сделал. и куда подхватить сигнал для контроля датчика генератора.
 
Последнее редактирование:

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,935
Реакции
834
Баллы
315
У меня стоит Шерхан, купил с ним. И обратил внимание что датчик удара не срабатывает. На брелке включен, а машину покачаешь не реагирует. Думал может не подключен, тем более в салоне не нашел. И как то мне в стоящую сзади семерка въехала. Пришлась фарой в бампер. И сигнашка сработала! Нашел потом все же этот датчик, оказался под обшивкой, а на нем две крутилки. Крутил и в макс. и в мин. и посредине никаких изменений, на толчки не реагирует. Что это датчик дефектный? И за что отвечают эти крутилки на нем?
 

Виктор310221

Общительный
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
186
Реакции
16
Баллы
80
У меня стоит Шерхан, купил с ним. И обратил внимание что датчик удара не срабатывает. На брелке включен, а машину покачаешь не реагирует. Думал может не подключен, тем более в салоне не нашел. И как то мне в стоящую сзади семерка въехала. Пришлась фарой в бампер. И сигнашка сработала! Нашел потом все же этот датчик, оказался под обшивкой, а на нем две крутилки. Крутил и в макс. и в мин. и посредине никаких изменений, на толчки не реагирует. Что это датчик дефектный? И за что отвечают эти крутилки на нем?

Про конкретно вашу сигу не скажу что да как,а вообще те датчики которые встроены в саму систему сиги(блок)крепить нужно подбирая такое место где он будит крепиться к ровной металлической повехности и сверху его не должно не чего косаться,для пущей чувствительности вешают на кусок оцинковки,а оцинковку уже крепит к кузову на один саморез(болт).У меня на сигу подключается ещё два датчика удара,значит встроиный как не крути не может отвечать за всю машину.А вообще зачем сильная чувствительность нужна,что бы потом при каждом порыве ветра орать начинала?Так соседей пожелейте своих.У меня на двух машинах только если колесо начнут снимать или по ним по пинать хорошо реагирует.
 

AndrewD

Общительный
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
47
Реакции
1
Баллы
69
Всех еще раз приветствую! Подключил я ЦЗ к разъемам синего и коричневого проводов, все работает Но.. так как контакт разомкнут, то это не есть истинно правильное подключение в приводам замков, так что с закрытием пока вопрос остается, а вот с автозапуском все получилось... не внимателен я был... один проводок не туда кинул :)
 
Последнее редактирование:

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,935
Реакции
834
Баллы
315
Датчик выносной, между ним и сигнашкой приличный шлейф имеется. Да мне и не нужна сильная чувствительность, просто эксперементировал, выставлял на макс. и стукал по датчику. Реакции никакой, и на толчки по кузову не реагирует. Кстати где его поставили изначально не знаю, увидел что висит на проводах. Был скотчем приклеен)))
 

Виктор310221

Общительный
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
186
Реакции
16
Баллы
80
Датчик выносной, между ним и сигнашкой приличный шлейф имеется. Да мне и не нужна сильная чувствительность, просто эксперементировал, выставлял на макс. и стукал по датчику. Реакции никакой, и на толчки по кузову не реагирует. Кстати где его поставили изначально не знаю, увидел что висит на проводах. Был скотчем приклеен)))

Ну не знаю,может это тогда и не датчик удара?Ну как то нелепо его на скотч к проводам приматывать,или если датчик то ему кирдык,просто предыдущий хозяин не захотел заморачиватся,у меня по самому датчику хватает просто слегка ногтём царапнуть начинает орать.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
поставил сигналку с автозапуском, шерхана, всё хорошо, всё отлично ....было, на горячую...
в общем есть провод с блока для определения что двигатель запущен, подключить его можно в разных режимах, либо "датчик генератора" либо "сигнал тахометра" либо вообще не использовать его а система работу двигателя будет понимать по вольтажу (свыше 13,3 вольта)....по умолчанию идет на " датчик генератора" и в этом режиме и функционал по настройкам больше, туда и подключил, но замерив напругу там оказалоссь вместо требуемых 12в всего 3-4 вольта, двигатель у мну крайслер на моторолле, забил, времени уже не было раз протянул то туда и подключил, автозапуск есно не фурычит, так ещё и рывки появились в оборотах, как выяснилось реле второй цепи зажигания щелкало периодически не могя определиться хочет оно работать или нет по 3-х вольтовому сигналу, каким боком это влияло на работу двигателя так и не понял ведь первая паралельная цепь не размыкалась....в общем выставил в настройках по вольтажу и стало счастье, всё отлично работает......но вот на холодную сегодня не захотело, спустился к машине оказалось всё прекрасно заводиться и тут же глохнет в виду отключения зажигания, так как блок не понимает что двигатель запущен поскольку холодный акумвыдает 13,3 вольта на рару секунд позже чем двигатель глохнет.......вобщем поставил в настройках "подготовку акума" и "задержку выключения зажигания" сейчас, завтра перекину провод на тахометр. но всётаки по гене на крысе можно подключить или нет? или я не туда на гене вешал или это особенность крысы что сигнал в 3 вольта возбуждения гены? кто куда на крысе этот провод цепляет и какие настройки автозапуска вообще для неё оптимальны?
 

rvz

Общительный
Регистрация
16 Авг 2013
Сообщения
174
Реакции
3
Баллы
80
... по вольтажу (свыше 13,3 вольта)....по умолчанию идет на " датчик генератора" и в этом режиме и функционал по настройкам больше...

У меня двиг 406 и сигналка другая... так вот при подключении к проводу тахометра сигналка поддерживает еще и управление центральным замком (то есть при нажатии на педаль газа дверки блокируются сами а при выключении зажигания открываются). Чем же у вас ограничивается функциональность сигнализации при подключении к проводу тахометра (подобный вариант хоть и требует калибровки но по моему позволяет системе не посредственно отслеживать состояние двигателя)??? если не секрет.
 

motomaniak

Постоялец
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
296
Реакции
60
Баллы
129
Товарищи, сигналка Шерхан - это абсолютный вынос мозга само по себе, как явление, а сигналка Шерхан с активированными доп. настройками - ужас в кубе, ночной кошмар автоэлектрика.

Проблемы с ними были, есть, и будут всегда. Одно время их очень любили ставить салоны в качестве доп. оборудования. И вам очень повезет, если она не решит вдруг включить все блокировки ночью, в снег, в 200 км от города. Впрочем, внутри города это тоже малоприятное явление.

Не буду агитировать - мол, выкиньте... все равно деньги уже потрачены, и былого не вернуть. Но попробуйте для начала на тахометр переставить :) И в дальнейшем остерегаться продукции этого бренда.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
У меня двиг 406 и сигналка другая... так вот при подключении к проводу тахометра сигналка поддерживает еще и управление центральным замком (то есть при нажатии на педаль газа дверки блокируются сами а при выключении зажигания открываются). Чем же у вас ограничивается функциональность сигнализации при подключении к проводу тахометра (подобный вариант хоть и требует калибровки но по моему позволяет системе не посредственно отслеживать состояние двигателя)??? если не секрет.

В итоге по таху и подключил, пока норм, насчет функциональности то если верить инструкции только при подключении по гене можно увеличить время вращения стартера и ещё где то видел ограничекние в функции которая в принципе не интересна мне, поэтому не запомнил

Добавлено через 8 минут 49 секунд
Товарищи, сигналка Шерхан - это абсолютный вынос мозга само по себе, как явление, а сигналка Шерхан с активированными доп. настройками - ужас в кубе, ночной кошмар автоэлектрика.

Проблемы с ними были, есть, и будут всегда. Одно время их очень любили ставить салоны в качестве доп. оборудования. И вам очень повезет, если она не решит вдруг включить все блокировки ночью, в снег, в 200 км от города. Впрочем, внутри города это тоже малоприятное явление.

Не буду агитировать - мол, выкиньте... все равно деньги уже потрачены, и былого не вернуть. Но попробуйте для начала на тахометр переставить :) И в дальнейшем остерегаться продукции этого бренда.

денег - 100 зеленых, что приличного можно было взять? судя по всему не надо говорить за сколько она в магазах лежит? по поводу глюков вернее их последствий - не страшно, я сам устанавливал, поэтому вывести из системы не составит труда даже на обочине на минуту. кстати это была одна из причин, старую не я ставил и было не по себе...с чужой установкой за минуту не разберешся, а я действительно часто езжу "ночью, в снег, в 200 км от города.".......да, глюки яж говорил, это не сигналка глючила а на гене как понимаю либо не тот провод взял, либо на крысе на нем 3-4 вольта а не 12....
 
Последнее редактирование:

motomaniak

Постоялец
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
296
Реакции
60
Баллы
129
Ммм... Ну, Шериф за эти деньги в целом поприличнее будет, по крайней мере в вопросе стабильности работы.

Да Вы не переживайте так, все будет хорошо :) Не знаю уж, куда Вы ее подключали, но на проводе контрольки генератора на всех волгомоторах +12 В.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Ммм... Ну, Шериф за эти деньги в целом поприличнее будет
смешно.....наверно.....
Да Вы не переживайте так, все будет хорошо :) Не знаю уж, куда Вы ее подключали, но на проводе контрольки генератора на всех волгомоторах +12 В.
Да я и не переживаю, говоря поприличней имел в виду по обд....а не шериф за 100баксов
Не знаю уж, куда Вы ее подключали, но на проводе контрольки генератора на всех волгомоторах +12 В.
Наверно поэтому на крысах и нет контрольки акб :)
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Товарищи, сигналка Шерхан - это абсолютный вынос мозга само по себе, как явление, а сигналка Шерхан с активированными доп. настройками - ужас в кубе, ночной кошмар автоэлектрика.

Ммм... Ну, Шериф за эти деньги в целом поприличнее будет, по крайней мере в вопросе стабильности работы.

Честно говоря думал, что все бюджетные сигналки на одном уровне сделаны...
 

rvz

Общительный
Регистрация
16 Авг 2013
Сообщения
174
Реакции
3
Баллы
80
Я наверно сайтом ошибся.....тут клуб любителей майбахов.....и сигналка за 10 тр (14тр с установкой) считается бюджетным хламом:)

Я как то смотрел пандору за 25000 (это только минимальная поставка все вкусняшки докупать за реальные деньги + установка всего этого) по функционалу от моего алегатра за 4000 не сильно отличается (а ГСМ модуль, доп датчики и у меня воткнуть можно). зато вот стеклодоводчик пандоровский с возвратам на исходную позицию весчь!!! (только мне он вовремя на глаза не попался) совсем в край облинился раньше доставало стекла кнопками поднимать перед тем как бибику закрыть после стало доставать их опускание на исходную :rolleyes:
 
Сверху