• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Самому покрасить кузов

v1234yu

Общительный
Регистрация
31 Янв 2010
Сообщения
25
Реакции
5
Баллы
64
Профи подскажите как самому покрасить авто,машина цветет много маленьких сколов,я сам художник,с покраской думаю проблем не будет,мне нужен подробный процесс подготовки,лакировки и полировки,ну и про покраску тажепоподробнее, а то мало-ли что может есть что-то чего не знаю
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
1). Всё разобрать, снять, подготовить деталь - отмыть с порошком.
2). Если не снимать, то придётся защищать авто от пыли краски.
3). Надо снять старую краску, раз она в плохом состоянии. Есть много вариантов: есть жидкость для снятия краски Body. Растворяет до металла. Лучше всего снимать пескоструем, но у меня его нет. Можно просто сошлифовать старую краску, но это нудно и трудно. Всё зависит от Вас. Прощё всего пескоструем.
4). Подгатавливается поверхность - всё долно быть обезжирено (так и называется - обезжириватель, никакие растворители не подходят, образуют силикон). З
5). Затем надо снять всю ржавчину. Я просто шлифовал до металла, но тогда надо наносить специальный антикороззионный грунт. Можно воспользоваться преобразователями ржавчины в грунт, но качественных не существует. Идеальный вариант это шлифовка болгаркой, дрелью (неудобно) или шлифмашиной пневматической - самый раз с металлич. щёткой.
6). Далее ищете вмятины, неровности. От той же шлифовки иногда остаются протиры поверхности. Их шпаклюют. Если неровность глубиной меньше полутора мм, то можно просто обычной шпаклёвкой, финишной в два слоя с шлифовкой наждаком Р280-Р320.
7). После полного выравнивания металла можно грунтовать. Идеально - три слоя. Я все шлифовал, но можно только последний слой. Шлифуют до появления эффекта яичной скорлупы. начинают с 500 и заканчивают 1500. Но это на вкус и смотря какой грунт. Если есть сварка, то есть специальный грунты антикоры под сварочные швы. Тогда сначала грунтуют им, всю поверхность не обязательно, можно только швы от сварки.
К стати грунты бывают цветные, чтобы не просвечивать основной тон краски и подчёркивать глубину цвета.
8). Далее смотрим: красим металликом (перламутром) или просто акрилом. Металликом красят в три слоя. Очень желательно. Иначе цвет будет не насыщенным. Именно поэтому можно покрасить сначала цветным грунтом, чтобы уменьшить кол-во слоёв краски. Но это не айс - сервисный вариант, аля побыстрее. Лучше три слоя. А вообще смотрите, укрывает ли краска грунт полностью. Елси грунт просвечивает, то ещё слой. Короче красим, без шлифовки, если это металлик. К стати металлик-краску называют базой. Затем кроют лаком для блеска и глубины. Конечно, опять два-три слоя. Акрил надо шлифовать иногда, просто может лечь по разному. Тогда придётся передувать. Смотрите по месту. Акрил намного жёстче, не требует покрытия лаком, так как и сам блестит, но лак защищает. Всё зависит от Ваших средств. Акрилом конечно дешевле.
После покраски желательно лак отшлифовать наждаком Р2000-Р3000, а затем пастой 3М 75, затем 76. Потом ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ полировка воском. Ну в смысле спец. восковой пастой, потому как закрывает все царапины от шлифовки плюс защищает от грязи, жидкостей и вообще от внешней среды....

Фууууф...устал =) Надо работать идти. Если чё не так, поправят.

Добавлено через 8 минут 4 секунды
Мне сумасшедший сказал спасибо :) ))
 
Последнее редактирование:

v1234yu

Общительный
Регистрация
31 Янв 2010
Сообщения
25
Реакции
5
Баллы
64
1). Всё разобрать, снять, подготовить деталь - отмыть с порошком.
2). Если не снимать, то придётся защищать авто от пыли краски.
3). Надо снять старую краску, раз она в плохом состоянии. Есть много вариантов: есть жидкость для снятия краски Body. Растворяет до металла. Лучше всего снимать пескоструем, но у меня его нет. Можно просто сошлифовать старую краску, но это нудно и трудно. Всё зависит от Вас. Прощё всего пескоструем.
4). Подгатавливается поверхность - всё долно быть обезжирено (так и называется - обезжириватель, никакие растворители не подходят, образуют силикон). З
5). Затем надо снять всю ржавчину. Я просто шлифовал до металла, но тогда надо наносить специальный антикороззионный грунт. Можно воспользоваться преобразователями ржавчины в грунт, но качественных не существует. Идеальный вариант это шлифовка болгаркой, дрелью (неудобно) или шлифмашиной пневматической - самый раз с металлич. щёткой.
6). Далее ищете вмятины, неровности. От той же шлифовки иногда остаются протиры поверхности. Их шпаклюют. Если неровность глубиной меньше полутора мм, то можно просто обычной шпаклёвкой, финишной в два слоя с шлифовкой наждаком Р280-Р320.
7). После полного выравнивания металла можно грунтовать. Идеально - три слоя. Я все шлифовал, но можно только последний слой. Шлифуют до появления эффекта яичной скорлупы. начинают с 500 и заканчивают 1500. Но это на вкус и смотря какой грунт. Если есть сварка, то есть специальный грунты антикоры под сварочные швы. Тогда сначала грунтуют им, всю поверхность не обязательно, можно только швы от сварки.
К стати грунты бывают цветные, чтобы не просвечивать основной тон краски и подчёркивать глубину цвета.
8). Далее смотрим: красим металликом (перламутром) или просто акрилом. Металликом красят в три слоя. Очень желательно. Иначе цвет будет не насыщенным. Именно поэтому можно покрасить сначала цветным грунтом, чтобы уменьшить кол-во слоёв краски. Но это не айс - сервисный вариант, аля побыстрее. Лучше три слоя. А вообще смотрите, укрывает ли краска грунт полностью. Елси грунт просвечивает, то ещё слой. Короче красим, без шлифовки, если это металлик. К стати металлик-краску называют базой. Затем кроют лаком для блеска и глубины. Конечно, опять два-три слоя. Акрил надо шлифовать иногда, просто может лечь по разному. Тогда придётся передувать. Смотрите по месту. Акрил намного жёстче, не требует покрытия лаком, так как и сам блестит, но лак защищает. Всё зависит от Ваших средств. Акрилом конечно дешевле.
После покраски желательно лак отшлифовать наждаком Р2000-Р3000, а затем пастой 3М 75, затем 76. Потом ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ полировка воском. Ну в смысле спец. восковой пастой, потому как закрывает все царапины от шлифовки плюс защищает от грязи, жидкостей и вообще от внешней среды....

Фууууф...устал =) Надо работать идти. Если чё не так, поправят.

Добавлено через 8 минут 4 секунды
Мне сумасшедший сказал спасибо :) ))

красить буду под родной (белый) по краске подскажите что как

Добавлено через 5 минут 9 секунд
волга мне нравится ничего не хочу думал посвежее взять потом реши свою побремонтировать так что с деньгами не проблама сейчас датчики поменял на бош движок довел почти до идеала летом за кузов возьмусь плотно волга рулит 100% кто не ебздил не поймет!!!
 
Последнее редактирование:

demitrich

Общительный
Регистрация
31 Янв 2010
Сообщения
39
Реакции
39
Баллы
80
я вот сейчас такой шнягой занимаюсь, тоже белый цвет, кроме выше описанного, в волге есть еще один нюанс - двери. руки надо оторвать тому кто их проектировал. в отличие от других машин мне известных, в углах здесь прилегание листа металла к листу металла имеет огромную площадь. на остальных машинах - только площадь завальцовки. такое чудесное техническое решение конструктивно гарантирует скорую кончину двери. на 2-х, 3-х летних экземплярах можно увидеть двери передние с оттопыренными углами. с виду двери как двери, только зачем-то оттопыренные, так вот внутри там уже вовсю бушует ржавчина, распирает прилегающие листы металла, что и создает эффект оттопыревания. так вот при покраске, если этот эффект еще не слопал дверь, необходимо развальцевать рубашку снизу и через образовавшуюся щель выгрести от туда весь кариес насколько это возможно, обработать преобразователем, а потом все собрать на антикоррозионную плимерую мастику - густо-густо намазать, чтобы со всех щелей лишнее выперло. после покраски просто залить все из ведра внутри разведенным пожиже мавилем.
да, кстати, другой конструктив в дверях, предназначенный для скорой кончины двери - уголок крепления резинки снизу. сносите не задумываясь даже.

Добавлено через 37 секунд
резинка прекрасно и на клею держится
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
красить буду под родной (белый) по краске подскажите что как
Ну значит я советую тебе купить всё от Duxone, потому как хорошее соотношение цена/качество. Мобихелд не бери, тазовский отстой. Антикорозионный грунт выбери сам, а финишный грунт - Duxone обычный белый. Также купи обычный акрил, номер я не помню, посмотри в магазе, может тебе здесь кто подскажет. Глянь сюды, небольшая подборка доков по покраске.

Да, по оборудованию ничего не сказал. Пистолет лучше всего типа HVLP с верхним расположением бачка, диаметр сопла - 1,3 -1.5. 1.4 самый раз. Производителя выбирай сам, по деньгам. Я красил китаем и доволен. Всё зависит только от твоих рук. Этот пистолет на все случаи покраски, кроме антикора, конечно.
Компрессор с балоном не меньше 25 литров, лучше всего 50, но и 25 неплохо, правда работать будет постоянно. Купи также к нему осушитель (влагомаслоотделитель). Поэтому нужно две трубки - первая от компрессора к осушителю, вторая на пистолет. Без осушителя работать даже не пытайся - постоянно будет вода в сопле пистолета. Давление ставь 3-4 атмосферы - на выходе самое оно будет. Ширину сопла настраивай так, чтобы струя была как можно шире. Хотя это зависит от размера детали.
 

Вложения

  • Покраска.rar
    75.7 KB · Просмотры: 64

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
в углах здесь прилегание листа металла к листу металла имеет огромную площадь
Именно поэтому надо красить грунтом в ТРИ слоя, тогда там всё заливается им полностью, все полости, что гарантирует корозионную стойкость. Но только вначале очень хорошо всё зачистить, причём руками, а потом обезжирить !

Я там всё пролил, да так!!! ЧТо мама не горюй!

При покраске детали советую располагать горизонтально, так меньше вероятность надуть штор (это когда капли краски свисают). Красье сначала всю деталь с двух сторон один материалом, затем другим, послойно. ТО есть не надо красить сначала одну сторону, а потом другую.
Ещё совет: когда начинаете красить деталь, начинайте красить со сложных элементов, обдувая их со всех сторон. Например, двери: сначала с торцов, заливая края металла, особенно, где должно быть стекло (там много изгибов), потом верхнюю рамку, она ведь тоже не прямая. А затем уже начинаете проливать самые большие площади двери. Тоже самое касается всех остальных деталей.

Что касается пластика (зеркала, бампер): необходимо использовать спец. грунты для пластиков. Но это уже другая история, сначала научитесь просто по металлу.
 

v1234yu

Общительный
Регистрация
31 Янв 2010
Сообщения
25
Реакции
5
Баллы
64
Да я хотел взят краскопульт на 1,3 диаметр,у меня еще аэрограф есть думаю тож куданибудь применить,я им раньше акварель дул опык какой никакой имею,погоняу по магазинам поинтересуюсь что есть потом чиркану!
 

demitrich

Общительный
Регистрация
31 Янв 2010
Сообщения
39
Реакции
39
Баллы
80
еще один нюанс - хромированная окантовка водостока. лучше нафиг или не снимать - или ставить потом черную пластмассовую. снять не погнув и поставить не содрав краску не получается, я по крайней мере жиых людей кто бы это проделал качественно не видел

Добавлено через 5 минут 29 секунд
Именно поэтому надо красить грунтом в ТРИ
я не о прилегании завальцоки, а о прилегании металла на всей площади углов дверей. там хоть в 5 слоев грунтом снаружи заливай не поможет, надо сновья изнутри двери ем-то очень жидким заливать, потом бесполезно, ржавчина не даст, только через развальцовку чистится
 
Последнее редактирование:

Gaesyvasek

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
544
Реакции
193
Баллы
175
Хром снимается очень легко,как и ставится на место.Для швов используют герметик(не боди).Аэрограф нужен если только на машине рисовать что-то захотите.Снять поставить детали крашеную можно и без сколов.Не надо торопиться просто.Детали горизонтально красить лучше в камере ,если в гараже то вертикально.Так трудней подтеков ненаделать , но зато камней меньше и потом с хоршей, просушенной краски наплыв убирается.Начинать красить с неудобных и незаметных мест Вам правильно AngeiChik посоветовал.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Gaesyvasek, неопытному ставить вертикально нельзя в любом случае :stop:, подтёки обеспечены, идея-то ваша верна. В таком случае надо краску разводить погуще, чтобы вертикально ставить и слой наносить потоньше. Дело в том, что когда нету камеры для сушки, то чтобы уменьшить количество слоёв, то можно красить в полтора слоя, отлько аккуратно и горизонтально. Качественные краски такое позволяют (дюксон, стандокс).

Добавлено через 12 минут 1 секунду
надо сновья изнутри двери ем-то очень жидким заливать, потом бесполезно, ржавчина не даст, только через развальцовку чистится

Ааааа....я понял. Ну так это изнутри надо после покраски делать грамотный антикор. Каким-нибудь раст стопом проливать. А у человека двери старые, это очень сложная процедура и чаще всего заканчивается просто тем, что металл раскрошится. И чистить нечего уже будет, поэтому в этом случае я бы просто поменял дверь. В том числе, если уже начали цвести углы (даже слабо), то красить там уже нечего. Внутри швы уже пошли. Чистить швы можно только в практически новых дверях. Это уже трата денег и сил. Поэтому совет: в случае наличии ржи на дверях внизу - выбрасывайте их смело, купите новые. Причём 105е. У них внизу есть очень замечательный слив для конденсата и проветривания, чего я не заметил в моей 3110. Когда поставил задние от 105й, то ахнул. Они изготовлены даже поаккуратней.

А новые ПОСЛЕ покраски пролейте какой-нибудь кривой трубкой изнутри ВСЕ ШВЫ. И делайте это хотя бы раз в два-три года. И ничем жидким нельзя. Летом это дело всё вытечет и дверь снова станет уязвимой. Ну или как вариант мазать каждый год всю машину. Тогда двери прослужат лет 15-20 даже наши. И ещё: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДЕЛАЙТЕ ПОЛНУЮ ИЗОЛЯЦИЮ ДВЕРИ ОТ САЛОНА. Я накололся: наклеил.... теперь у меня в дверях конденсат постоянно. Именно поэтому во многих иномарках есть воздуховод в двери через торпеду.
 
Последнее редактирование:

parquetman

Постоялец
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
277
Реакции
320
Баллы
165
И все забыли, что шкурой надо не просто на сухую тереть, а с водой замывать, желательно со шлангом. Еще нужны для этого бруски разной мягкости, двух достаточно будет. Пальцами не давить, ладонью надо. Кольцо с рабочей руки снять, а то на финише можно таких чудес намыть. С акрилом потеки и пыль на кузове не страшны, полировка исправит. Полировать на малых оборотах, на машинке должен быть регулятор. Есть еще грунт-шпаклевка она подходит для просто варианта просто облить краской, что автор скорее и будет делать, она заливает сколы, мелкие правда. Я видел копейку, крашенную подетально на улице! Белым акрилом. Вполне прилично смотрелось, не мерседес, но вид свежий :) автору придется потратиться рублей на 10 минимум, а то и 15, так что будь готов, товарищ! :)
 

Gaesyvasek

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
544
Реакции
193
Баллы
175
Внутреннюю часть хоть кисточкой, хоть валиком, если Вы считаете что добьетесь ровного покрытия.Снаружи только краскопультом.Констинтенция рекомендуется заводом изготовителем и вносить изминения в технологию не зная к чему это приведет не советую.Посмотрите TDS на лкм там все прописано.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
К стати ещё советую прикупить в магазине литров 5 646го, 3-4 литра обезжиривателя, и наждака номиналов 8. 80, 120, 240, 320, 500, 1000, 1500, 2000... Что-то типа того.

Добавлено через 32 секунды
646м будете пульт промывать после каждого слоя.
 
Последнее редактирование:

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Куча всягого инструмента. Плоские шкура держатели, плоскошлфмашинка просто необходима. Простор помещение. Компрессор краскопульт, скотчи. Вобщем дохрена всяких приблуд. А самое главное, желание, бабло, и терпение. Одна только пыль от этих работ, ляжет на стенках ваших лёгких, толстым слоем.
 

Николаша

Общительный
Регистрация
17 Дек 2009
Сообщения
38
Реакции
4
Баллы
69
Одна только пыль от этих работ, ляжет на стенках ваших лёгких, толстым слоем.
Ну для этого существуют респираторы различные...
А инфа вся хорошая,автору респект.
 

Владимир-BAD

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2007
Сообщения
216
Реакции
114
Баллы
175
Профи подскажите как самому покрасить авто,машина цветет много маленьких сколов,я сам художник,с покраской думаю проблем не будет,мне нужен подробный процесс подготовки,лакировки и полировки,ну и про покраску тажепоподробнее, а то мало-ли что может есть что-то чего не знаю

Есть друг он малярку хорошо знает, расскажет, что необходимо по крайней мере, могу телефон дать, пиши в личку.
 

Серж D

Общительный
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
62
Всем привет,гатовлюсь к покраске,кто может примерно подсказать скока нада краски (белая),и вообще примерно на какую сумму (материал) расчитывать,и примерно скока стоит облить авто,все работы по кузову я сделаю сам, заранее благодарен.
 
Сверху