Burlack,
зайди на уазбуку и почитай - что это такое. основные конструкции квайф (БТР) и торсен. или принудиловка, - это когда пневматическим или электрическим приводом блокируются полуоси на 50/50. но эта установка стоит около 50 тыс. или заварить дифференциал навсегда. (около 3 тыс)
говорят, что квайф всегда ходит под нагрузкой т.е. включается на скорости около 10 км/ч и всегда крутит полуоси с равной скоростью.
торсен от раскручивания.
много споров идет об их работе. я так и не смог установить истину. поэтому отталкиваюсь от "людей" у которых он как бы есть.
так же любой самоблок легко порвать, или свернуть более "тонкое место" - полуоси. поясню как.
едешь ты допустим по лестной местности - где небольшие но глубокие лужи переодически сменяются грунтом более жестким. а именно метр лужа, метр грунт.
если ты заезжаешь в лужу самоблок раскручивается, блокируется и ты выходишь задним мостом из лужы, самоблок выключается. и так много раз, когда самоблок раскручивается, включается, выключается. добавляем к этому скорость около 40 км/ч. и в течении 200 метров - может раздаться скрип из моста - говорящий о том, что самоблок уже не включится никогда, или замена полуоси. но если её сворачивает то остаются металические осколки, корые в дифференциале повышанного трения перемалываются - ломая самого себя.
тоже самое в зиму. когда лед, асфальт, или снег. или как у нас бывает основная полоса без снега, а вот разделительная вся в снегу. и когда перестраиваешься машину может немного везти в сторону. а перестраиваешься иногда и на скорости 80 км/ч. и больше. что так же мнгновенно раскручивает самоблок, включает его. ты перестраиваешься, и он выключается. нагрузка на него будет критическая.
так же Уазаводы рвут самоблоки на горках засыпанных песком, глиной и т.д. машина едет наверх, заехать не может, включается самоблок и вся нагрузка машины переходит на полуоси. и тут их очень легко провернуть. когда обычная машина с буксами но может заехать. но это опять же дело практики. некоторые рвут полуоси и выезжая из ямы в 30 см на 33 резине без сомоблока.
так же есть проблемы когда входишь в поворот - коло 80 км и наезжаешь на пакет допустим. сцепление нету. включается самоблок. и тут машину может перевернуть даже.
вообщем - мне ответили на тему самоблоков - лучше не ставить их, а поставить более зубастую резину. будет больше пользы. но на ней больше 100 на прямой и 60 в повороте - не проедешь. ну нету машин промежуточных между жестким бездорожьем и трассой. все только усредняют нужные характеристики. или принудиловку.
тебе наверное это нужно для трассы т.к. для говн Волга не предусмотренна. уж лучше резину более устойчивую. чем самоблок.