Re: Cамоблокируемый дифференциал от НИРФИ
Сегодня проводил оффроад испытания по снежному завалу
В новосибе пурга, снегу намело немало.
И надо было так случится, что пришлось ехать практически в поле
То, что волга не внедорожник, я знал. Но решил таки проверить, как там ехать с самоблоком.
Ну, печально. Хотя пол-дороги по не совсем занесенной колее проехал - дальше встал, и ни туда, и ни сюда. Снегу кстати было, как раз по задний мост. То есть машина мостом сидела на снежной куче. И тут я пожалел, что не одел цепи там, где было не много снега
В таких позах я еще не лазил возле машины
С горем-пополам одел цепи на задние колеса. И, вобщем-то, выехал без толканий. Да, ощущается, что момента на низах не хватает, но это не дизель. Вобщем, при желании, можно с цепями и немного оффроадить
К сожалению, ни фотоаппарата под рукой, ни кинематографиста в салоне не было, чтобы запечатлить сие чудо. Но могу сказать, что Самоблок + Цепи практически в два раза повышают проходимость волги по внедорожью, коим в данном месяце является снег на полях. Скажем так, раньше, без самоблока и цепей, я бы вообще не доехал до того места где застрял
Не говоря про то чтобы потом оттуда уехать своим ходом