Да у меня тоже приходят в норму.тоже такое наблюдаю, но после мирцания показатели приходят в норму
Может быть но единственное не пойму как может датчик скорости влиять на мгновенные расход топлива? Могу предположить может провода на него коротят.Еще как вариант косячный датчик скости.
Зелёный идёт на "+" газового клапана, если машина работает на газе. Если нет, то нужно просто замотать его изолентой и всё. Синий можно замотать изолентой в любом случае - он не пригодится.Также в разделе подключения не описано назначение двух проводов - один синий очень короткий, второй зеленый такой же длинный как и на К-линию.
Вчера, наконец нашел СКАТ 2В. Не думал, что это проблема в Питере. При подключении особых проблем не возникло. С шутками и прибаутками часа полтора ушло. Поставил в держатель от карманника FS LooX 718, баго он прописан слева от панели. Приятная штучка, по крайней мере по сравнению с ДИ8 - день и ночь. Калибруюсь по топливу пока. Вот так поставил.
В воздуховод не хотелось. Во-первых наглухо не заткнешь, все равно сочиться будет, во-вторых, не хочется штатные магистрали закрывать.
Наконец-то узнал фактический тип ЭБУ и прошивку. Пока поиграюсь со стандартной, потом попробую пошаманить (если ЭБУ не убью) на предмет экономходов. Хотя и экономичная и спортивная уже сделана, но чего-то по характеристикам (интуитивно) мне не очень нравится. Будут результаты - отпишусь.
Guto, подскажи, что такое карманник FS LooX 718 ? Мне очень понравился твой монтаж Ската.
Mohammad
Чесное слово не знал что СКАТ имеет октан корректор для газа... очень даже прикольно... это ж скоко бабла можно ссэкономить на всяких там перепрошивках и тому подобных телодвижениях..
Спаисбо за инфу!!!
Если не ложно можите кинуть ссылку на инструкцию к вашему СКАТу?
Вчера, наконец нашел СКАТ 2В. Не думал, что это проблема в Питере. При подключении особых проблем не возникло. С шутками и прибаутками часа полтора ушло. Поставил в держатель от карманника FS LooX 718, баго он прописан слева от панели. Приятная штучка, по крайней мере по сравнению с ДИ8 - день и ночь. Калибруюсь по топливу пока. Вот так поставил.
В воздуховод не хотелось. Во-первых наглухо не заткнешь, все равно сочиться будет, во-вторых, не хочется штатные магистрали закрывать.
Наконец-то узнал фактический тип ЭБУ и прошивку. Пока поиграюсь со стандартной, потом попробую пошаманить (если ЭБУ не убью) на предмет экономходов. Хотя и экономичная и спортивная уже сделана, но чего-то по характеристикам (интуитивно) мне не очень нравится. Будут результаты - отпишусь.
да, подписаны.Подписаны ли они ?
да, подписаны.
Что косается разъема, нужно по месту смотреть.
Салон какой?
Купил Скат2Б. Все провода подключил по инструкции кроме одного - тот который должен идти на контакт габаритных огней. Подскажите где этот контакт, понимаю что на переключателе света, но на какой из множества контактов не знаю и в электросхемах не соображаю. Я так думаю следствием подключения этого провода будет уменьшение яркости дисплея при включенных габаритах, но надо ли это когда и днем с ближним ездить заставляют?
Если 2 провода идет то термосопротивление, если три - термотранзистор.какая радиодеталь