Dvigator
Общительный
- Регистрация
- 7 Окт 2013
- Сообщения
- 100
- Реакции
- 3
- Баллы
- 80
Всем привет! Возникла тут пара вопросов, в связи с переборкой мною передка у Волжаны... В общем, стоит абсолютно новая шаровая подвеска, новая трапеция, новый 103-й ГУР, новая резина, развал сделан вчера. Когда выхожу из поворота, руль как то вяло возвращается в прямолинейное положение, нужно постоянно самому докручивать его в обратную сторону. Подскажите..
1) Так и должно быть? Это особенность волговского управления на 103-м гуре, или как то регулируется?
2) Зачем сверху на редукторе регулировочный болт, сделанный под шестигранник вроде. Что он регулирует? Если ГУР с магазина новый, можно его пока не трогать? А если надо крутить, то что и куда??
1) Так и должно быть? Это особенность волговского управления на 103-м гуре, или как то регулируется?
2) Зачем сверху на редукторе регулировочный болт, сделанный под шестигранник вроде. Что он регулирует? Если ГУР с магазина новый, можно его пока не трогать? А если надо крутить, то что и куда??